Terem-LV, Я менял прошлым летом. Никаких нюансов, пара домкратов (лучше домкрат и опора под раму) снял колесо, замерял расстояние от центра шаровой до двух контрольных точек на раме (чтобы максимально близко развал и кастор выставить после замены). На эксцентриках отметки поставь, опять же для сохранения развала.
Дальше классика: WD-шка на шаровую, если не получается аккуратно выбить молотком (с накрученной гайкой на резьбе) - используешь съемник. Эксцентрики на сайлентах легко откручиваются.
Аккуратно с тормозными шлангами и проводкой ABS датчиков, если ключ сорвется - можно порвать.
Яма не обязательна, достаточно ровной поверхности.
На водительской стороне датчик уровня подвески. Желательно сохранить расположение его кронштейна как было на оригинале. Если на новом рычаге нет контрольных меток (так бывает на рычагах, которые для without air suspension) просто отмерить расстояние.
Добавлено через 19 минут
Один нюанс таки есть. Перед началом работ замерь расстояние от центра ступичного болта до колесной арки в положении "trim" (подвеска накачана в транспортном положении). Окончательная затяжка болтов-эксцентриков на сайлентах производится в таком же положении (регулируется домкратом под нижним рычагом). Иначе сайленты быстро износятся.
Про моменты затяжки не говорю - это прописные истины.