Накопитель вакуума

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Есть такая вещь - двигатель 5.0, стандарт, вырезана егр нахрен. Заметил особенность - на интейке на ваккумном тройнике заглушен один порт, полностью отсутсвует вакуумный накопитель - "банка с тушней" на подкрылке. Год - 93. Это баг или фича? Это так надо или же "рэднек кастом"?
По сути сча весь вакуум в системе берется напрямую с тройника - может его не хватать по этой причине?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#2
у меня точно так же, выкинуто все нафиг и егр и воздушный насос, к раздаче вакуума подключено тока мап, печка, вакуумник, регулятор давления и все. полет нормальный аболютно. уже 2 с лишним года.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#3
Есть такая вещь - двигатель 5.0, стандарт, вырезана егр нахрен. Заметил особенность - на интейке на ваккумном тройнике заглушен один порт, полностью отсутсвует вакуумный накопитель - "банка с тушней" на подкрылке. Год - 93. Это баг или фича? Это так надо или же "рэднек кастом"?
По сути сча весь вакуум в системе берется напрямую с тройника - может его не хватать по этой причине?
Накопитель вакуума звучит мощно.
Все для чего он нужен что бы позволять двигать заслонки еще один раз после остановки двига, и то если обратный клапан держит.
Ничего криминального если его нет не случится, просто надо понимать что во впуске не всегда хороший вауукум, в связи с чем в определенные моменты заслонки затупят.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#4
Ок, понятно, спасибо.