Настройка трамблера на Бронко 2, схема

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#23
кстати под автомат и под ручку угол разный. вроде 3 гр, но тем не менее.
??? Откель такая инфа? И почему он должен быть разный?
Одинаковый должон быть...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#24
??? Откель такая инфа? И почему он должен быть разный?
Одинаковый должон быть...
эээ
мог слошить конечно, но разница в голове засела, а книги нет.
на скорпах разница с/без ката есть, но у бронков они всегда вроде есть, вот про кпп и подумалось.
 

Валентин01

Участник
43
9
bronco 2
Москва
#25
вот тоже мучаюсь с углом вроди выставил машина едет но не разу не валит
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#27
Ну не факт что дело в уоз. Что значит не сразу валит? Автомат или механика? Как на открытие дросселя реагирует? Какие свечи, засраны или нет, если засраны то как, все ли одинаково или какие-то иначе, если иначе в каких котлах? Ровно ли работает? Какое давлениеив рампе? Как меняется при открытии дросселя. Все ли котлы варят, какая в них компрессия? Ну и вообще в принципе, что значит слово "валит"?
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#28
Ну не факт что дело в уоз. Что значит не сразу валит? Автомат или механика? Как на открытие дросселя реагирует? Какие свечи, засраны или нет, если засраны то как, все ли одинаково или какие-то иначе, если иначе в каких котлах? Ровно ли работает? Какое давлениеив рампе? Как меняется при открытии дросселя. Все ли котлы варят, какая в них компрессия? Ну и вообще в принципе, что значит слово "валит"?
на 2.9 он в принципе "не валит" :D
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#29
MGnut, на 29-х едет вполне бодро, и вчетвером спокойно со светофора уходит. Ты с s.e.r.g.e. не ездил, он привык к своим аудям и субарам. Мой спокойно с четырьмя людьми на борту разгонялся до 146км/ч по навигатору. Правда на стоковом стрёмно... Когда пневма сзади - лучше, накачал и его не так колбасит. Я с Липецка тащил такого на жесткой сцепке, фуры на подъемах обходил. На дровах Антохе в пикап мой мотор воткнули, так он нарадоваться не мог, у него экспы на 4.0 так бодро не ездили, как этот 2.9. так что тут все не так однозначно... У 4.0 всего на 15 лошадей больше, у крутящий момент больше на 30, но и достигается на оборотах выше, чем на 2.9. мелкий оставляет ощущение более тракторного мотора, а экспячий спортивного.
 

Валентин01

Участник
43
9
bronco 2
Москва
#30
Чуток накосячил с углом , что я имел в виду машина ехала нормально но резко не ускорялась при нажатие на газ точнее в обще не ускорялась а плавно набирала обороты, у меня с рисками косяк какойто пришлось дедовским методом ВМТ искать и получается то по ответрке ВМТ на 5-7 градусов мимо риски , ну в общим 10 мин делов , а вот про раземчик сразу хоть и не понял что за хрень но как под капот залез сразу догадался про что вы говорили с маркер толстый желтая хрень )))) в общем выходные удались ! До кучи решил полы подварить ..... потом фото отчет выложу ))))))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#31
Ну вот, это правильно, и отчёт ждём, подробный, развернутый, если что прибьём сверху в назидание потомкам. Движки чувствительны к уоз, и если крутить на запущеном, с не снятой фишкой(по-дедовски на слух, по оборотам и проч) можно такого накрутить, ты руками один угол делаешь, а мозги его меняют глядя на обороты, лямбду и проч. Так, если ты убираешь угол, он еще и клапаном хх себе помогает, чем вводит в полный ступор того, кто этим занимается.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#32
Если снять крышку распределителя, то добраться до болта регулировки распределителя довольно легко. Становитесь обеими ногами на бампер, потом ложитесь грудью и животом на верх впуска и руками касаетесь корпуса распределителя. Дальше ведете руки вниз и нащупываете болтик. Он на 13. Берете накидной ключ и отворачиваете. При определенной сноровке можно это сделать даже на работающем моторе.
 

Валентин01

Участник
43
9
bronco 2
Москва
#33
Если снять крышку распределителя, то добраться до болта регулировки распределителя довольно легко. Становитесь обеими ногами на бампер, потом ложитесь грудью и животом на верх впуска и руками касаетесь корпуса распределителя. Дальше ведете руки вниз и нащупываете болтик. Он на 13. Берете накидной ключ и отворачиваете. При определенной сноровке можно это сделать даже на работающем моторе.
у меня дюймовый был болтик
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#35
Наверное не болт дюймовый- а ключ на полдюйма! Странного нет у американцев чуть не все болтики и гайки под ключи дюймовых размеров. Просто мы привыкли их своими откручивать! Надо 16 - а я на 17 ключом... И т. д
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#36
Только то, что касается трубок и фитингов дюмовое.
Да шпильки колёсные. У тебя заглушка в блоке на 4.0 таким же как на 2.9 болтом закручена.