Navigator 1 Настройка уровня подвески

psina82

Участник
141
31
Lincoln Navigator 1998
СПб
#1
Помогите разобраться с подвеской, не пойму ее логику работы.
Был крен на правый бок, посмотрели торсионы - левый сильно поднят, правый, наоборот отпущен. Поставили ровно, крен стал меньше. Ослабили ещё левую сторону - перед выровнялся. Но теперь сзади появился крен на левый бок. При чем, спереди расстояние между колесами и арками одинаковое, а сзади левая сторона завалена. Но подушки подняты на одинаковое расстояние.
Торсион разве должен влиять на заднюю часть?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Сдуй подушки, потом крути торсионы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Ну например трубку с осушителя на жопу выдернуть - при попытке накачать воздух с них вылетит
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#5
Сдуть подушки, полностью ослабить торсионы, проверить правильность их установки - по меткам, отпустить затяжку сайлентблоков, смазать натяжной узел, поддомкратить переднюю часть авто до рабочего уровня, подтянуть торсионы, убрать домкрат, выровнять торсионы, надуть пневму, выровнять датчики уровня по мануалу....затянуть сайлентблоки.....банальная операция....:)
 
Симпатии: Понравилось A-UD

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Я задирал передок по очереди с каждой стороны до вывешивания и затягивал торсы до упора регулировочного болта. Потом опускал авто и доводил уровень подвески отпусканием болтов, так легче. ВДшка и периодическое покачивание доя снятия трения в элементах само собой. Если отпускать верхние сайленты, то потом развал делать.
 

psina82

Участник
141
31
Lincoln Navigator 1998
СПб
#7
А если спускает одна подушка, то опускается вся жопа или идёт крен на ту сторону, где спускает?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#8
устраните негерметичность системы,для начала
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
А если спускает одна подушка, то опускается вся жопа или идёт крен на ту сторону, где спускает?
Может просто недокачиваться дальняя по трассе подушка, если между ней и предпоследней свищ есть. А потом соленоиды закрываются и ничего не понятно
 

psina82

Участник
141
31
Lincoln Navigator 1998
СПб
#10
устраните негерметичность системы,для начала
так я не знаю, есть ли эта неисправность или нет. Задняя часть не опускается за несколько дней простоя и не слышно, чтобы где-то воздух травил. Просто непонятна причина крена задней части. На вид все подушки одинаково накачаны, а расстояние от колеса до арки отличается сантиметров на 5-7.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Если долго не менять силикагель в осушителе, подушка пассажирского аморта (ближняя по трассе) может прилично воды иметь внутри, говорят. От этой разности объемов может перекос по переду возникать и влиять на задний перекос.
Это в порядке версии, не утверждение
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#12
У меня тоже Navigator 1, 1998. Была похожая ситуация. В движении, компрессор отрабатывал положенные циклы и не выровняв подвеску... "уходил отдыхать", загорался "Check suspention". Уже на стоянке, после ночевки конкретно проседала правая задняя сторона.
Короче, проблема была в уплотнительных резиновых колечках, соленоида пневмо подушки, в моем случае, правой.
Поменял Эти колечки и все стало на место.
Чудес не бывает, смотрите сами:
подушки(они бывают на разные модели, разной высоты), соленоиды. Даже площадки под подушками посмотрите(может что то "намудрили" до вас).
А все таки несмотря на многие темы по пневмо подвеске, когда она исправная)))), пневма это класс!!!