Навигатор2/Expedition 2 - как первый авто

blastbeat

Новичок
5
0
Керчь
#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пришел к вам за советом и помощью.
Всегда мне нравились большие американские джипы, но до этого надобности в автомобиле, как в таковом, не было. И вот недавно эта самая надобность возникла. Пикантным нюансом является факт того, что автомобиль этот будет для меня первым. До этого я ни разу за руль даже не садился и, соответственно, с матчастью всё не особо сладко, но последний год я активно занимался тем, что осваивал азы и через месяц-другой пойду в автошколу.
Прошу совета: стоит ли брать Навигатора или Экспедишена 2 поколения как первый авто?
Также интересует ряд вопросов, а именно:
1. Подскажите, в какую сумму мне обойдется экземпляр в достойном состоянии, чтоб первые года 2-3 я в основном только расходники менять. Не столько волнуют год и пробег, сколько состояние.
2. Как себя ведут двигатели с пропаном, не противопоказано ли для них ГБО (при грамотной настройке)?
3. Стоит ли опасаться вариантов с пневмоподвеской? Насколько она проблемна и дорога в обслуживании/замене? Электроприводы на пороги и багажник являются опциональными? Стоит ли избегать машин с такими опциями?
4. Как дела обстоят с ремонтопригодностью? Нахожусь я в городе Керчи и опасаюсь того, что в Крыму не будет сервисов где его обслужат. До Краснодара, в принципе, не проблема доехать, но дальше - уже не хотелось бы. Есть ли в Краснодаре проверенные сервисы?
5. На что нужно смотреть при покупке? Какие слабые места у машины? Я буду нанимать подборщика, но и сам хочу знать такие нюансы.
6. Какова стоимость владения таким авто?
7. Существуют ли достойные китайские аналоги запчастей или с алиэксперсса заказывать не стоит в принципе? И вообще как дела обстоят с надежностью?
8. Насколько я понял, в зависимости от года и комплектации устанавливались разные двигатели и коробки: какие-то более надежные, какие-то менее. Так что хотелось бы узнать какой из вариантов наиболее надежный и какого года предпочтительнее брать?
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#2
1) Как первое авто даже не думай...
2) Авто в идеальном состоянии таких нет в продаже с вероятностью в 99%, так как лет уже 10+ автомобилю все-таки.
Есть только те, которые владелец вывел в такое состояние для себя и ездит, а если захочет
продать, то забирают такие экземпляры за несколько дней и мне приходит на память только Lincoln Navigator форумчанина Рыжая Собака, соответствующий данным критериям.

Все остальные пункты обсасывались на форуме раз по 10 и выводятся поиском.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#4
А я бы попробовал в качестве первого. Ни кому в голову не приходит первую жену взять страшную, хромую, а самое главное, которая совсем не нравится. Типа попробую, а потом буду нормальную искать.
Единственная проблема-это состояние машины. Помогут только знающий беспристрастный помощник и денег побольше.
 

AlekS-

Участник
199
22
Тюмень
#6

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#7
Я бы не советовал брать как первый авто.
Огромное кол. пунктов против такой покупки. И всего три "за" - иметь почти такую же сумму или минимум половина про запас при покупке авто годами 10+ ; иметь хороший проверенный сервис потому что может выйти из строя все что угодно; изучить досконально матчасть авто до покупки (может желание само отпадет)!!!
Я свой Lincoln Navigator за 7 лет владения изучил вдоль и поперек, старался содержать авто в достойном виде как внешне так и по салону, оставалось только косметикой (покраской) заняться - за 12 лет скопились царапки и сколы, но так и не хватило средств на то чтоб его достойно содержать дальше. Ведь машина с каждым годом становиться старше и требует больше... Отдал в хорошие руки- надеюсь покупатель остался доволен!
А учитывая отношения с производителем данных авто, а так же нашего родного государства к высасыванию денег из всего что имеет человек, надо задуматься о налогах, времени и стоимости доставки зап.частей и т.д.
Но все таки если ничего не пугает - ищите и найдете! Удачи! И форум в помощь!
 
