Navi 1 Подшипник полуоси задней

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#1
В апреле меняю оба подшипника задних полуосей и сальники, ставят оригинал, полуоси без выработки, вчера застучало слева подняли машину колесо люфтит вверх-вниз, опять подшипник! Недавно поднимал тему про радиатор который новый потек через год. Где качество оригинала?? (риторический вопрос). Вопрос по существу- может ли при поврежденном подшипнике вылететь полуось? Сервис готов принять только 5-го((( а в праздники надо ездить, как и всем я думаю))
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
На сколько мм люфтит? Течет ли сальник? Полуось держится стопорным полукольцом, в принципе вылететь е должна, если конечно люфт не пару см. Я с люфтом в 5мм (съело полуось) проехал 1500 км. Главное - не гонять.
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#3
Люфт около 3-5мм. Сальник не течет, по крайней мере следов масла нету.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#5
В апреле меняю оба подшипника задних полуосей и сальники, ставят оригинал, полуоси без выработки, вчера застучало слева подняли машину колесо люфтит вверх-вниз, опять подшипник! Недавно поднимал тему про радиатор который новый потек через год. Где качество оригинала?? (риторический вопрос). Вопрос по существу- может ли при поврежденном подшипнике вылететь полуось? Сервис готов принять только 5-го((( а в праздники надо ездить, как и всем я думаю))
может вы как и я в свое время не те подшипники поставили?я их кучу переназаказывал пока то что нужно не нашел.если сальник не течет значит люфт не очень большой.ездить можно.
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#6
Дело в том что делал в сервисе, запчасти они заказывали, понятия не имею какой там был размер(( 5-го поеду к ним после отпишусь по результатам.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#7
может вы как и я в свое время не те подшипники поставили?я их кучу переназаказывал пока то что нужно не нашел.если сальник не течет значит люфт не очень большой.ездить можно.
Если не секрет, что именно нашел, нужный размер или хорошего производителя подшипников с соответствующим качеством?
Информация была бы полезна всем, а то много нареканий на запчасти стало.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#8
Если коротко: перебирали недавно задний мост. Внутри оказалось два поставщика: TIMKEN и KOYO. Motorkraft а там даже не помню, если честно. Это всё было установлено на заводе. Запчасти покупал сам, постарался всё достать Тимкеновское. Абсолютно случайно одна из обоем оказаласть N T N - японский производитель. Качество меня просто ошеломило: начиная от качества упаковки и заканчивая качеством изготовления. Ощущение такое, как -будто делали для хирургии. Можете брать смело, по уровню, мне показалось, что даже лучше чем ТИМКЕН. Ничего другого кроме этих производителей я бы ставить не стал, так как мост - не самое удачное место для экспериментов. Ну, Моторкрафт, само собой, годится. По цене всё примерно одинаково стоит. Правда, большой разлёт цен. Крупные интернет-магазины сразу отметаю, так как там немыслимые сроки поставки и цена тоже неадекватная. Ну как-то так.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#9
Если не секрет, что именно нашел, нужный размер или хорошего производителя подшипников с соответствующим качеством?
Информация была бы полезна всем, а то много нареканий на запчасти стало.
не секрет конечно.нашел нужный размер а по качеству и производителю они были одинаковы "TIMKEN"выяснилось что их там 3 разновидности бывает.я об этом неоднократно писал в темах и фото выкладывал.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#10
maessatro,
не секрет конечно.нашел нужный размер а по качеству и производителю они были одинаковы "TIMKEN"выяснилось что их там 3 разновидности бывает.я об этом неоднократно писал в темах и фото выкладывал.
Спасибо за ответ! Самому уже менять надо, с небольшим люфтом на обоих полуосях езжу целый год, сейчас уже на снежной гребенке стало слышно стук, тянуть больше нельзя.
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#11
Значится так: вскрыли мост, вынули полуось, полуось идеальная выработки нету вообще, подшипник визуально целый, без видимых дефектов и следов износа, однако полуось люфтила мм. на 3. принял решение менять подшипник и сальник заново, вынули старый подшипник и выяснилось что все! ролики одинаково стерты, именно стерты в процессе работы, равномерно, установили новый оригинальный подшипник люфта нету посмотрим сколько проходит в этот раз.
Качество запчастей оставляет желать лучшего(((
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#12
А вы уверены в том,что продается у нас в оригинальных упаковках и есть реально оригинал
Я как то не очень