Нашел Ford F-150 2000 г.в., стоит ли брать?

BeetleSK

Новичок
27
9
Ford F150 XLT 1993
Санкт-Петербург
#1
Добрый день. Все планирую присоединиться к вашим рядам. Продается форд ф150 2000 года.

Кто знает что-нибудь про этот автомобиль. Стоит ли брать и чего ждать при покупке. Обявление.
Со слов продавала перебирался задний мост с блоком и менялись цепи ГРМ. Документы вроде честные. Или не стоит овчинка выделки?
https://m.avito.ru/arhangelsk/avtom...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#2
Смотреть коррозию, пороги, низ дверей, пол под задними седеньями, и вообще на яме. Чтоб не троил, состояние акп. Выбора по фуллсайз пикапам нет, форды дешевле остальных, в основном из за дизайна, доджи и шеви посимпатичней, но их мало.
 

BeetleSK

Новичок
27
9
Ford F150 XLT 1993
Санкт-Петербург
#3
Смотреть коррозию, пороги, низ дверей, пол под задними седеньями, и вообще на яме. Чтоб не троил, состояние акп. Выбора по фуллсайз пикапам нет, форды дешевле остальных, в основном из за дизайна, доджи и шеви посимпатичней, но их мало.
С Коррозией там все как у всех. Пороги уже вареные. Низы дверей желание. Немного кустарненько. Задний борт надо делать. Да и кузов уже сам делает. Был сгнивший последний усиоитель. Мотор не троит. АКПП в скором будущем потребует обслуживания или ремонта. Переключения ощутимы особенно с первой на вторую. Может масло может уже конец на горизонте. К этому готов..есть толковый коробочник.
Задний мост 9.75 с блоком только после переборки. В октябре поменяли цепи ГРМ. Со слов продавала не работает термостат.
Насчёт дизайна не согласен. Форды нравятся больше всего. Ну немного уступают в брутальность Доджа рема 90ых. Ремы 2000ых уже совсем не нравятся.
Просто находится он в Архангельске а я в С-пб. Вот и думаю..тратить время и деньги на поездку. Или может кто уже знаком с машиной.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#4
Акп это печаль, минус 150 как мин. Про термостат странно, как зимой без него и сколько его там менять? Вроде в Мурманске такого продают, и в Питере красненького, не смотрел?
 

BeetleSK

Новичок
27
9
Ford F150 XLT 1993
Санкт-Петербург
#5
Акп это печаль, минус 150 как мин. Про термостат странно, как зимой без него и сколько его там менять? Вроде в Мурманске такого продают, и в Питере красненького, не смотрел?
питерского сегодня поеду смотреть. Но дорестайл дико уколхоженный. И растаможенные как легковой что вообще то минус. Гнилой судя по фоткам. Они оба гнилые. Но салон у питерского просто вгоняет в точку. Проще АКПП отремонтировать. Тем более что не 150 а в 70 ремонт выйдет. (Уже ремонтировал подобную коробку. ) Чем восстановить салон в удобоваримое состояние.
Мурсмаский тоже растаможенные как легковой. А там уже 260 лошадей что совсем ад по налогам. Но его продает автосалон и когда звонил..никто ничего сказать не может и вообще понятия не имеют что это за тачка и с какой стороны подходить.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#6
Я бы не стал брать полуторку. Его потом не продашь(((
Я периодически просмотриваю объявления о продаже ф150, полуторки годами висят. При том не зависимо от поколения ...
 