Последнее редактирование модератором:

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#8
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пришел к вам за советом и помощью.
Всегда мне нравились большие американские джипы, но до этого надобности в автомобиле, как в таковом, не было. И вот недавно эта самая надобность возникла. Пикантным нюансом является факт того, что автомобиль этот будет для меня первым. До этого я ни разу за руль даже не садился и, соответственно, с матчастью всё не особо сладко, но последний год я активно занимался тем, что осваивал азы и через месяц-другой пойду в автошколу.
Прошу совета: стоит ли брать Навигатора или Экспедишена 2 поколения как первый авто?
Также интересует ряд вопросов, а именно:
1. Подскажите, в какую сумму мне обойдется экземпляр в достойном состоянии, чтоб первые года 2-3 я в основном только расходники менять. Не столько волнуют год и пробег, сколько состояние.
2. Как себя ведут двигатели с пропаном, не противопоказано ли для них ГБО (при грамотной настройке)?
3. Стоит ли опасаться вариантов с пневмоподвеской? Насколько она проблемна и дорога в обслуживании/замене? Электроприводы на пороги и багажник являются опциональными? Стоит ли избегать машин с такими опциями?
4. Как дела обстоят с ремонтопригодностью? Нахожусь я в городе Керчи и опасаюсь того, что в Крыму не будет сервисов где его обслужат. До Краснодара, в принципе, не проблема доехать, но дальше - уже не хотелось бы. Есть ли в Краснодаре проверенные сервисы?
5. На что нужно смотреть при покупке? Какие слабые места у машины? Я буду нанимать подборщика, но и сам хочу знать такие нюансы.
6. Какова стоимость владения таким авто?
7. Существуют ли достойные китайские аналоги запчастей или с алиэксперсса заказывать не стоит в принципе? И вообще как дела обстоят с надежностью?
8. Насколько я понял, в зависимости от года и комплектации устанавливались разные двигатели и коробки: какие-то более надежные, какие-то менее. Так что хотелось бы узнать какой из вариантов наиболее надежный и какого года предпочтительнее брать?
Никого не слушай, нравится бери! И ты не один, у меня это тоже первая машина и реальный стаж 2 года. Мои знакомые, друзья говорили мне, купи Жигули , наберись опыта, мол когда пару раз в аварии по
падешь, ещё спасибо скажешь. Ага, щас, шли их всех куда подальше, к машине быстро привыкаешь и чувствовать себя будешь комфортно и уверенно.
1. Скажу честно, ни один владелец реально ухоженного навигатора, не продаст его меньше чем за 1 млн. И поверь мне, ухоженность заключается не в том , на сколько протёртые сиденья и руль(мне вообще смешны мнения из разряда "Не бери! У него руль протёрт!"). Просто к сведению, я купил его за 500 тыс. на данный момент вложил уже около 800 тыс. Притом, что за эти два года он меня не подводил, я просто превентивно меняю запчасти, на новые, у меня пол гаража завалено новыми запчастями.
2. С учётом п. 4 и ряда других причин, я не сторонник ГБО, но как минимум за прогар клапанов можно не переживать. Многие довольны.
3. По пневме есть проблемы с ресурсом компрессора, по подушкам никаких проблем ни зимой, ни летом лично у меня не было. Но нужно следить, микротрещинки на подушках верный признак того, чо скоро будет бабах( русурс у подушек 200-250 тыс). Многие владельцы навигаторов через это прошли. Электро пороги, да, беда, но опять же при сезонном уходе, проблем не будет.
4. Беда, одни рукожопы. Надо иметь в наличии сканер и это не ELM327.
5. Проверять всю электрику, течь люка(точнее течь он и должен, но нужно проверить дренажные отверстия, если они забиты, то вода постоянно была в салоне.) Работу пневмы. Пропуски зажигания.
6. Тут как бы , смотря как относиться к машине. Экспедишен/Навигатор относятся к машинам, которые будут возить тебя до талого, т.е. может быть куча проблем, неисправностей, но при этом он будет ездить.
7. Нет, не существует, это миф. Тут опять же, как относиться, если в целях "протянуть годик", то аналогов море.
8. Я щас скажу очень субъективное мнение, но если будешь брать навигатор 2, я тебе очень крайне рекомендую брать дорестаил, т.е. до 2005 г. Хотя, скажем коробка на рестайле более динамичная и комфортная, но менее надёжная и в ремонте цена тебя просто шокирует.

