Насос ГУР, встанет ли аналог?

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#1
Всем, привет!
Загудел ГУР, и на горячую на месте тяжко поворачивать без подгазовкии к тому ж сальник потек . Стоит что то типа MOTORCRAFT STP122RM, вывод менять.
Но поиски на просторах инета привели к тому, что на фокусе 1 стоит аналогичный насос. С виду по корпусу 1 в 1, только приемная трубка слегонца в другую сторону смотрит и на некоторых вместо заглушки датчик давления, а так, по ИНФО на РОКАВТО, диаметр приемной трубки и резьба на штуцер шланга ВД 1 в 1. да и шкив у фокуса 6РК а меня 8РК но сменить его думаю не проблема, т.к. у меня стальной.
Ну и вопрос: кто нидь заморачивался, если нет, теоретически заработает?
Разница в цене мой оттуда и фокус здесь в два раза минимум...
Хотя там, что мой, что фокус примерно в одной цене!
И тут вот народ их чинит https://www.drive2.ru/l/451545237345535371/ и http://ffclub.ru/topic/91503/jump_330/?pid=14317888#entry14317888 так что и старый возможно восстановить...

Добавлено через 1 час 27 минут
И про святите что в насосе делает перепускной клапан, просто я то сего момента думал что все перепускает рулевая машинка...
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
Ну и вопрос: кто нидь заморачивался, если нет, теоретически заработает?
Заработает,кмк,но со шкивом будет возня.
И про святите что в насосе делает перепускной клапан, просто я то сего момента думал что все перепускает рулевая машинка...
В корпусе насоса стоит перепускной и предохранительный клапан(совмещены в один узел).Стравливают лишнее давление из нагнетания на приём насоса.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#3
Метнулся на рынок, на Ириновский 1, посмотреть в живую на фокусовский насос, у одного продавана за 6500 какой то немецкий, он еще менжевался что без датчика, у второго за за 6000 японский OSSCA, первый раз вижу сей бренд, но оба с виду 1в1 с моим, качественные и без шкивов, и штуцера приемные шестигранником т.е. то что мне надо. А тут http://www.kronwerk.net/autoproducts/parts/search/07B906/?brand_title=SERCORE вообще по вкусной цене, чего брать не знаю???
А со шкивом - в друзьях начальник цеха металлобработки с прессом... или надо греть?
А тут https://autosteering.ru/FO+036 его похоже эстонцы клепают!?
КАКАОЙ брать? неужели я первый нашёл сходство?!!
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4
Шкив-посадка(допуск) должна быть идеальной,ибо или не лезет или слетит.На некоторых гур снять шкив запросто,а поствить можно только разобрав насос.Чувствуете выгоду и силу в руках-пытайте.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#5
Если на фокусовском резьба внутри вала на котором сидит шкив такая же как на родном, помогу переставить.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#6
, а вы где?
У фокусоводов все расписано как менять, но возникла идея: старый все равно разбирать => снимаю вал со шкивом, и если нет выработки под сальником, переставляю на новый.
Прокатит?
https://autosteering.ru/FO+036 насос который сегодня, завтра должен получить.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Атосов, расскажешь, хватает ли производительности для редуктора, а то их к рейкам используют.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
Косвенный метод - налить в снятый насос масла и слить в мерный стакан, в новый и старый....если хоть на кубик меньше - время не трать впустую....
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#10
На правах рекламы)
Продам абсолютно живой ГУР с Экспедишена 2001 г (8 ручейков) - 5000 р
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#13
Фотки ГУРа
Люфта по оси нет, продольный - 1-1,5 мм
в придачу отдам трубки к нему
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#14
позавчера починил гену,500рэ, съелись обе щетки.
Вчера получил насос, поеду пробовать ставить...
JIbIcbIu, на всякий случ. в личку координаты, куды деньги слать, и какая транспортная вам удобна, мне "Деловые линии"
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#15
Закрываю тему, хотя для меня она оказалась печальной, к замене насоса меня привело то, что я перетянул зацепление в рулевой машинке, и после замены насос на месте крутил рулевое ,усилие, по субъективным ощущениям, практически не увеличилось.
Но в движении минут ч/з десять все опять перегрелось, к тому же потом выяснилось касторы у меня смотрели в разные стороны, один вперед, другой назад, что приводило к постоянному подруливанию.
Пришлось приобрести рулевую машинку, насос пока остался тот же, но качает он хуже первого, хотя на трассе это даже приятнее, а сейчас когда стало мокро и склизко, то и так практически можно ездить вспоминая старое правило - крути руль в движении, а не на месте!
И по моему мнению наш насос от фокусового и транзитового отличаются только настройкой редукционного клапана тк на фотах фокусоводов внутри насоса абсолютно такие же кишки как в моем первом насое, который я перебрал(поменял сальник) и весной буду менять...
А пока у меня опупея со стартерами, нужна помощь жителя г. Москва
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#16
Генератор, стартер, гур, насос, ходовая......может пора в сервис....?
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#17
может пора в сервис....? имхо для безруких, безмозглых, лентяев...
хотя и я становлюсь таким когда надо варить, красить, либо мозги прошивать...
А сервис , хм,интересовался, замена рулевой машинки 25 Круб, поменял сам без подьемника за день с перекурами.
 
Последнее редактирование модератором: