Navigator 1 Навик1 Не качает компрессор пневмы.

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#1
Всем добрый день или вечер. Мужики! Проблема! Компрессор не качает пневму. Как только началось перебрал все. Снял компрессор, запустил от аккумулятора-работает, посмотрел датчики-на месте, посмотрел реле под бампером-снял контактную группу, почистил, поставил, запустил двигатель компрессор стал качать. Но не надолго. На следующий день он опять потихоньку перестал работать. Теперь снова снял разьем с реле почистил, поставил обратно. Опять заработал. Но опять не надолго. Поменял реле подкачки не спасло. Вообще не подается команда на запуск компрессора. Не знаю что теперь делать. До этого все работало, компрессор накачивал все как положено, на стоянке машина опускалась до заданного уровня. Может кто сталкивался с таким эффектом?. Да и еще около переднего датчика пневмы обнаружил какой то разьем. Буду искать куда его цеплять. Разьем с двумя проводками. Помогайте советом. Я еще пока что чайник.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Ну начнем с главного. Двери все закрыты? Датчики уровня все на шариках? При включении драйва компрессор включается?
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#3
Двери все закрыты. Датчики находятся на шарах. При включении D компрессор не включается.
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#4
Смотри все таки реле компрессора, а если точнее провода, которые к нему подходят. На предыдущем своем линкольне ввиду редкости АМ пришлось принудиловкой пользоваться, которая по сути тупо перемыкала провода, которые к реле шли.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Нужно брать тестер и мерить что приходит на реле, компрессор.
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#6
Схемку бы еще где нибудь добыть. Было бы легче. Спасибо за советы. Буду пробовать.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
А реле подходящее поставил? Ведь после чистки старого срабатывал же компрессор?
 

Cheegy

Новичок
14
0
Москва
#10
Попробуйте в разъёме , к которому подсоединяется реле, пдогнуть контакты, мне помогло))
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#11
Реле поставил нормальное. Standart. Путем осмотра под левым, колесом если по ходу, обнаружил висящий разьем. Т-образный. Откуда не знаю, если кто знает направте в нужное русло. Думаю, что этот разьем связан с пневмой. И еще, если я накачаю пневму помимо всех пребамбасов - это не повредит доехать до первого или... сервиса. И еще нужна схема пневмы. А то как слепой котенок. Заранее спасибо.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#12
ну стандарт это китай, так что ненормально, может тупо брак, говоришь же, что после замены реле совсем перестала работать..
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#13
Да перестала. Так и на старом не работает.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#14
Переименовал тему для лучшего восприятия проблемы.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#15
Добрый мой тебе совет, делай как я, когда смотришь контакты и чистишь их, используй контактную смазку типа красной ликвимолли, технического вазелина и т. п., ибо большинство глюков в электрике авто из-за контактов, которые очень любят окисляться. Одной проблемой станет меньше и круг поиска проблем значительно сузится и не придется плясать с бубном возле каждого разъема или контакта.
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#16
Выкладываю фото разьема, который отскочил откуда то. Если кто сможет идентифицировать его подскажите, где находится вторая часть. А так буду продолжать следовать Вашим советам. Сегодня еше раз проверил компрессор-все в норме, качает от аккумулятора, только вот незадача-шланги,которые крепятся к осушителю, держаться хреновато. Крепления, которые их держут совсем сломались, буду изобретать ченить.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Мда, мои кристалики не могут навести резкость на "разъем". В тумане складывается впечатление, что это соленоид. Он не на трубках висит?

шланги,которые крепятся к осушителю
Это что там за шланги? Шланг там один на входе в компрессор, а осушитель на его выходе. Может трубки? Какие у них крепления то? Клипсы крепления к раме? Может речь о цангах в крышке осушителя?
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#18
Висит не на трубках, а на проводах. Еще бы сам соленоид увидеть. Может и сравнил бы, но все таки не он. Я так прикинул на противоположной стороне нет такого. А разьем внутри Т-образный. По осушителю: из него выходит 2 трубки. Крепления самих трубок, где оранжевые колечки, медные, которые вставлены в сам осушитель
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Может и сравнил бы, но все таки не он.
Ну тогда сфоткай его в резкости.

По осушителю: из него выходит 2 трубки. Крепления самих трубок, где оранжевые колечки, медные, которые вставлены в сам осушитель
Это цанговые разъемы, а не крепления. Я меня где то есть крышка запасная на осушитель, и ключ есть ее открутить. ;)
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#20
Если ничего не придумаю, могу расчитывать на помощь? Завтра выложу фото по четче. Заранее благодарен.