Navigator 2 Навиг 2, подскажите по пневме?

markruchkin

Участник
26
0
москва
#1
Купил навигатор 2 04 г.в. пробег 160 км- родной, на диагностике в алиане ничего не нашли, из всех что смотрел был самый приличный. Проехал на нем 2000км, так вот вопрос как часто должен включаться компресор подвески?

1)включается почти каждый раз когда заводишь и начинаешь движение...
2)далее не понятно, то раз в пол часа, то два раза в 5 минут, то вообще не слышно.:shock:
3) не могу понять он поднимается на ту высоту которая вздумается? один раз очень как то сильно поднялся, но потом такого не замечал!
4) компрессор подвески работает то тихо то как трактор
5) в первый день как купил на глазах за 3 секунды упал передок...
6) заметил чем больше езжу тем меньше он опускается когда стоит
7) до меня пол года стоял, это как-то может влиять
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#2
Это она живет своей жизнью.К дорожным условиям приспосабливается,на стоянке приседает для удобства посадки,на перекосах разные колеса подкачивает,на скорости приспускает и т.д.
Если на ровно стоящей заведенной машине,двери не открывать,ниче не трогать,пневма не будет подниматься - опускаться,компрессор подкачивать значит нормально все.Но компрессор должен очень тихо работать,изнутри вообще не слышно,снаружи только если ухо к крылу приложить.Раз громко работает,либо подшипники умирают в нем,либо он стучит по кузову,надо виброизоляторы посмотреть или отогнуть просто чтоб не цеплял ни за что.
Что он стоял ,влиять не может,но могли датчики положения заржаветь и заклинить.Тогда он будет неадекватно задирать или опускать одно из передних или оба задние колеса.
Вообще пневму тут излазили вдоль и поперек вроде все вопросы обсудили.Если что не понятно поищи поиском на форуме.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#3
Но компрессор должен очень тихо работать,изнутри вообще не слышно,снаружи только если ухо к крылу приложить
ну ты не передергивай, какое нафиг ухо, у меня в салоне слышно жужжание компрессора когда работает, не сильно, но слышно без прикладывания уха, может у меня слух хороший или у тебя пробки серные в ушах (шутка, ничего личного):)))
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#4
компрессор работает также как и обычный компрессор для накачки шин
в салоне его хорошо слышно
у меня, после того как устранил утечку в одном из соединений шланга, головняка стало меньше, перестало заваливать набок, а вообще да, пневма живет своей жизнью и по какому принципу как и что качается, как я ни старался, так и не понял
однозначно - приспускает на стоянке, подкачивает при запуске двигателя, подкачивает при переключении режимов раздатки ну и согласно показаниям датчиков, остально - хз, может вдруг начать качать на светофоре например
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#5
компрессор работает также как и обычный компрессор для накачки шин
в салоне его хорошо слышно
у меня, после того как устранил утечку в одном из соединений шланга, головняка стало меньше, перестало заваливать набок, а вообще да, пневма живет своей жизнью и по какому принципу как и что качается, как я ни старался, так и не понял
однозначно - приспускает на стоянке, подкачивает при запуске двигателя, подкачивает при переключении режимов раздатки ну и согласно показаниям датчиков, остально - хз, может вдруг начать качать на светофоре например
У стольких здесь Навики,читаю про пневму,про её проблемы,про ваши гадания на кофейной гуще,как же она правильно должна работать,её алгоритм так сказать - ну неужели в мануале каком-нибудь нет точной и исчерпывающей информации про это ну или в конце концов нельзя на сайте линкольна задать такой вопрос и получить нужный ответ!
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#6
У стольких здесь Навики,читаю про пневму,про её проблемы,про ваши гадания на кофейной гуще,как же она правильно должна работать,её алгоритм так сказать - ну неужели в мануале каком-нибудь нет точной и исчерпывающей информации про это ну или в конце концов нельзя на сайте линкольна задать такой вопрос и получить нужный ответ!
про алгоритм - это первый вопрос который я задал на форуме =)
до сих пор удивляюсь что это толком нигде не расписано
знал бы - потрудился и сам бы расписал что к чему
еще бы до кучи - схему магистралей с указанием всех соединений, расположения датчиков, компрессора и т.п.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
компрессор работает также как и обычный компрессор для накачки шин
в салоне его хорошо слышно
у меня, после того как устранил утечку в одном из соединений шланга, головняка стало меньше, перестало заваливать набок, а вообще да, пневма живет своей жизнью и по какому принципу как и что качается, как я ни старался, так и не понял
однозначно - приспускает на стоянке, подкачивает при запуске двигателя, подкачивает при переключении режимов раздатки ну и согласно показаниям датчиков, остально - хз, может вдруг начать качать на светофоре например
в идеале;))
компрессора не слышно в салоне
накачивать если нет подтравливаний должно
1. завел поехал в положении "д" подкачало
2.при переключении селектора раздатки- подкачало

в остальных случаях качает от неисправности или утечки воздуха

Добавлено через 4 минуты
алгоритм прост
четыре режима
1. стоянка
2.езда в 4 авд-норма
3. езда в 4 принудительном-+1 дюйм от нормы
4 езда в 4 пониженной-+2 дюйма от нормы
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#8
Еще в зависимости от дорожных условий(кочки,типа едешь ,раз кочку прохватил,компрессор говорит ни х*я себе!! еще подниму малость!) подкачивает,от изменения загруженности,перекоса рельефа,на скорости прижимается , скорость сбрасываешь - приподнимается.
Я компрессор новый поставил,после того как старый стало слышно в салоне.Так новый,при заведенном моторе не слышно вообще,не прислонив ухо к крылу.Слух у меня изюмительный,я в консерватории по классу скрипки учился.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
ейск,
это ты в основном про второй говоришь,
на первом кочки пофиг, перекос??? а как он его поймет там по одному датчику на ось

про загрузку согласен
про скорость тоже ни фига

ЗЫ а у меня компрессор тарахтел ,так что страшно было, разобрал посмотрел, он в идеале, ни малейших люфтов..... купил новые резиночки креплений и............. о слава тишине;()))