Всём привет! Заменил в прошлом году двери, соответственно и наклейка на водительской двери теперь с другим номером. Теперь появилась необходимость перерегистрации авто как быть ведь в МРЭО наверное при деруться? Кто что скажет? Наклейку со старой двери вырезал вместе с куском металла.
Дверь может сгнить,или в утиль после аварии(тьфу 3 раза).Так что теперь,ты ее за собой таскать должен пожизненно? По моему,вин на раме и наклейка под лобовым это самое важное.Но лучше в МРЭО заранее приехать и уточнить..
На раме нет у меня не чего. Ставил я его без особых проблем 2 года назад, как же люди двери меняют к примеру на чирках? Или это засада, ладно буду думать......
Нет шильдик под стеклом на месте, возле радиатора тоже с левой стороны за решёткой. ну а дверь, не ездить же мне с ней в мрэо. С гайцом одним разговаривал, так вот он говорит эта шильда ( наклейка) на водительской двери вообще не важна, она якобы для информации, на некоторых её вообще нет, утеряНа, стёрлась, и так далее... Главное под стеклом. Ну а ту что вырезал, заламенируй и возм в машине. Так было сказано.
Это информационная наклейка не путайте с идентификационными номерами выбитыми на кузове. Много машин ставил на учет без этих наклеек вопросов никогда не было про их отсутствие.
Это информационная наклейка не путайте с идентификационными номерами выбитыми на кузове. Много машин ставил на учет без этих наклеек вопросов никогда не было про их отсутствие.
они не пытаются по ней идентифицировать, просто это вызывает у них подозрения, так как кроме номера под лобашом и наклейки на двери ничего больше нет для идентификации. А тут ещё и наклейка содрана. Вот и напрягаются. Но мне повезло, у нас в деревне норм инспектор, вразумил молодого коллегу, что не надо искать криминал там, где его явно нет.
Был один раз такой умник. Попросил его написать официальный отказ в прохождении осмотра со ссылками на закон. Сразу автомобиль стал инспектору не интересен и осмотр был подписан.
Был один раз такой умник. Попросил его написать официальный отказ в прохождении осмотра со ссылками на закон. Сразу автомобиль стал инспектору не интересен и осмотр был подписан.
Все данные о размещении VIN номера можно прочитать в мануале, вот как вариант
от Ford Explorer 1996
Ford Explorer 1997
Идентификационный номер автомобиля Идентификационный номер автомобиля (VIN) прикреплен к бирке и расположен на передней стороне приборной панели со стороны водителя. Метку VIN можно увидеть, посмотрев через лобовое стекло снаружи автомобиля.
Номер двигателя
Номер двигателя выбит на
блок двигателя.
При постановке на учет наклейка была. VIN под стеклом - всё ок. Но, в ПТС был вписан номер рамы, идентичный VIN-у. Рама при этом ржавая и предхозу в своё время пришлось проходить экспертизу с вклейкой фото в ПТС. На полях ПТС Указано, что "номер шасси/рамы Б/Н - маркировка шасси не просматривается в следствии коррозии маркировочной площадки". Есть постановление о закрытии дела. С этим пакетом доков у себя в городе на учет поставить не смог - дали понять, что набегаюсь. Поставил на учет в том МРЭО, где делали эту экспертизу и попал на того самого эксперта. На всё ушло пара часов + дорога 160 км в одну сторону.
Сейчас машинка разобрана и рама отпесочена. Никакого номера или его остатков в районе пассажира и туда-сюда метр не нашел. Хотя за время работ по раме были найдены остатки какого-то номера (видимо, партномер) в самом хвосте по водительской стороне. При этом там коррозия поработала сильно продуктивнее. Складывается впечатление, что номера никогда и не было, а в ПТС ошибочно указан.
Всё-таки должен быть номер на раме или нет? дилерский Экспедишен 2001 года. И как лучше поступить, набивать "полицейский" номер рамы или доказывать изначальное его отсутствие и приводить доки в порядок? В своем мануале о номере на раме ничего не нашел. Указано только о номере под лобовым и, видимо, наклейки-дубликаты на некоторых кузовных панелях.
На самом деле таких историй мне кажется просто куча. У меня вообще в ПТС цвет машины светло серо голубой, по факту же темно синий, везде и с наружи и из нутри, и гаишник сказал что это нормально, мол в то время, в какое я так и не понял ,писали всё что хотели. И с номером рамы так же он вписан в ПТС и тут же в особых отметках, номер рамы отсутствует. И я искал его при постановке на учет но им там не пахнет. Я говорю вот же отметка на полях, для кого она сделана? А он молчит как баран и всё. Но потом всё равно поставили.
Сообщение автоматически объединено:
Хотелось бы всё это узаконить и цвет раму, готов и номер набить, но просто эта процедура мне кажется черевата. Продавать не хочу. А её регистрацию надо сделать, ситуация так сложилась.
На самом деле таких историй мне кажется просто куча. У меня вообще в ПТС цвет машины светло серо голубой, по факту же темно синий, везде и с наружи и из нутри, и гаишник сказал что это нормально, мол в то время, в какое я так и не понял ,писали всё что хотели. И с номером рамы так же он вписан в ПТС и тут же в особых отметках, номер рамы отсутствует. И я искал его при постановке на учет но им там не пахнет. Я говорю вот же отметка на полях, для кого она сделана? А он молчит как баран и всё. Но потом всё равно поставили.
Сообщение автоматически объединено:
Хотелось бы всё это узаконить и цвет раму, готов и номер набить, но просто эта процедура мне кажется черевата. Продавать не хочу. А её регистрацию надо сделать, ситуация так сложилась.
Да тоже не для продажи, но в отметках "ржавчина съела номер", а по факту будет выкрашена... Да и первая запись на последней странице...дважды предхоз вписан из-за ошибки в фамилии.
Короче, несоответствие убрать бы.
У меня дубликат уже - история богатая )
Сообщение автоматически объединено:
По-моему, ещё номер двигателя приплели в СТС фразой "не прдОставляется возможным"
Колхозники, блин, но на учёт без проблем поставили.