И не ведись, на всякие "машина клубная, ухоженная, отдам только в хорошие руки". Человек человеку волк.
 
Последнее редактирование модератором:

blastbeat

Новичок
5
0
Керчь
#9
Всем спасибо за ответы.

Единственная проблема-это состояние машины. Помогут только знающий беспристрастный помощник и денег побольше.
Вот я и хочу узнать в какую стоимость обойдется годный экземпляр чтобы понять, стоит ли вообще надеяться. Сумма на которую я ориентируюсь - 600-640. Естественно, такую же сумму ежегодно вваливать я желания не имею. Знающего и беспристрастного помощника я планирую нанять. Как и писал в первом сообщении - буду нанимать подборщика. Надеюсь он справится с подбором такого авто)
Ни кому в голову не приходит первую жену взять страшную, хромую, а самое главное, которая совсем не нравится. Типа попробую, а потом буду нормальную искать.
Крутое сравнение)))

определяется баблом и хотением- 1 ездить не задумываясь,2-ездить где хочется - тогда тойоту- сурфа или Ранера и в грязь по уши ,Паджеро?
О бабле уже сказал - 600-640 планирую. А вот насчет где ездить - к чащам и грязи я даже приближаться не собирался.

Ну чего же? Может потренироваться на первом поколении пока? и проблем поменьше и запчасти подешевле! ))))
Я думал, чем машина старше тем проблем больше... Честно говоря, 1й навигатор мне не нравится, а вот Expedition очень даже. Их рельно в хорошем состоянии найти за такой финанс?

иметь почти такую же сумму или минимум половина про запас при покупке авто годами 10+ ;
Вот тут меня больше всего терзают сомнения. Но я надеялся, что в случае подбора авто в хорошем состоянии это мне грозит. Я не прав?
иметь хороший проверенный сервис потому что может выйти из строя все что угодно;
За это я сразу поинтересовался в первом своем сообщении: интересовался о проверенном сервисе в Крыму/Краснодаре. Пока информации не нашел.
изучить досконально матчасть авто до покупки (может желание само отпадет)!!!
К сожалению, не думаю что изучить досконально матчасть возможно до покупки авто, особенно если до этого у тебя вообще не было автомобиля)))
Я свой Lincoln Navigator за 7 лет владения изучил вдоль и поперек, старался содержать авто в достойном виде как внешне так и по салону, оставалось только косметикой (покраской) заняться - за 12 лет скопились царапки и сколы, но так и не хватило средств на то чтоб его достойно содержать дальше. Ведь машина с каждым годом становиться старше и требует больше... Отдал в хорошие руки- надеюсь покупатель остался доволен!
Вот нечто такое я и хотел бы найти. Торопиться с покупкой не планировал, могу и 3 месяца искать, и больше. Если не секрет, в каком году и за сколько продали?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
Возьми за эти деньги хонду срв.Останешься доволен всем, хотя если на расходы по АА в размере 100-150 тыр в год готов, вэлком в палату номер 6. Всегда рады новым больным.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#11
Не рассчитывайте за такую сумму как у Вас найти хороший аппарат! Поэтому и написал, что нужно иметь еще столько чтоб вложить и с удовольствием ездить не заглядывая!
Почему нужно изучить матчасть? Потому что зная авто досконально, можно избежать всяческих разводов при любом ремонте, даже при плановом ТО, можно прилично сэкономить! А если поломка далеко от города.... что делать куда копать, куда смотреть??? Вот и матчасть!!!
Продал свой авто в августе этого года, покупатель просил не озвучивать сумму, скажу так - мене 800 т.р. нужно было срочно продать чтоб купить др.колеса.
Купил через два дня Рав 4, отца возить через день в больницу надо было за 60 км. и обратно, и время не было выставлять нормальную цену за Навигатор и ждать достойного покупателя. Вот мой бывший Линкольн Навигатор https://www.drive2.ru/r/lincoln/455390229507882416/
 
Последнее редактирование модератором:

blastbeat

Новичок
5
0
Керчь
#12
1) Как первое авто даже не думай...
2) Авто в идеальном состоянии таких нет в продаже с вероятностью в 99%, так как лет уже 10+ автомобилю все-таки.
Это касается автомобилей вообще или конкретно Expedition/навигатор?

