Expedition & Navigator 2 Навигатор 2, 2002 года выпуска

MadBull85

Участник
44
24
Lincoln Navigator 2003
Венев, Москва
#1
Об американцах мечтал уже очень давно. Рассматривалось много вариантов, но как то не спешилось с покупкой. Сильно не горело.
Но вот перед новым годом знакомый решил продать своего Навигатора, который простоял без движения два года под открытым небом, за весьма символическую сумму. Взяв его на пару недель покататься и оценить его состояние и "Надо ли оно мне вообще сейчас", на семейном совете было все таки решено продать нашего верного друга Hyundai Santa Fe, 2004 г.в., и забрать мечту в нашу семью, т. к. машина создана для поездок по трассе, а у нас 80% поездок это трасса М4.
Так мы выглядели при первом запуске после двухлетнего стояния
20161126_115637.jpg 20161126_115650.jpg
Долгие годы стояния под открытым небом не прошли даром:
1. электроподножки не работают и почти сгнили, для начала попробуем реанимировать.
2. электропривод складывания зеркал также не работает.
3. на морозе перестает работать привод закрытия/открытия водительской двери, после прогрева проходит.
4. также на морозе были проблемы с пневмой, вылечилось пока проклейкой правой чашки пневмоподушки и заменой силикагеля в осушителе. Также требует внимания компрессор (но пока держится). Сдохнет возможно рассмотрю полную переделку пневмосистемы под ресивер.
5. также в морозы после того как завелся при включении климата начинает моргать подсветка салона и загораться лампочка круиза. Замечено, что все зависит от моторчика печки, и слышно что он на малых оборотах работает рывками, и просадки связаны с этими рывками. После прогрева салона проходит. Никто не сталкивался? Может кто подскажет куда копать?
6. не работает подогрев и охлаждение сидений. Точнее левая сторона судя по всему работает, но на максимальном значении ели ели греет, а вот правая (пассажирская) после нажатия отключается и больше не реагирует.
7. предыдущим владельцем был сломан электропривод складывания большого сиденья третьего ряда. Привод был снят, стерлись зубья на шестерне, пока отдал на изготовление новой.

20170113_194014.jpg 20170114_103304.jpg 20170114_103321.jpg

Впереди еще много планов. Попробуем их воплотить.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#2
спойлер крутой, такой же захотел :) а вот решетка точно такая же. добротный авто,решишь проблемы и будешь ездить радоваться еще долго
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#3
Начать таки лучше с предохранителей, потом копать электрику
 

MadBull85

Участник
44
24
Lincoln Navigator 2003
Венев, Москва
#4
Как немного потеплеет, планирую как раз в них и залезть (предохранители), а также обслужить все доступные контакты и соединения с массой. Просто сейчас теплый гараж с ямой занят.
Такой вопрос а где можно найти хорошие электросхемы на наше авто? С указанием точек соединения с массой?
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#5
Ну схемы ..Здесь поспрошать, мануалы поискать, рукоблудства по эксплуатации...Что то бывает попадается, правда русифицированных мало совсем и они вродь не ахти
 

MadBull85

Участник
44
24
Lincoln Navigator 2003
Венев, Москва
#6
Да на русском то и не очень надо. Всегда можно перевести.
А в Mitchell OnDemand они присутствуют? Спрашиваю потому что стоит ли качать.
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#8
У меня есть вот такая


Но пока только 1 часть
 

MadBull85

Участник
44
24
Lincoln Navigator 2003
Венев, Москва
#9
Наконец-то дошли руки и в выходные занялся зеркалами. Разбирал по описанию в теме на этом форуме. все отлично разобралось, промылось и смазалось. После установки зеркала не захотели складываться. Левое пыталось, но без помощи рук никуда, а правое вообще не дергалось. После небольшой ревизии в разъеме правого зеркала, оно несколько раз дернулось и потом заработало отлично. А вот левое имело наш мозг до поздней ночи. Было разобрано и собрано несколько раз, промыто и вычищено все, вплоть до разборки самого двигателя привода. Путем исключений пришли к выводу, что скорее всего подгорело реле, которое в зеркале стоит, потому что на прямую зеркало открывается и закрывается отлично. Правда в итоге все таки заработало, не так как правое, работает медленнее, но проходит весь цикл нормально. Теперь вот думаю надо где-то искать зеркало на донора, разбитое, т.к. в каталогах я этой детали не нашел.

