Expedition & Navigator 2 Навигатор 2, 2002 года выпуска

MadBull85

Участник
44
24
Lincoln Navigator 2003
Венев, Москва
#21
при демонтаже торпеды есть какие нибудь подводные камни ? печные радиаторы на перед и зад купил, осталось дело за малым))))
Да нет, особых камней подводных нет. Все нормально разбирается. У меня засада была только с трубками кондея и доп оборудованием, установленным бывшими хозяевами. Теперь буду мутить разъемы на все эти скрутки и спайки. Поищи здесь была тема warlok'а, там все подробно описано, ну и если что спрашивай, подскажу что смогу.

Добавлено через 5 минут
Помоему Эндрюс дал тебе дельный совет. Так как ошибка плавающая сначала устраняются возможные механические и внешние косяки, а уж потом поиск всего остального. Как то так.
Эндрюс отписывался не в моей теме, а в похожей. Только там набор ошибок другой.
В моей никто так и не дал дельного совета (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=41545).
Будем смотреть сначала разъем, а там тогда только вскрытие может показать наверное, что в ней.
На просторах интернета по сообщениям эти ошибки вызваны обычно умирающим бубликом. Но пока расстраиваться не будем и пойдем по пути меньшего сопротивления.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#22
И так. За выходные был заменен радиатор печки. Работал неспеша, в субботу все разобрал, а в воскресенье все собрал. Проверить пока не смог, т.к. заканчивал поздно и не стал подсоединять старые патрубки. Надо их заменить сначало, а то что то они последнее время часто рвутся.
Но теперь пришла другая беда.
Стали выскакивать ошибки Р0741 (неправильные рабочие характеристики ТСС. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину) и Р1744 (Неисправен механизм муфты гидротрансформатора или механическое залипание в разомкнутом положении) при наборе скорости где-то выше 80 км/ч и начинаем мигать лампа OD. Если ехать до этой скорости, то все нормально. Перезапуск двигателя приводит к исчезанию проблемы ровно до набора скорости. При этом коробка до появления ошибки работает отлично, но после появления скорости начинают переключаться с небольшими, но ощутимыми пинками. Пока даже не знаю в какую сторону копать. Как можно проверить работоспособность ГТ? И к чему готовиться?
ИМХО с коробкой все в порядке. Проведи сталл-тест, убедись на всякий случай.
Мне кажется проблема с датчиком скорости коробки, или его разьемом, проводкой. Может залило там что то охлаждайкой...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#23
у меня подобное (ошибка блокировки ГТ и переход коробки в жесткий режим с миганием ОД до момента перезапуска двигателя) прошло после смены масла и фильтра в акпп. А вот сталл-тест я б не стал делать-имхо, коробке от этого очень плохо - это как проверять надежность пайки дерганием провода от души....
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#24
Не нужно бояться делать сталл-тест, как не нужно бояться сломать то, что уже сломано. Если коробка в порядке тест ей не повредит.
 

MadBull85

Участник
44
24
Lincoln Navigator 2003
Венев, Москва
#25
Не знаю с чем связано, но при поездке на эти выходные в деревню ошибки по коробке пропали, расход стабилизировался. Даже не знаю что и думать теперь. До этого доливал грамм 600 масла в коробку, т.к. не хватало. Но это на тот момент не помогло, а теперь само прошло.