BeetleSK

Новичок
27
9
Ford F150 XLT 1993
Санкт-Петербург
#7
Я бы не стал брать полуторку. Его потом не продашь(((
Я периодически просмотриваю объявления о продаже ф150, полуторки годами висят. При том не зависимо от поколения ...
А я как раз только полуторки рассматриваю. Одиночки слишком мелкие, мне надо и жену и Овчарку свою посадить. Да и может крайне редко воспользоваться скамейкой по назначению. Плюс машина на дальняк. В одиночке совсем грустно будет. Двойная кабина-лишний воздух возить. длинна кузова страдает. да и ощущения именно реднек трака теряется. А для него и хочу пикап. Для поездок в театр всей семьёй у меня есть БМВ Х5.
Мне нужно минимум 2 метра кузова для того чтоб затолкать мотоцикл и закрыть борт. Машину покупаю не на пол года или год. Последующая продажа волнует в меньшей степени.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#8
Я бы не стал брать полуторку. Его потом не продашь(((
Я периодически просмотриваю объявления о продаже ф150, полуторки годами висят. При том не зависимо от поколения ...
Все таки это кузова разного назначения, я спецом полуторку брал , для поездок по городу устраивает, для работы объем груза важнее, всетаки у даблкэба кузов меньше, он больше семейный, при выборе это надо понимать. Кстати при растаможке как грузовой проходит толька полуторка, если даблкэб написан грузовым, это химия, были случаи таких отлавливали, с вытекающими.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#9
А я как раз только полуторки рассматриваю. Одиночки слишком мелкие. Двойная кабина-лишний воздух возить. Езжу 98% один. длинна кузова страдает в даблкебных, да и ощущения именно реднек трака теряется. А для него и хочу пикап. Для поездок в театр у меня есть БМВ.
Мне нужно минимум 2 метра кузова для того чтоб затолкать мотоцикл и закрыть борт. Машину покупаю не на пол года или год. Последующая продажа волнует в меньшей степени.
Тогда осталось найти достойный экземпляр Красный в Питере продавали, его к выставке делали. Покраска с полным разбором, но там 4.6 Я так понимаю 5.4 живучей)
Сообщение автоматически объединено:

Все таки это кузова разного назначения, я спецом полуторку брал , для поездок по городу устраивает, для работы объем груза важнее, всетаки у даблкэба кузов меньше, он больше семейный, при выборе это надо понимать. Кстати при растаможке как грузовой проходит толька полуторка, если даблкэб написан грузовым, это химия, были случаи таких отлавливали, с вытекающими.
У меня двойная, грузовой-бортовой Б. Переоформлял в лоб, при том дважды( номера менял) ,вопросов не было
 

BeetleSK

Новичок
27
9
Ford F150 XLT 1993
Санкт-Петербург
#10
Тогда осталось найти достойный экземпляр Красный в Питере продавали, его к выставке делали. Покраска с полным разбором, но там 4.6 Я так понимаю 5.4 живучей)
Сообщение автоматически объединено:


У меня двойная, грузовой-бортовой Б. Переоформлял в лоб, при том дважды( номера менял) ,вопросов не было
Красный к выставке готовили в 2004 году. С тех пор он явно полустал. Пороги и низы дверей гнилые. На кузове скваозны коррозия. Салон пережитый. Сохранился не плохо но это буство красок и нежных материалов.. короче в помойку и восстанавливать нормальный вид. Найти не получится значит перешивать. А я чёт не люблю когда пластик в кожу или дерматин затягивают. Я его посмотрю...но как правильно замечено...4.6 мотор..дорестайл. вобщем просят 550 притом перекупов ибо летом он ещё продавался в МСК. Но душа к нему не лежит..посмотрю только ради того чтоб потом себя не корить что не посмотрел.
В Архангельске тоже состояние такое себе. Гнилой но уже подаренный. Пол наверняка надо будет варить. (Есть много фоток от хозяина. Эта машина продавалась в Новгороде года полтора назад. Потом попала в Орел и переехала вместе с новым владельцем в Архангельск. Есть вопросы. Лобашем битый (не хотят в тамошнем МРЭО переоформлять, а без переоформления я брать не буду. Деньги не на дереве растут чтоб отдать 500р за грубую металлолома по приезду домой с неоформленной машиной). Биток заднее стекло. Не рабочая АБС и почему то одометр. Серый салон вопросы по АКПП. Не рабочий термостат (со слов владельца… но чую для отвода глаз) . И какой то обломанный болт в механизме ГРМ.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#11
Красный к выставке готовили в 2004 году. С тех пор он явно полустал. Пороги и низы дверей гнилые. На кузове скваозны коррозия. Салон пережитый. Сохранился не плохо но это буство красок и нежных материалов.. короче в помойку и восстанавливать нормальный вид. Найти не получится значит перешивать. А я чёт не люблю когда пластик в кожу или дерматин затягивают. Я его посмотрю...но как правильно замечено...4.6 мотор..дорестайл. вобщем просят 550 притом перекупов ибо летом он ещё продавался в МСК. Но душа к нему не лежит..посмотрю только ради того чтоб потом себя не корить что не посмотрел.
В Архангельске тоже состояние такое себе. Гнилой но уже подаренный. Пол наверняка надо будет варить. (Есть много фоток от хозяина. Эта машина продавалась в Новгороде года полтора назад. Потом попала в Орел и переехала вместе с новым владельцем в Архангельск. Есть вопросы. Лобашем битый (не хотят в тамошнем МРЭО переоформлять, а без переоформления я брать не буду. Деньги не на дереве растут чтоб отдать 500р за грубую металлолома по приезду домой с неоформленной машиной). Биток заднее стекло. Не рабочая АБС и почему то одометр. Серый салон вопросы по АКПП. Не рабочий термостат (со слов владельца… но чую для отвода глаз) . И какой то обломанный болт в механизме ГРМ.
Грустная картина, какая то)
Да, термостат 500р стоит примерно. И заменить 15 мин.
А замена цепей еще ни о чем не говорит. Могли Китай дешманский поставить на продажу, как это узнаешь. Я когда цепи весной менял, заодно, и маслонасос, и вкладыши с кольцами и еще кучу всего, что бы спокойно спалось. У этих моторов один большой плюс, довольно дешёвые запчасти))
А зачем ему мост перебирали? Прикончить мост 9.75 нужно еще умудриться....
У меня, кстати, пороги кончились за год!! Были нормальные, а потом хоп и нужно делать. Грязь набивается в полости и мокнет с сентября по март, а высыхает только к августу))
 

