NAVI 1 востание из мертвых

GARFILD84

Новичок
4
0
Серпухов
#1
Всем доброго времени суток. Как то неожиданно для себя я стал обладателем сего чуда американского автопрома. Покупал очень быстро, поэтому без диагностики - ценник был такой что для машины был большой плюс что она вообще завелась:) Бывший владелец не обращал внимания на такие мелочи, как полное отсутствие передних колодок, нестабильное работа ДВС и т.д. Зато гордо ткнул пальцем в новый компрессор от мерса S (зачем было огород городить - родной фордовский дешевле). Залил масло - а то на щупе его вообще не было, двинулся домой. Около дома(слава Богу) один передний диск решил что хватит над ним так издеваться и умер попутно порезав своими останками тормозной шланг. Начались, танцы с бубном, диски тормозные.Колодки передние.Шланги тормозные.Трубка тормозная - больше всего меня впечатлила (8400р :shock::shock::shock:) купил обычную медную - обрезали, развальцевали , резьбу перерезали на пендосовскую - все вместе с трубкой от ВАЗ около 500р!!! ДВС вызывал больше всего опасений - замена свечей, 3 катушек и масло - стало лучше но не сильно. Дальше промывка инжектора замена уплотнительных колец на форсунках и общая промывка топливной системы. Газ он у меня нюхать больше не будет :D (Кстати если кому нужна ГБО - пишите в личку). Сбросили ошибки и ДВС - ЗАРАБОТАЛ!!!!! Попутно сделал химчистку салона, оживил музыку - уже стояла не штатная - вполне достойная. Остались вопросы по пневме - подскажите пожалуйста - на компрессор выведен отдельный тумблер - если компрессор выключен кузов находится на том уровне который меня устраивает - стойки не спускают, если включить компрессор накачивает подвеску на максимум и держит ее в этом положении - ездить не удобно, да и страшновато крены в поворотах. Положение кузова должно как то регулироваться - подскажите куда лезть, чАво ломать? Масло в ДВС я залил немного гуще чем рекомендуется - для этих двигателей это критично? Шьются ли эти двигателя на ЕВРО 2 если да то какими "хвостами шили"??? Вроде это пока все что накипело за 2 недели знакомства с бегемотом :D:D:D Буду рад любым советам - американцев до этого не было.
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
если включить компрессор накачивает подвеску на максимум и держит ее в этом положении
Раздатка случаем не в 4LO?


Масло в ДВС я залил немного гуще чем рекомендуется
Какое именно?


Газ он у меня нюхать больше не будет
А вот это зря. Если конечно деньги не лишние.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
GARFILD84, мои поздравления! :good:
 

Федя Едишн

Участник
21
3
Ford Expedition 1998
Казань
#4
Поздравляю, сам только что Экспедишена первого с колен поднял, только я мотор ему полностью вынимал и обслуживал на коленке, вся подвеска, мосты, раздатка, коробка, музыка, усилки шумка.....и теперь кааааайфффф !!!
 

GARFILD84

Новичок
4
0
Серпухов
#5
Всем спасибо за поздравления! Стрижка только начата...:D
Раздатка стоит в положении 2wd (помоему так называется) включал разные режимы - мост подключается - пневма не реагирует ни как. Подскажите толковый сервис на юге Москвы где знают эти подвески.
Масло залил Кастрол 10-40 - расход масла сократился до приемлемых.
По ГБО из личных наблюдений... Все деньги из разницы газ\бензин можно сразу откладывать на ремонт ДВС!
 