1. Скажу честно, ни один владелец реально ухоженного навигатора, не продаст его меньше чем за 1 млн.
Вот тут я немножко взгрустнул...
Просто к сведению, я купил его за 500 тыс. на данный момент вложил уже около 800 тыс.
если не секрет, сам авто подбирал или помогал кто?
С учётом п. 4 и ряда других причин, я не сторонник ГБО, но как минимум за прогар клапанов можно не переживать.
Если честно, тоже побаиваюсь прогара клапанов, но, как я понял, это грозит только в случае неправильной настройки ГБО.
3. По пневме есть проблемы с ресурсом компрессора
Т.е. если не гонишься за безупречным комфортом, то лучше смотреть варианты без пневмы?
Электро пороги, да, беда, но опять же при сезонном уходе, проблем не будет.
А пороги и багажник это опция? Или они всегда на электроприводе в навигаторе?
Спасибо за такой полный ответ, krv :)

хотя если на расходы по АА в размере 100-150 тыр в год готов, вэлком в палату номер 6.
Пардон, а что такое АА и палата №6?

:good::good:
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
АА это американский автопром, а палата номер6 это где больные на всю голову фанаты АА. То есть МЫ. К такому выбору нужно приходить осознанно с пониманием того что тебя ждет при покупке АА. Многие купив неосознанно потом каются в своем выборе, еще нужно учитывать что АА мало ликвидны.Как то так.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#16
Привет, если по существу.
1. Самое главное, поиск исправного экземпляра сродни поиска иголки в стоге сена, любители АА хорошие продают редко, в основном сейчас они у перекупов или у тех кто столкнулся трудностями тех. характера и не может починить. Так же полно убитых, хозяева которых заявляют что 300 гр. масложора на 1000 км это колпачки... Если хозяин льет 5w50 или 10w60, то сразу разворачиваться и уходить... Такие варианты обойдутся +200 тыс к их цене, прикидывай..
2. Если найдешь достойный экземпляр, хочется и нравиться, то вполне как первая машина, у меня первая была линкольн таункар 93г., вот где тяжело, длинная морда, маленькие зеркала, задний привод , рулится хуже Линкольн Навигатор 1, и то 5 лет без аварий и проблем поездил.
3. Брать только с двс 32 клапана, 24 клапана не брать, там неисправностей и проблем больше.
4. АКПП, обязательно проехаться и почувствовать переключения на горячую..
Остальное так же важно, но со стоимостью ремонта ДВС и АКПП не сравниться..
И как в первом пункте писал, искать, искать, искать. На сколько хватит твоей упертости в желании владеть таким авто.. И еще , учти, налоги у вас через некоторое, я думаю совсем не большое время, сравняются с нашими - континентальными, прикинь стоимость владения...
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#17

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#18
blastbeat, если позволяют финансы, то покупай и не парься. Моя рекомендация простая, поскольку ты новичок на дороге, то покатайся изначально по пустым дорогам, в поле например, набей руку и все будет норм. Я когда купил Линкольн Навигатора, то тоже не представлял себе как я им буду управлять, он здоровый, но мне после покупки нужно было проехать 160 км, так вот через пол часа я уже совершенно спокойно им управлял. Это я к тому, что к габаритам привыкаешь быстро
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
Я не считаю???? Да моя койка в самом дальнем углу куда врач и не доходит, ибо бесполезно лечить - люблю АА и это диагноз!!!
Ты видимо не понял про что я написал,не надо воспринимать дословно то что написано.Читай между строк.Сказано несколько иначе,но смысл тот же.АА это либо спонтанная покупка,либо конкретный осознанный выбор.
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#20
Ты видимо не понял про что я написал,не надо воспринимать дословно то что написано.Читай между строк.Сказано несколько иначе,но смысл тот же.АА это либо спонтанная покупка,либо конкретный осознанный выбор.
Это применимо (покупка авто) к любому автомобилю в независимости от страны изготовления! Кто то "болеет" немцами, кто то японцами и перед покупкой точно также сталкивается с такой-же делемой!