Навигатор 1998. Левая верхняя ШО

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#1
Коллеги, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли заменить левую верхнюю шаровую опору в рычаге, или надо покупать рычаг в сборе? Спасибо.
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#2
говорят бывают с сменными шаровыми, но я таких не видел
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#3
У меня сменные но не родные....
если интересно то могу в гараже покопаться сфотать...
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#4
Коллеги, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли заменить левую верхнюю шаровую опору в рычаге, или надо покупать рычаг в сборе? Спасибо.
Добрый вечер. Если рычаг аналогичен как на Экспедишене II то просто НУЖНО обратиться в РЕМЗО тем более живёте почти в Москве. Делают шаровую в рычаге с регулируемой втулкой, по мере износа просто подтягивать. Делают довольно оперативно. Получается бюджетно.У себя при замене рычагов старые выбрасывать не стал, отвёз в РЕМЗО и мне шаровые заменили. По долговечности ничего сказать не могу , тк эти рычаги поставил только в октябре и основная эксплуатация авто с марта по ноябрь.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#5
Шаровые в верхних рычагах ,меняются в Муг и Райбестос. Но сама шаровая будет чуть дешевле рычага, так что правильней купить новый рычаг. Если стоит оригинал, там точно не меняется.
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#6
Шаровые в верхних рычагах ,меняются в Муг и Райбестос. Но сама шаровая будет чуть дешевле рычага, так что правильней купить новый рычаг. Если стоит оригинал, там точно не меняется.
Спасибо, коллеги. Все понял. У меня оригинальные рычаги стоят. Действительно ШО не сильно дешевле рычага в сборе. Закажу рычаг.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Не ленись съезди в ремзо на тульской,я уже второй год на переделанных у них рычагах катаю.Впечатления положительные.Помоему Рыжая собака на таких рычагах больше 100ткм проехал.Не трать деньги на "оригинал".:lol:
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#8
Не ленись съезди в ремзо на тульской,я уже второй год на переделанных у них рычагах катаю.Впечатления положительные.Помоему Рыжая собака на таких рычагах больше 100ткм проехал.Не трать деньги на "оригинал".:lol:
Да ты знаешь, об оригинале по цене подержанного боенга разговор и не идет - золотого запасу нема. Вот этот рычаг заказываю: http://exist.ru/Catalog/Goods/4/98/D7407E57 а сервис у меня прям рядом с домом - 5 минут :)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#9
Как правило шаровые на таких рычагах долго не ходят.Проверено временем и людьми,почитай форум ради интереса,хотя конечно дело хозяйское,решать только тебе.Ты спросил совета,ты его получил.Просто прикинь качество за 3тыр,я себе такое даже в голодный год не купил бы.В эмексе он стоит 3131.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#10
на zzap еще дешевле можно найти )
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#11
Буду менять верхние рычаги в сборе. Подскажите у кого опыт был - есть ли при замене какие ни буть ньюансы?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#13
Terem-LV, Я менял прошлым летом. Никаких нюансов, пара домкратов (лучше домкрат и опора под раму) снял колесо, замерял расстояние от центра шаровой до двух контрольных точек на раме (чтобы максимально близко развал и кастор выставить после замены). На эксцентриках отметки поставь, опять же для сохранения развала.
Дальше классика: WD-шка на шаровую, если не получается аккуратно выбить молотком (с накрученной гайкой на резьбе) - используешь съемник. Эксцентрики на сайлентах легко откручиваются.
Аккуратно с тормозными шлангами и проводкой ABS датчиков, если ключ сорвется - можно порвать.
Яма не обязательна, достаточно ровной поверхности.
На водительской стороне датчик уровня подвески. Желательно сохранить расположение его кронштейна как было на оригинале. Если на новом рычаге нет контрольных меток (так бывает на рычагах, которые для without air suspension) просто отмерить расстояние.

Добавлено через 19 минут
Один нюанс таки есть. Перед началом работ замерь расстояние от центра ступичного болта до колесной арки в положении "trim" (подвеска накачана в транспортном положении). Окончательная затяжка болтов-эксцентриков на сайлентах производится в таком же положении (регулируется домкратом под нижним рычагом). Иначе сайленты быстро износятся.
Про моменты затяжки не говорю - это прописные истины.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#14
Terem-LV, Я менял прошлым летом. Никаких нюансов, пара домкратов (лучше домкрат и опора под раму) снял колесо, замерял расстояние от центра шаровой до двух контрольных точек на раме (чтобы максимально близко развал и кастор выставить после замены). На эксцентриках отметки поставь, опять же для сохранения развала.
Дальше классика: WD-шка на шаровую, если не получается аккуратно выбить молотком (с накрученной гайкой на резьбе) - используешь съемник. Эксцентрики на сайлентах легко откручиваются.
Аккуратно с тормозными шлангами и проводкой ABS датчиков, если ключ сорвется - можно порвать.
Яма не обязательна, достаточно ровной поверхности.
На водительской стороне датчик уровня подвески. Желательно сохранить расположение его кронштейна как было на оригинале. Если на новом рычаге нет контрольных меток (так бывает на рычагах, которые для without air suspension) просто отмерить расстояние.

Добавлено через 19 минут
Один нюанс таки есть. Перед началом работ замерь расстояние от центра ступичного болта до колесной арки в положении "trim" (подвеска накачана в транспортном положении). Окончательная затяжка болтов-эксцентриков на сайлентах производится в таком же положении (регулируется домкратом под нижним рычагом). Иначе сайленты быстро износятся.
Про моменты затяжки не говорю - это прописные истины.
Спасибо за развернутый ответ!
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#15
Купил на ебэе года два назад комплект, две верхние, две нижние шаровые. Да неоригинал), но свои два года отбегали нормально. За 2400 с доставкой за 4 шаровые не совсем и плохо. Сейчас собираюсь опять заказать комплект шаровых. Меняю сам, потом сход развал на сервисе.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Купил на ебэе года два назад комплект, две верхние, две нижние шаровые. Да неоригинал), но свои два года отбегали нормально. За 2400 с доставкой за 4 шаровые не совсем и плохо. Сейчас собираюсь опять заказать комплект шаровых. Меняю сам, потом сход развал на сервисе.
Что за шары, кто производитель?
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#18