Насос ГУРа завыл на Ford F-150. Ищу новый

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#1
Резко перестал легко крутиться руль, насос ГУРа зашумел, масло есть, меняно 10тыс км назад на atf 1200 от ликвимолли. В понедельник собрался ставить новую рулевую рейку (старая потеет и немного стучит) а сегодня приуныл и насос. Все бы ничего, но в четверг ехать в Челябинск, а насоса нет. Может у кого есть б.у. Или новый? Спасайте.... Не хочу везти квадрик на прицепе 1500 км в одну сторону.... Или может дадите совет гуще масло временно налить и пока рейку не менять и дождаться нового насоса ГУРа?
 
Последнее редактирование модератором:

Карлсон

Старожил форума
Модератор
823
266
Ford F-150 2010
Уфа
#2
Обычно насос гудит из-за отсутствия масла или при наличии пузырьков в масле.
Лить в ГУР масло погуще крайне не рекомендую. Да и насколько верен выбор масла, разьве там не МерконV?
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#3
Обычно насос гудит из-за отсутствия масла или при наличии пузырьков в масле.
Лить в ГУР масло погуще крайне не рекомендую. Да и насколько верен выбор масла, разьве там не МерконV?
уровень в норме, течи глобальной нет, лишь немного потеет рейка, на обратке. лежит новая. масло налит ликвимолли по их каталогу совместимости именно для нашего авто. atf 1200 dextron III. насос загудел не сразу и не сильно, а вчера резко перестал давать давление и воет как старый пассат.....
не могу найти сейчас новый нигде в наличии .... а в четверг выезд.. расстроен как никогда.
надеюсь найти хоть бу в москве но пока результатов нет..
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#4
kolya_X@kep, насос устал !
Гудит из-за усталого клапана или выработанной крыльчатке.
Можете ливануть чуть гуще масло, но жизни ему особо не добавит, а приутихнуть сможет вполне.
Одним словом : ребилд или новый ! Что Вам ближе ;)
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#5
kolya_X@kep, насос устал !
Гудит из-за усталого клапана или выработанной крыльчатке.
Можете ливануть чуть гуще масло, но жизни ему особо не добавит, а приутихнуть сможет вполне.
Одним словом : ребилд или новый ! Что Вам ближе ;)
Спасибо за совет. Но на следующий день поставил Бушный, сгонял в Челябинск уже. вместе с насосом поменял рулевую рейку на новую, в надежде что стук небольшой в руль из за нее, но нет. стук небольшой как был так и остался... рейку поменял вместе с рулевыми наконечниками. Насос и рейку отправил в Москву на ремонт. Думаю к концу этой недели будет готово...
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#6
Вот загадка, у меня тоже завыл. Зимой, в морозы оставил с дуру на ночь в вывернутыми колесами. С утра завел - завыл, жижа в бачке вспенилась. Думал хана насосу. Пока узнавал что где по чем, между делом поменял жидкость. Не сразу, но вой прекратился. А через пару недель и вовсе пропал и уже пол года всё ок.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#7
У меня завыл после того как мне сервисмены ATF вместо mercon залили...завыл на следующий день,вылечилось только заменой насоса...
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#8
Спасибо за совет. Но на следующий день поставил Бушный, сгонял в Челябинск уже. вместе с насосом поменял рулевую рейку на новую, в надежде что стук небольшой в руль из за нее, но нет. стук небольшой как был так и остался... рейку поменял вместе с рулевыми наконечниками. Насос и рейку отправил в Москву на ремонт. Думаю к концу этой недели будет готово...
скорее заклинил нижний вал и из за этого умерли крестовины, вот и стучит.
Вот гляньте и проверьте у себя http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=38464
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#9
скорее заклинил нижний вал и из за этого умерли крестовины, вот и стучит.
Вот гляньте и проверьте у себя http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=38464
промвал в идеале, проверено. смазано, ходит все норм. крестовины целые. а стук есть....
но спасибо за ссылку... все равно куплю крестовины и поменяю на пром валу, что бы совсем не думалось
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#10
промвал в идеале, проверено. смазано, ходит все норм. крестовины целые. а стук есть....
но спасибо за ссылку... все равно куплю крестовины и поменяю на пром валу, что бы совсем не думалось
если крестовины живые, то не стоит хорошее на новое менять
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#12
это из оперы НОВОЕ НЕ ВСЕГДА ЛУЧШЕ СТАРОГО???????
нет, просто не вижу смысла менять старую исправную деталь (пусть даже ржавая) на новую так же исправную ( но зато в свежей краске)
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#13
Решена проблема потеющей рулевой рейки и насоса ГУР. все было отправлено в http://gurauto.ru/, и через неделю все вернулось обратно. Насос установлен и все работает отлично. Рекомендую. Цена ребилда воющего насоса 5500 рублей. Я доволен. Теперь у меня есть бу насос и рулевая рейка. Имейте ввиду, готов дать погонять если вдруг кому понадобится.
 

Вложения

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#14
не первый раз встречаю, что в ГУР заливают Меркон 5! Это на самом деле допускается?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
На сайте ЛМ про топтех1200 я не помню даже упоминаний о гидросистемах.
Это в китаёзные автоматы масло.

1100 - да.

Проще говоря: не всякая АТФ - гидромасло. Идеальное гидромасло (коэффициент трения ноль целых хрен стотысячных) вообще не даст работать АКПП. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#16
в общем долил немного Меркон 5 в ГУР, до среднего уровня - работа стабилизировалась! подвывать стал после небольшой утечки...
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#17
На сайте ЛМ про топтех1200 я не помню даже упоминаний о гидросистемах.
Это в китаёзные автоматы масло.

1100 - да.

Проще говоря: не всякая АТФ - гидромасло. Идеальное гидромасло (коэффициент трения ноль целых хрен стотысячных) вообще не даст работать АКПП. ;)
вот это масло в ГУР
http://liquimoly.ru/item/7502.html
на основании этого сделал этот выбор
http://liquimoly.ru/podbor.html
мы в коммерческих автомобилях Америка
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Сравни сам.
Вот ЛМ пишет про 1200:
"HC-синтетическая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей ..."

Вот ЛМ пишет про 1100:
"Отвечает требованиям производителей ... трансмиссий и ГИДРОУСИЛИТЕЛЕЙ рулевого управления..."

С каких соображений можно решиться заливать сугубо автоматное Топтех-1200 в ГУР?
 
Последнее редактирование модератором:

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#19
GreyB, он же четко написал, что подбор производил по каталогу ЛМ. Я сам там себе масла подбирал. Забиваешь в их "окошечки" все данные по своему авто, и выскакивает список тех. жидкостей для всех узлов и агрегатов именно для твоего авто. Видимо у Коли сайт и выдал Топтех-1200 в ГУР.
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#20
Сравни сам.
Вот ЛМ пишет про 1200:
"HC-синтетическая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей ..."

Вот ЛМ пишет про 1100:
"Отвечает требованиям производителей ... трансмиссий и ГИДРОУСИЛИТЕЛЕЙ рулевого управления..."

С каких соображений можно решиться заливать сугубо автоматное Топтех-1200 в ГУР?
допуски:
-Ford: Mercon V
это касательно ЛМ Топ тех 1200