Настройка трамблера на Бронко 2

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#1
Поменяли мне двигатель теперь пытаюсь завести. Возник вопрос по трамблёру. По интернет мануалам провод на первый цилиндр смотрит на лобовое стекло ближе всего к стеклу. У меня бегунок смотрит на регулятор давления, соответственно я и провода по цилиндрам расположил исходя из этого 1 на регулятор давления затем 4-2-5-3-6. Не заводится. На сколько я понимаю расположение проводов на крышке носит условный характер и на самом деле зависит от того куда смотрит бегунок когда 1 цилиндр в мёртвой точке. Или я не прав ?
Правильно ли оценивать мёртвую точку по совмещении риски на шкиве кален вала с меткой зажигания ? Побывал пихать отвёртку в первый целиндр вроде совмещается. Или опять есть нюансы.
Где то здесь промелькивала что бегунок делает два оборота за один оборот кален вала и иногда бывает нужно развернуть его на 180 градусов. Просьба просветить. Разве не правильно если 1 целиндр в ВМТ и риски совмещены то бегунок однозначна смотрит в сторону первого цилиндра или опять нюансы ?
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#2
Сам себе отвечаю. Я был не прав. Из-за того что у нас нет датчика колен вала синхронизация форсунок идёт с трамблёра. Экранирующая крышка датчика хола имеет шесть вырезов причём один длиннее других по нему и происходит синхронизация первого цилиндра. Поэтому бегунок для первого цилиндра может стоять только в одном положении в отличие от двигателей где есть отдельный датчик кален вала. Даже если выставить правильно провода форсунки будут фигачить как попало.
Нашёл статью
http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10663-10.m_id-949.m_id2-953.html
где внизу страницы разжёвано по нашему двигателю.
В выходные буду пробовать.
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#4
Любитель Фордов, не совсем правильно. По мимо того что бегунок смотрит на 1 цилиндр должно быть совмещение бегунка и метки "С" на корпусе трамблёра. иначе не совсем верно работает впрыск.
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#5
Двигатель завёл переставил со скорпиа. Но возникли вопросы как правильно выставить опережение 10 градусов. Про размыкание фишки как крутить и прочие знаю. Но возник вопрос по меткам на шкиву. У меня две жирные риски и между ними мелкие с цифрами. 12-20-27 если это углы то мне кажется они несколько больше ваты. И почему тогда не выделено 10 градусов. Может кто что знает ?
 

Вадимка

Новичок
12
1
тверь
#6
Я вот тоже свой завел, но в глушак подстреливает.хотелось бы знать как прально выставлять и что еще за размыкание фишки?
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#7
Фишка серого цвета. Служит для отключения коррекции зажигания. Перед регулировкой угла нужно вытащить и потом выставлять опережение 10 градуссов. На вид похожа на предохранитель серого цвета размером с треть зажигалки. Ищи по проводке слева от двигателя если смотреть как на лобовое стекло, ближе к трамблёру.