Напряжение

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
Напряжение (Решено)

С холодами пришла странная фигня: падает напряжение в сети.
При полностью выключенном энергопотреблении 14 В, при включении задней печки (макс) 13,7 В, при включении света (всего) 13,5В, при включении передней печки 13,3В, при включении всего остального (обогрев стёкол и т.д., проседает до 12,5. Если в этот момент включить Drive и удерживать тормозом, то вследствии снижения оборотов напряжение падает до 11 В. При прогазовке всё стабилизируется, пока держишь высокие обороты всё ок. Решил что хана генератору, поменял, проблема не ушла.
Ещё один вопрос: фишка на генераторе управляется мозгами или нет ?
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Такое падение объясняется довольно просто:генератор на низких оборотах просто физически неспособен выдать нужный потребителям ток.Нормируется его значение в 130А на наших двигателях при оборотах коленвала около 2000об\мин.При оборотах ниже,выдаваемый ток почти линейно падает и на холостых не превышает 40А(а включенных потребителей у тебя на 70А).Так что экономить надо электричество :)
Мозгами наш генератор не управляется(в отличие от Грандов),регулятор встроен только в генераторе и отслеживает напряжение по цепи маленького предохранителя 20А(стоит там где вставки на 175А).
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
shaxoff, надо было гену повышенной, раза в полтора, мощности купить. Мне вот помогло. А тоже раздражало "затуханием" фар на перекрёстке.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#5
Пообщался вот с генераторщиками, говорят что не должно быть такого. Ненормально мол, это ! Грешу на ремень, или падение массы. Фары-то могут притухать, но провал напряжения до 9ти В ??? Это невозможно. Кстати они же сказали, что генератор наш всё-таки управляется мозгами.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Лучше бы генераторщики управлялись мозгами :) Хочешь проверить генератор-на стенд его и на номинальную нагрузку вывести.Ремень если начинает проскальзывать,свист услышишь.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#7
Замена ремня толку не принесла, вольтаж вырос на 0,2 В. Заодно проверены все предохранители, массы и т.д. Толку ноль.

Кстати, никто не ремонтировал генератор этот ? Думаю заодно перебрать
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Нецеленаправленный поиск отнимает много сил и наобум ремонтировать нет смысла,сначала нужно разобраться по какой причине идёт просадка.Тут варианта 2:либо генератор не обеспечивает требуемый ток(одна из фазных обмоток короткозамкнута,выпрямительные диоды неисправны,обмотка ротора имеет короткозамкнутые витки,реле регулятор не обеспечивает нужный ток в обмотке ротора,гена дублёвый и амперы на нём сказочные),либо подключенная нагрузка слишком велика(полумертвецкий аккум с малой буферной ёмкостью,старые электродвигатели могут жрать в 1,5 раза тока больше номинала,утечки на массу,много доп потребителей в виде всяких галогенок,усилки всякие,китайские лампы в фарах на 130вт итд).

Для минимума диагностики нужны хотя бы токовые клещи для постоянного тока(увидишь кто сколько жрёт и сколько выдаёт гена)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
shaxoff, попробуй локализовать проблему сам. Токовые клещи тебе помогут.
Сначала замерь сколько потребляется на не заведённой машине - сигналка, мозги, магнитола (не включенная). Это постоянные потери. Далее на заведённой машине мерять ток с АКБ (учитывая по знаку заряд-разряд) и с генератора, постепенно добавляя потребителей. Если ток с гены не увеличивается, а с АКБ меняется на разряд - виноват гена. Внимательно посмотри качество провода с гены. Если провод или клемма подломаны, заряда не будет нормального.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#10
Короче решилась проблема. Дело было в стёртых до мяса и обугленных щётках генератора. Генератор восстановили (заменили подшипники, кольца контактные, щётки (всё встало в 2300) и вуаля - при полной нагрузке 13,9В при просто завёдённой - 14,4В. Тот, который мне поставили сейчас на диагностике.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
Короче решилась проблема. Дело было в стёртых до мяса и обугленных щётках генератора.
Видишь как тебе повезло? :) через сотню километров ты бы доехал до сервиса на аккумуляторе, если бы он к тому моменту не издох совсем...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
интересный момент заменил генератор правдо на более мощьный, в результате, пневма стала работать нормальнее компресор включается с частатой как и раньше, последнее время молотил постоянно, щети и омыватели стекол стали работать без нареканий(чудили безбожно) , отнес старый в ремонт окозалось диодный мост кирдык
 

Northstar

Участник
127
0
#13
Короче решилась проблема. Дело было в стёртых до мяса и обугленных щётках генератора. Генератор восстановили (заменили подшипники, кольца контактные, щётки (всё встало в 2300) и вуаля - при полной нагрузке 13,9В при просто завёдённой - 14,4В. Тот, который мне поставили сейчас на диагностике.
а расскажи где тебе гену делали? в москве?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
ну както вот так http://yandex.ru/yandsearch?text=рмонт+генераторов&clid=9403&lr=213

могу паручится за две фирмы эксин http://www.eksin.ru/, агс http://www.agstrade.ru/ у них делал неоднократно

кстати во втором даже в наличии новый на линк есть , но не ориджинал чето в районе десятки по стоимости

запчасти как правило есть в любой фирме по ремонту ген , ремонт чисто симвалические деньги рублей 300+ запчасти, тоже весьма бюджетно(единственный раз было пападалово с японогенератором, релерегулятор 6700 рэ)

ремантируют как правило за час, дают гарантию полгода на ремонт и год на новые гены.
 

Alexandr

Участник
Клубная карта
14
1
Lincoln Navigator 2004
Домодедово
#16
shaxoff, попробуй локализовать проблему сам. Токовые клещи тебе помогут.
Сначала замерь сколько потребляется на не заведённой машине - сигналка, мозги, магнитола (не включенная). Это постоянные потери. Далее на заведённой машине мерять ток с АКБ (учитывая по знаку заряд-разряд) и с генератора, постепенно добавляя потребителей. Если ток с гены не увеличивается, а с АКБ меняется на разряд - виноват гена. Внимательно посмотри качество провода с гены. Если провод или клемма подломаны, заряда не будет нормального.
Подскажите пожалста, постоянные потери в среднем в амперах?