Добавлено через 3 минуты
Также был снят, промыт и смазан замок левой двери. Но теперь пришла проблема: электропривод замка начал издавать противные звуки при срабатывании. Я что-то не обратил внимание, может кто подскажет разборный он или нет?
 

MadBull85

Участник
44
24
Lincoln Navigator 2003
Венев, Москва
#10
Заменил крестовины переднего кардана. Поставил GMB GUT-29. Стояли оригинальные Ford. Передняя была в отличном состоянии, а вот задняя разлетелась. Посмотрим на сколько хватит этих.
 

MadBull85

Участник
44
24
Lincoln Navigator 2003
Венев, Москва
#11
Снял пороги для реставрации. Сгнили напрочь и привода заклинил. Попробуем все это дело восстановить. Также на днях установил назад привод складывание третьего ряда сидений. В нем предыдущим хозяином была сломана шестерня. Отдал все токарю на завод и мне изготовили аж две, из белого и черного пластика. Пока стоит белая. Всё собрал. Все работает.
 

MadBull85

Участник
44
24
Lincoln Navigator 2003
Венев, Москва
#12
Съездил с семьей в отпуск в Ейск. Туда доехали без приключений, но вот на обратном пути Линк решил немного огорчить. В 750 км от дома снова порвался патрубок печки, теперь тот который идет на заднюю печку. Хорошо что шли в две машины и брат вовремя заметил, что от меня повалил пар. Т. к. глушиться было нечем, порванный кусок был ампутирован и остатков хватило в натяг натянуть шланг на тройник. Было долито 6 литров дистиллированной воды и мы тронулись дальше в путь. На подъезде к дому, буквально в 10 км, при обгоне фуры раздался треск и высыпались ошибки по абс и адвантраку. Я сразу подумал на ступицу и аккуратно поехал дальше, т.к. осталось совсем чуть чуть до дома. При подъезде к дому все ошибки сначала пропали, а потом выскочила ошибка по подушке и через минуту где то вылезла ошибка по генератору.Подъехав к дому и разгрузив машину пошел смотреть что же произошло. Сразу замерил напряжение на аккумуляторе и оно было 15,5 вольт. От усталости в тот момент голова ничего не соображала и было принято решение сначала отоспаться с дороги. Вечером снова завел машину и напряжение сети уже было 11,7 вольт. OBD адаптером стер все ошибки и они больше не выскакивали. Поковырявшись с разъемами было принято решение на следующий день снимать генератор.
На следующий день сняв пластик с двигателя сразу стала понятна причина кончины генератора. Вокруг него и также из него торчали и валялись мелко наструганные куски обмотки ротора. Что стало причиной увеличения объема обмотки непонятно, склоняюсь к перегреву и плохо накрученному ротору, т.к. генератор стоял явно ремонтный.
Т.к. машина нужна была, отзвонился Таблетке и уточнил наличие генератора. После чего на машине брата сгонял за ним из Тульской области в Подмосковье. Приехал я уже далеко затемно обратно, т.к. пятница-вечер-М4-пробки. В субботу с утра установив генератор на место все вроде заработало, но странным показалось что заряд всего 13,2 В. Но так как нужно было срочно ехать в Москву решил сначала доехать, а потом уже смотреть оставлять его или нет. Но отъехав километров 7 от дома из печки резко повалил пар, думаю что потек радиатор печки. Вернулся обратно и посовещавшись с братом решили просто отключить печки вообще, что мы и сделали. Но когда я от гаража брата подъехал к дому за семьей выскочила пресловутая ошибка CHECK CHARGING SYSTEM. Генератор выдавал 12,8 В всего. Созвонившись с Таблеткой получил добро на обмен и на следующее утро поехал на тестевской Авео в Москву, обменял генератор и вернувшись благополучно его установил. Этот пока работает.
Сегодня покопавшись в магазинах не смог найти радиатор печки с приемлемым сроком поставки, а брать Spectra не захотелось т.к. плохие отзывы по нему. Поэтому заказал на Rockauto.com TYC 96114, плюс еще пара мелочевок. Будем ждать прибытия. А пока изучаем вопрос по снятию передней панели и готовимся к замене.
Вопросы: Что можно сделать с пауком, который идет на вход печек? Достал он меня рваться. На что можно поменять?
А также какие подводные камни могут ждать при съеме панели и замене радиатора? Что еще возможно нужно докупить чтобы не попасть в ситуацию, что разобрал, а чего то не хватает? так как буду разбирать дома в деревне в 200 км от Москвы и чтоб не таскаться за какой нить мелочевкой в Москву, т.к. у нас на эти машины в наличии вообще ничего нет.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
Ищи мою тему про замену и выбор радиатора,я там описал все как можно понятнее и доступнее,только до фото ни как руки не дойдут.Будут вопросы пиши в личку,объясню подскажу.Я такой же радиатор брал правда в эмексе за 4400 зимой,привезли за неделю.Тьфу,тьфу,тьфу работает отлично греет просто чума.
 
