И так при замене колодок было обнаружено что установленные фиксаторы колодок повылетали. Т.к. были "раздраконены" направляющие(куды вставляем колодку и доводим до диска тормозного). Было принято решение все обварить.
Что было под рукой:
1. Сварка инверторная это раз
2. Электрод 3-ка
3. болгарка маленькая с оторезным кругом (но мне кажется обтачивать шлифофальным кругом будет понадежнее), хотя и так у меня нормально прошло.
4. набор инстурментов
5. домкрат
6 Магнит
Снял колесо, снял суппорт, снял(открутил) ступичную гайку (вот тут и нужен магнит для снятия стопорного сухаря). Вывалился(вытащил) диск тормозной
вместе со ступицей. Появился нормальный доступ до направляющих. Далее обвариваем и обтачиваем болгаркой. После обточки смотрим чтобы колодки не болтались, но при этом они должны нормально ходить "туды-сюды" ведь они при стачивании так и делают. Не забываем одеть на колодку одеть фиксатор колодок, если отсутсвуют то заказываем http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3511490&caid=22&sr=61
Дополнительная ссылка по смежной теме http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2287&highlight=%F4%E8%EA%F1%E0%F2%EE%F0
Собираем все в кучу в обратной последовательности. Ездием и наслаждаемся, что нет стучания при торможении и на кочках колодок тормозных.
Что было под рукой:
1. Сварка инверторная это раз
2. Электрод 3-ка
3. болгарка маленькая с оторезным кругом (но мне кажется обтачивать шлифофальным кругом будет понадежнее), хотя и так у меня нормально прошло.
4. набор инстурментов
5. домкрат
6 Магнит
Снял колесо, снял суппорт, снял(открутил) ступичную гайку (вот тут и нужен магнит для снятия стопорного сухаря). Вывалился(вытащил) диск тормозной
Дополнительная ссылка по смежной теме http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2287&highlight=%F4%E8%EA%F1%E0%F2%EE%F0
Собираем все в кучу в обратной последовательности. Ездием и наслаждаемся, что нет стучания при торможении и на кочках колодок тормозных.