Сколько можно уже про этот бензонасос одно и тоже пережевывать!? Тупые и богатые покупают оригинал, всю байду с датчиком уровня поплавком всякими шлангами резинками, верх тупости купить оригинал в магазе запчастей, он там стоит денег как БУшный мотор целиком.
Умные и богатые покупают тюнинговые насосы на 250 литров производительности. Стоит 5-8тыр
умные но не богатые покупают насосы типа бош от машин типа Ауди а8 или мерса большемоторного, у них производительность тоже слегка превосходит фордовские насосы , т. к. Расход такой же или поболее чем у навиков - фордов. Стоит 3-4 тыщи.
Ну и верх жадности от ваза или Волги , так же легко ставиться и нормально ездит, только иногда (не всегда) может не хватать Бенза на предельных режимах мотора , типа 5500об/мин и тапка в пол а он не прет.,но едет. Но во первых не всегда вазовских насосов не хватает на таких режимах, во вторых такие режимы случаются не часто у вменяемых водил. Так что этой проблемой можно пренебречь в угоду дешевизне.стоимость от 500р
Бак снимать не проблемно вообще, если вам в этом убеждают значит или некомпетентные мастера или разводят, я бы больше 1тыр за замену бензонасоса не давал. Но в Москве вас пошлют с вашей тыщей Кмк. Так что смотрите сами.
К маркам и номерам насосов привязки нет, можно просто снять насос и пойти в ближайший ином арочный магаз и там предложат на выбор пять разных сортов насосов(даже в ейске)штекер тоже легко перепаивается с старого насоса ,а сеточку можно промыть карбклинером( потому что редкая сеточка встанет как родная туда). Можно прям положить сеточку в пакет прозрачный напшикать карбклинером, он очень едкий, и отмочить полчасика , а потом промыть карбклинером, будет беленькая как новая, сеточка.
Считайте мой пост истиной в последней инстанции и крепите в фак.пусть все знают.