Последнее редактирование модератором:

MadBull85

Участник
44
24
Lincoln Navigator 2003
Венев, Москва
#14
Тему твою нашел. Выбор на радиатор пал именно по ней. Но вот сейчас никто не готов привезти этот радиатор быстро. Поэтому и заказал на рокавто с максимально быстрой доставкой, т.к. машина нужна постоянно. и на долго ее не поставить, а ездить без не комфортно с ребенком. Включаешь-холодно, выключаешь-душно. Вот и играешься туда-сюда. Если будут какие вопросы то обязательно свяжусь. А вообще за два дня реально провернуть данное действо?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#15
За два дня вполне реально,только торпеду тягать в двоем надо.
 

MadBull85

Участник
44
24
Lincoln Navigator 2003
Венев, Москва
#16
И так. За выходные был заменен радиатор печки. Работал неспеша, в субботу все разобрал, а в воскресенье все собрал. Проверить пока не смог, т.к. заканчивал поздно и не стал подсоединять старые патрубки. Надо их заменить сначало, а то что то они последнее время часто рвутся.
Но теперь пришла другая беда.
Стали выскакивать ошибки Р0741 (неправильные рабочие характеристики ТСС. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину) и Р1744 (Неисправен механизм муфты гидротрансформатора или механическое залипание в разомкнутом положении) при наборе скорости где-то выше 80 км/ч и начинаем мигать лампа OD. Если ехать до этой скорости, то все нормально. Перезапуск двигателя приводит к исчезанию проблемы ровно до набора скорости. При этом коробка до появления ошибки работает отлично, но после появления скорости начинают переключаться с небольшими, но ощутимыми пинками. Пока даже не знаю в какую сторону копать. Как можно проверить работоспособность ГТ? И к чему готовиться?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#17
Буквально на днях была тема очень похожая.Проблема там была в разъеме акпп.Посмотри по форуму в за последние дни сообщения.Этож твоя тема была.Сорри тупанул.
 

MadBull85

Участник
44
24
Lincoln Navigator 2003
Венев, Москва
#18
Поэтому и написал еще и здесь. Там так никто и не дал никаких советов. Буду смотреть разъем. Надеюсь дело в нем. Масло чистое и без запаха гари.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
Помоему Эндрюс дал тебе дельный совет. Так как ошибка плавающая сначала устраняются возможные механические и внешние косяки, а уж потом поиск всего остального. Как то так.
 

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#20
И так. За выходные был заменен радиатор печки. Работал неспеша, в субботу все разобрал, а в воскресенье все собрал. Проверить пока не смог, т.к. заканчивал поздно и не стал подсоединять старые патрубки. Надо их заменить сначало, а то что то они последнее время часто рвутся.
Но теперь пришла другая беда.
Стали выскакивать ошибки Р0741 (неправильные рабочие характеристики ТСС. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину) и Р1744 (Неисправен механизм муфты гидротрансформатора или механическое залипание в разомкнутом положении) при наборе скорости где-то выше 80 км/ч и начинаем мигать лампа OD. Если ехать до этой скорости, то все нормально. Перезапуск двигателя приводит к исчезанию проблемы ровно до набора скорости. При этом коробка до появления ошибки работает отлично, но после появления скорости начинают переключаться с небольшими, но ощутимыми пинками. Пока даже не знаю в какую сторону копать. Как можно проверить работоспособность ГТ? И к чему готовиться?
при демонтаже торпеды есть какие нибудь подводные камни ? печные радиаторы на перед и зад купил, осталось дело за малым))))