Навигатор опустился на все четыре колеса

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#1
Навигатор вчера вечером опустился на все четыре колеса, причем боролся сам с собой: сначала упал на правую сторону, а минут через 20 с работающим двигателем и левую сторону опустил.
До диагностики смогу добраться либо завтра (что маловероятно), либо через неделю. Потому прошу помощи в аботре по телефону. Может удастся немного реанимировать.
Начинались все проблемы с пневмой постепенно. Сначала зад на паркинге не опускался, потом первые десять минут с утра не работала пневма, но стоит только заглушить и завести - все нормально, хотя и высоковато машина была поднята.
Компрессор молотит, но толку от этого никакого.
Я даже и не знаю что думать, если только мозги отказали. Они, кстати, на пневму отдельные или нет? Если бы пневмомагистраль продырявилась - машина сразу легла бы на все колеса, ну или только на перед или на зад.
Пока есть повод сегодня с утра поменял компрессор на новый, разницы ни какой, только работает не шумно, да я и другого не ожидал.
Может быть контакты на мозгах окислились? Где эти мозги находятся и можно ли их почистить?
Что там вообще гипотетически могло поломаться что машина упала сначала на одну сторону, а потом на другую?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Игорь,я думаю надо тройник под компрессором и У-образные промылить.Я перед новым годом то же чуть пневму не выкинул,а оказалось на У-образных почти на всех эти сраные колечки не держали.Поменял и все стало ОК.тьфу,тьфу,тьфу.Еще пришлось перебирать уплотнения на подушках большие такие тонкие кольца,которые по 2е штуки на амортизатор и чашку идут.Тоже не держали хотя и новые из комплекта,были подобрал в авто магазе чуть по толще.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#3
Не паникуйте раньше времени - пневма на наших авто крайне проста, проверить ее можно без проблем.
1. Проверьте чашку правой передней стойки (если негерметична - будет свист выходящего воздуха).
2. Проверье трубку магистрали в месте, где она входит в осушитель компрессора (их может быть две, и тогда вариант "упал на одну сторону, а потом на другую" наиболее вероятен из-за их негерметичности. Там маленькие колечки резиновые, которые часто срабатываются.
3. Как уже говорили выше - проверьте Т-тройник пневмомагистралей, часто сечет, но по симптомам - не он. Также, обязательно проверьте реле и его разъем на предмет окисления (часто снаружи ничего не видно, а при вынимании разъема он зеленый, либо реле раздуло).
4. Если все вышеперечисленное не дало результатов, проверяем по очереди кольца соленоидов на каждой подушке, сами соленоиды на всякий случай (обычно с заднего слетает тяга, но тогда машина припадает на попу, а не на правую сторону), подушки на герметичность и т.п.

Я больше чем уверен, что вы найдете неисправность по первым трем пунктам. Удачи!
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#4
Да я и не паникую, просто совсем не понятно почему легла не на перед или на зад, что было бы понятно, а именно на один бок а потом на другой. На осушителе только одна трубка. Чашки не шипят. Хотя раньше всегда правая сторона была чуть ниже чем левая. Зрелище немного диковатое- одна сторона лежит почти на земле, а другая до небес взлетела.
Костя, скоро к тебе в гости приеду или тебя приглашу, уже есть куда и недалёко от тебя - в Воскресенском. Готов к поглощению мяса и напитков горячительных?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
Игорь в личке глянь.Или звякни.