86region

Участник
Клубная карта
18
0
Lincoln Navigator 2001
Нижневартовск
#6
По ГБО из личных наблюдений... Все деньги из разницы газ\бензин можно сразу откладывать на ремонт ДВС!
Был печальный опыт эксплуатации ГБО? Здесь много довольных обладателей газифицированных авто. Есть кто под 300000 на газу без проблем проехал.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#7
Всем спасибо за поздравления! Стрижка только начата...:D
Раздатка стоит в положении 2wd (помоему так называется) включал разные режимы - мост подключается - пневма не реагирует ни как. Подскажите толковый сервис на юге Москвы где знают эти подвески.
Масло залил Кастрол 10-40 - расход масла сократился до приемлемых.
По ГБО из личных наблюдений... Все деньги из разницы газ\бензин можно сразу откладывать на ремонт ДВС!
Масло вроде 5W30 надо. Сервис Детройт или Ам авто, почитай раздел про сервисы.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#8
Давайте про сравнение газа и бензина в отдельной ветке созданной на эту тему. Человек уже выбрал свой путь сняв всё ГБО - есть желание его переубедить? Для восстановления всех функций автомобиля действительно лучше сначала со всем разобраться без ГБО, т.к. само оборудование препятствует доступу ко многим агрегатам двигателя, и каждый раз его снимать/ставить это геморрой ещё тот....
 
Последнее редактирование модератором:

86region

Участник
Клубная карта
18
0
Lincoln Navigator 2001
Нижневартовск
#9
Для восстановления всех функций автомобиля действительно лучше сначала со всем разобраться без ГБО, т.к. само оборудование препятствует доступу ко многим агрегатам двигателя, и каждый раз его снимать/ставить это геморрой ещё тот....
Полностью согласен.

Давайте про сравнение газа и бензина в отдельной ветке созданной на эту тему.
И не думал сравнивать. Задал вполне прикладной вопрос. ТС пишет о личных наблюдениях, вот меня и заинтересовало, так как сам планирую ставить ГБО.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#10
86region, вот ветка с обсуждением минусов и плюсов ГБО: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32897&highlight=%C3%C1%CE

Есть и ещё темы, если вобъёшь в строку поиска слово "ГАЗ" и "ГБО".

Просто столько уже копий ломано на эту тему на форуме, что поднимать обсуждение здесь, где человек описывает восстановление своего автомобиля совсем не к месту, а то слетятся сейчас сторонники и противники ГБО и польются с новой силой стопитсот раз высказанные аргументы....

Добавлено через 6 минут
GARFILD84, почём взял-то?
 
Последнее редактирование модератором:

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#11
Добро пожаловать в нашу палату.
Чувствуется позитивный настрой и воля к победе.
Так держать.!

Встречный вопрос, что означает " шьются двигатели на евро 2" что, как, зачем, может мне тоже надо а я не знаю.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
GARFILD84, в разделе про сервисы есть много разных, с отзывами...
А масло лучше 5W30 лить.
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#13
GARFILD84, Поздравляю. Машина сама по себе просто отличная. Так что удачи. По пневме здесь много описано различных ситуаций. По сервисам тоже. Есть и партнеры клуба. Так что дерзай. Если что звони. Я тут от тебя не особо далеко. В Балабаново.
 

GARFILD84

Новичок
4
0
Серпухов
#14
По ГБО - как всегда есть опыт близких друзей 50\50. кто то доволен как мамонт а кто то движки перебирает каждый сезон. Я написал про свое ЛИЧНОЕ отношение к данному дивайсу ))) Расходы на бензин считаю оправданными. Да и правда мешается установка когда по два раза на дню к движку добраться пытаешься.
Цена пусть останется в тайне))))
По поводу перепрошивки - Прошивка должна дать НЕзначительный прирост мощьности ДВС и достаточный прирост момента на низах... Ну это в качестве бреда!!!

Добавлено через 9 минут
GARFILD84, Поздравляю. Машина сама по себе просто отличная. Так что удачи. По пневме здесь много описано различных ситуаций. По сервисам тоже. Есть и партнеры клуба. Так что дерзай. Если что звони. Я тут от тебя не особо далеко. В Балабаново.
Всегда рад новым знакомым!!! А машины действительно СУПЕР - первый раз желание все доделать, а не скрыть косяки и продать на хрен ( хобби такое у меня :D:D:D)
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#15
Сам с пневмой боролся. Но здесь много людей, которые тебе помогут дельным советом. Да и база файлов тут огромная.
 

GARFILD84

Новичок
4
0
Серпухов
#16
Как кто относится к комплексным очистителям топливной системы(которые в бак)? на форуме инфы по этим "жижам" мало, или проще дроссель отдельно почистить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
лучше сразу в туалете повеситься... а на дросселе написано - злой химией не мыть