BeetleSK

Новичок
27
9
Ford F150 XLT 1993
Санкт-Петербург
#12
Грустная картина, какая то)
Да, термостат 500р стоит примерно. И заменить 15 мин.
А замена цепей еще ни о чем не говорит. Могли Китай дешманский поставить на продажу, как это узнаешь. Я когда цепи весной менял, заодно, и маслонасос, и вкладыши с кольцами и еще кучу всего, что бы спокойно спалось. У этих моторов один большой плюс, довольно дешёвые запчасти))
А зачем ему мост перебирали? Прикончить мост 9.75 нужно еще умудриться....
У меня, кстати, пороги кончились за год!! Были нормальные, а потом хоп и нужно делать. Грязь набивается в полости и мокнет с сентября по март, а высыхает только к августу))
Сам термостат то вопросов не вызывает. Но человек вроде делал ГРМ. Почему не поменял термостат за 500? Странно немного. Вот и думаю что может скрываться глубже термоса. Цепи ГРМ может и Китай. Все равно под замену или как у Вас (читал на драйве от корки до корки). Но не понятно что за болт там уже обломанный. Я так понял что один из натяжитель держится на самопальной схеме.
В мосту у него не работала блока и сдохший подшипники. Потому и делали. Вроде все сделано. В придачу отдает мост 8.8 правда не понятно зачем он на Фке. Разве что в качестве зимнего пригруза.)) В комплекте Кунг. Вот и думаю..что наверное придется подождать других вариантов. Но скудность в нашей стране не вселяет больших надежд. Сегодня вишневый скинул цену с 600 до 480. Но там монопривод.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#13
Сам термостат то вопросов не вызывает. Но человек вроде делал ГРМ. Почему не поменял термостат за 500? Странно немного. Вот и думаю что может скрываться глубже термоса. Цепи ГРМ может и Китай. Все равно под замену или как у Вас (читал на драйве от корки до корки). Но не понятно что за болт там уже обломанный. Я так понял что один из натяжитель держится на самопальной схеме.
В мосту у него не работала блока и сдохший подшипники. Потому и делали. Вроде все сделано. В придачу отдает мост 8.8 правда не понятно зачем он на Фке. Разве что в качестве зимнего пригруза.)) В комплекте Кунг. Вот и думаю..что наверное придется подождать других вариантов. Но скудность в нашей стране не вселяет больших надежд. Сегодня вишневый скинул цену с 600 до 480. Но там монопривод.
Мотопривод точно не вариант)) Даже с работающим самоблоком с легкой кормой ездить не возможно)
Сообщение автоматически объединено:

Сам термостат то вопросов не вызывает. Но человек вроде делал ГРМ. Почему не поменял термостат за 500? Странно немного. Вот и думаю что может скрываться глубже термоса. Цепи ГРМ может и Китай. Все равно под замену или как у Вас (читал на драйве от корки до корки). Но не понятно что за болт там уже обломанный. Я так понял что один из натяжитель держится на самопальной схеме.
В мосту у него не работала блока и сдохший подшипники. Потому и делали. Вроде все сделано. В придачу отдает мост 8.8 правда не понятно зачем он на Фке. Разве что в качестве зимнего пригруза.)) В комплекте Кунг. Вот и думаю..что наверное придется подождать других вариантов. Но скудность в нашей стране не вселяет больших надежд. Сегодня вишневый скинул цену с 600 до 480. Но там монопривод.
Я думаю, снег сойдет, еще варианты появятся. Ну или бензин еще вырастет, что наступит быстрее)))
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#14
Без самоблока, это да, у меня его нет, хорошо перед быстро включается. А то на тахе термореле 10 сек подрубает, хорошо хоть самоблок есть. Зато без самоблока можно безопасно буксовать, сколько уже мостов порвано из за неаккуратной езды с самоблоком, был даже т.н. клуб порваных мостов на шевиклане.
Кстати Рэмы вроде приличные на вид продают, может есть смысл?
 

