Navigator 1 Навигатор-1. Регулировка пневмы.

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#21
У меня на континетале была полноценная пневма .Т.е на плохой дороге сама увеличивала клиренс при скорости выше 80 уменьшала клиренс плюс в поворотах подпускала одну сторону ну и соответственно автоматически регулировалась жесткость каждого аммортизатора .
Но!!!! Был один недостаток .Если лопается подушка то ехать нельзя .
На навигаторе пневма конечно не полноценная а чисто чтобы выдержать клиренс при любой нагрузке .Ну и приподнять при необходимости ,как сказано выше .спереди мягкость обеспечивает торсион .Пневмоамморт работает как регулируемая по высоте стойка .Никакой мягкости естественно он не даст с таким объемом .
Сзади да .Нормальные подушки .
Даже если что то стрельнет ехать можно .Все таки джип .
На субуре были торсионы рессоры .ставил сзади подушки чтобы не падал зад .Здесь все реализовано с завода .
Нормальное решение .
Если учесть что на континенталь одна пневмостойка с регулируемым аммортом стоила в оригинале больше тысячи долларов а их четыре .То такая пневма на двадцатилетних корчах была бы ампутирована давно .
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#22
котиненталь был Линкольн, или Бентли?
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#24
а цена на стойку, как будто бентли:D:D:D:D
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#25
а цена на стойку, как будто бентли:D:D:D:D
Были дешевле Габриэль по 700 но это качество ниже среднего.
В итоге взял восстановленные фирма санкор по 200.видать потные мексиканцы .Быстро умерли .
Потом нашел сам чулок фирмы арнотт трёхслойная резина изобрел две оправки и под прессом сам перечулковал стойки .И забыл .Лет десять ездили пока не продал машину .Фордовский чулок двухслойная армировка и резина тоньше .
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#26
Потом нашел сам чулок фирмы арнотт трёхслойная резина изобрел две оправки и под прессом сам перечулковал стойки .И забыл .Лет десять
Вот это норм метода, одобряю
 
225
76
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#27
Т.е на плохой дороге сама увеличивала клиренс при скорости выше 80 уменьшала клиренс плюс в поворотах подпускала одну сторону ну и соответственно автоматически регулировалась жесткость каждого аммортизатора .
В руководстве Линкольн Навигатора все это тоже написано, емнип
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#28
ну прям жесткость каждой отдельно взятой стойки регулировать у нас не получится. Просто никак. от компрессора идут общие трубки)) а ресивера нет вообще)
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#29
ну прям жесткость каждой отдельно взятой стойки регулировать у нас не получится. Просто никак. от компрессора идут общие трубки)) а ресивера нет вообще)
Ха .Вы недопонимаете.
Короче.Представьте себе стойку с пневмоподушкой вместо пружины .
Сверху в штоке стойки сверление сквозное на всю длину штока до самого поршня амморта .в поршне клапан который может полностью открыть или закрыть движение жидкости.
От клапана вверх по сверлению этому идёт тонкий шток до края штока амморта .и на этот управляющий шток одет моторчик который регулирует жесткость амморта .Ну типа ранчо ручное.
В итоге машина может быть колуном или вообще без аммортов .
Такое больше нигде не встречал .
То что на навигаторе совсем не то .
Это сравнимо с гидрой на мерсе
Сообщение автоматически объединено:

Кстати .Два дня езжу по дождю на навигаторе.Морда упала .Т.е все таки контакт массы где то на датчик а не программно задрали .
Высокое переходное сопротивление в проводе
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#30
Т.е все таки контакт массы где то на датчик а не программно задрали .
Высокое переходное сопротивление в проводе
поидее, ты бы это мог увидеть и на диагностике по напряжению на датчике. Форскан это показывает.

От клапана вверх по сверлению этому идёт тонкий шток до края штока амморта .и на этот управляющий шток одет моторчик который регулирует жесткость амморта .Ну типа ранчо ручное.
а вот это очень прикольно. Если ещё и надёжно - то вообще ништяк
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#31
поидее, ты бы это мог увидеть и на диагностике по напряжению на датчике. Форскан это показывает.


а вот это очень прикольно. Если ещё и надёжно - то вообще ништяк
Протупил .Тестером лень было лезть а про форскан не подумал .Хотя он включен постоянно .
СПС за подсказку.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#32
Датчики высоты ещё прикольно умеют по перепадам температур всякую пургу гнать-внутри частенько пайка smd компонентов отваливается и провода на входе в датчик переламываются.
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#33
Датчики высоты ещё прикольно умеют по перепадам температур всякую пургу гнать-внутри частенько пайка smd компонентов отваливается и провода на входе в датчик переламываются.
Залез только что посмотрел что видят мозги .
Датчики работают корректно .
Мин-0.5 в Макс 4.5 в
Задний в рабочем положении показывает 2.2
Передний стремится всегда 0.6. При этом напряжении выключается компрессор .а это полный вылет датчика .На каждой кочке выпадает шток из датчика .
Т.е .все таки кто то влез в мозги .Зачем непонятно.Можно же было просто переместить нижний или верхний кронштейн.
Ох уж эти прошивальшики
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#34
Передний стремится всегда 0.6.
да, это херня какая-то. У меня и по переднему и по заднему датчику значения примерно одинаковые. Получается, тебе IDS нужен для калибровки
Сообщение автоматически объединено:

Датчики высоты ещё прикольно умеют по перепадам температур всякую пургу гнать-внутри частенько пайка smd компонентов отваливается и провода на входе в датчик переламываются.
такое проще и надёжнее лечить заменой датчика
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#35
да, это херня какая-то. У меня и по переднему и по заднему датчику значения примерно одинаковые. Получается, тебе IDS нужен для калибровки
Сообщение автоматически объединено:


такое проще и надёжнее лечить заменой датчика
Подтыкал сегодня Forskan но в нем в сервисных функциях нет 4WAS
А в программируемых только GEM
Напишу разрабам если нет то IDS искать надо .
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#36
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#37
Подтыкал сегодня Forskan но в нем в сервисных функциях нет 4WAS
А в программируемых только GEM
Напишу разрабам если нет то IDS искать надо .
Форскан точно калибровать не умеет. Максимум показывает состояние датчиков высоты.
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#38
Форскан точно калибровать не умеет. Максимум показывает состояние датчиков высоты.
Хорошую и быстро реализуемую идею высказал Винни.Я как то затупил из за желания поковыряться в мозгах.
Полез в закрома и нашел блок 4WAS
))))).Вот так бывает

Спасибо за ответ про форскан .А то коннектил через вай-фай .Подумал может нужен шнурок .
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#39
ну вообще да, проще блок б/у найти, чем оборудовани для калибровки))