Надоело качать сцепление!

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#1
Доброго времени суток.Инфы по теме не нашел(Проблема-с утра при морозе пропадает педаль сцепления,пропадает нахуй.....в пол!!!!!!Стоит прогреть и начинаются чудеса...она накачивается...сначала внизу, а потом и до середины доходит(Прокачивал и на холодную(какда в полу) и на теплую(как кол млять) но эффект адин хер один!!!С утра если не прогреть и нажать на педаль-уйдеть и опять ипаццо с накачкой((((((((Уже бошку сломал!!!Неужели манжета в главном???Тогда какого х! на теплую появляется!!!и если накачать в холодную есть?Недокачал?!Не пинайте сильно(просто заипало!!!!А причину не могут найти даже за мои деньги((((
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
жжижу поменяй, полностью, - воды насосала и зябнет. А мож и манжетку в главном (и как бы не в рабочем) махнуть надо, имеет свойство разбухать и некорректно работать. Причем, если вытащищь ее - обратно уже не вставишь ту же, конкретный вареник. Правда, эти экзерсисы я имел на ниссане. Тож не прокачивалась после снятия коробки, до разборки работала боле мене. Поменял ремкомплект главного и все ОК. Кста, надо еще и износ цилиндров смотреть, может и новье не помочь. Не знаком с фордовым конструктивом, но все реально имхо
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#3
Если в рабочем то течёт наружу, а здесь давление не качает. Первое, что не держит манжета главного (засохла) При тепле становится боле-менее эластичной .
 

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#4
Главный новый.Я щас с утра машину грею направив воздух от печки в пол.Когда прогревается педаль не пропадает!Жижа полностью новая и не один раз прогнанная)Единственный вопрос,Дот 3 от Дот 4 чем отличается?
 

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#6
Может надо жижу не советскую налить?Хотя в чем разница?
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#7
А поршень в главном двигается? Может просто шток ходит,а поршень"висит"? Шток зафиксирован с поршнем?
 

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#8
О_о!!!А об этом я даже и не думал,они разьве со током не одно целое??7И как проверить!!!???
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#9
Не знаю что поставил? На Транзитах фиксится, на некоторых Раша нет, у меня автомат. Посмотри у ся внимательно. Бывает на пыльнике шток держится, дёрнеш он и выскочит :(
 
Последнее редактирование модератором:

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#10
Fugasoid
А что у тебя написано на крышке бачка - DOT3 или DOT4? Я как-то залил вместо третьего четвёртый и имел "счастье" менять все манжеты...
 

zebra1385

Участник
43
0
Москва
#11
шток фиксируется на защелке хрен выдернеш ..... В трубке стоит клапон может он мазги пласкает ...недавно сам всу систему менял прокочать очень проблемотично качали чатыре часа .... прокачали вроде слава богу всё в норме:) а клапон на морозе может залипать если жижа старая так как гидроскопична и современем наченает впиовать влгу :(
 

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#12
Фордзон-на крышке не знаю,но в руководстве написано Дот 3)Зебра-жижа новая,ей еще недели нет,откуда влага на морозе возьмется,если только действительно клапан,или не докачал....хотя педаль то нормальная и накачивается...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Сам гришь - совецкая. Я когда то тоже жидкость для амортизаторов брал, перебирал стойки. Зимой не ездил, ближе к весне пошел за машиной чтобы перегнать ее в теплый гараж. Че то взял эту бктылку с остатками в руки - а она вообще нах не течет, колом стоит. Соответственно и амортизаторы в том же состоянии были.
 

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#14
Мож действительно жижу на иностранную сменить?А то как то сцыкотно прям...
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#15
Не так уж дорого обойдётся тебе замена жижи, но одну возможную причину глюка ты уберёшь.
 

zebra1385

Участник
43
0
Москва
#19
:( напиши если что обнаружеш :shock: но мне кажется дело в трубке и клапоне ;)
 

zebra1385

Участник
43
0
Москва
#20
Fugasoid подскажи плизз :oops: у меня стук обнаружелся боюсь кардан :? при включении полного привода 4 лов был гул , ну я подумал масло при морозе непрогрелось проехал так км20 , а потом появился стук с низу :? я переключаюсь на 2 вд а стук остался :? что делать :? какие придположения есть :?