BeetleSK

Новичок
27
9
Ford F150 XLT 1993
Санкт-Петербург
#15
Мотопривод точно не вариант)) Даже с работающим самоблоком с легкой кормой ездить не возможно)
Сообщение автоматически объединено:


Я думаю, снег сойдет, еще варианты появятся. Ну или бензин еще вырастет, что наступит быстрее)))
Вот и я решил подождать. Хотя мониторы рынок уже два года практически ежедневно . Тенденции сезонности не выявил как в случае с кабриолета и.
Сообщение автоматически объединено:

Без самоблока, это да, у меня его нет, хорошо перед быстро включается. А то на тахе термореле 10 сек подрубает, хорошо хоть самоблок есть. Зато без самоблока можно безопасно буксовать, сколько уже мостов порвано из за неаккуратной езды с самоблоком, был даже т.н. клуб порваных мостов на шевиклане.
Кстати Рэмы вроде приличные на вид продают, может есть смысл?
С отрел Ремы. Примерялись. Конечно круто почувствовать себя крутым Уокером но чёт не проникся. Форд больше по душе. Вообще в идеале хотелось бы 9ое поколение но это совсем верил особенно на полуторке бензине и АКПП в нашей стране. Либо 350ые либо...да по-сути ничего.
По сути хочу трак на повседнев. Потому наличие нормального диагностического разъема и относительной простоты поиска ЗЧ сдвигают в сторону 10го поколения.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#16
Шеви сильверадо 95 полуторка не интересна? Один соклубник в Питере продает
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#17
Кстати, по поводу Архангельского. У человека там объявление о продаже кунга и там фото машины.
Так вот, несколько лет назад на этом форуме была тема, где обсуждалась проблема с по моему с двигателем, если память не изменяет, и там было это же фото... Лучше бы уточнить, в чем была проблема и как ее устранили. Ну так, на всякий случай)))
 

BeetleSK

Новичок
27
9
Ford F150 XLT 1993
Санкт-Петербург
#18
Шеви сильверадо 95 полуторка не интересна? Один соклубник в Питере продает
По моему я понимаю о которой машине речь. И нет.. не нравятся шевики вообще. Ну разве что до 87 года примерно.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, по поводу Архангельского. У человека там объявление о продаже кунга и там фото машины.
Так вот, несколько лет назад на этом форуме была тема, где обсуждалась проблема с по моему с двигателем, если память не изменяет, и там было это же фото... Лучше бы уточнить, в чем была проблема и как ее устранили. Ну так, на всякий случай)))
Проблема походу была как раз в обломанной болте в системе ГРМ. Кунг он отдает в комплекте с Авто бесплатно но с геморроем. Машина в Архангельске а Кунг...в Орле.
Хотя было бы интересно найти эту тему.
 

2009u300

Участник
43
15
Ford F-150 2008
Екатеринбург
#19
Все таки это кузова разного назначения, я спецом полуторку брал , для поездок по городу устраивает, для работы объем груза важнее, всетаки у даблкэба кузов меньше, он больше семейный, при выборе это надо понимать. Кстати при растаможке как грузовой проходит толька полуторка, если даблкэб написан грузовым, это химия, были случаи таких отлавливали, с вытекающими.
Я вот тоже спецом полуторку брал, ни-чуть не пожалел. Разве что иногда приходится водительскую дверь открыть, чтоб заднего пассажира выпустить, а так чаще воздух возить приходится, зато когда по делу используешь, едешь и улыбаешься. Они долго висят, потому что не каждый знает зачем ему Такой Пикап нужен, а кто знает, годами копит.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#20
У меня ранняя версия, задняя дверка только справа, вод. сиденье спинка откидывается на всякий, если слева сажать. Мож такая конструкция покрепче (3хдвер), чем 4х двер полуторка, краштест жуткий, из за отсутствия центр стойки кабина складывается.