Тем написано в форуме достаточно, верю, но... сегодня уточнил цену и получил ответ: "Передние 58 уе за шт, Задние 60 уе за шт". Они действительно разные?:shock:
После капиталки были удалены катализаторы, зимой передвигался со скоростью 60 км/час на третьей передаче и расход был 20 л/100. Проявился асфальт, начал ездить 90-110 км/час, расход тот-же, в ЧЕКах ошибка всех 4 лямбд (как на подогрев, так и на СО2), питание на лямбды подается. После капиталки одна лямбда (банк 2 лямбда2) была заменена на новую (какая-то совсем левая).
С огромной благодарностью выслушаю мнения спецов:
1. Передние лямбды действительно отличаются от задних? В чем разница?
2. Стоит ли устанавливать обманки на вторые (металлические цилиндрические удлинители)?
3. Нашел отчеты диагностики ДО капиталки - лямбды уже тогда передавали приветы. Им пора пришла (340 тыс км), или убило масло в выхлопной системе?
После капиталки были удалены катализаторы, зимой передвигался со скоростью 60 км/час на третьей передаче и расход был 20 л/100. Проявился асфальт, начал ездить 90-110 км/час, расход тот-же, в ЧЕКах ошибка всех 4 лямбд (как на подогрев, так и на СО2), питание на лямбды подается. После капиталки одна лямбда (банк 2 лямбда2) была заменена на новую (какая-то совсем левая).
С огромной благодарностью выслушаю мнения спецов:
1. Передние лямбды действительно отличаются от задних? В чем разница?
2. Стоит ли устанавливать обманки на вторые (металлические цилиндрические удлинители)?
3. Нашел отчеты диагностики ДО капиталки - лямбды уже тогда передавали приветы. Им пора пришла (340 тыс км), или убило масло в выхлопной системе?