Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#21
Ну так в итоге что человеку посоветуем, у которого не "стоит" на его автомобиль?

Впуливать дальше, убеждая себя какая это замечательная машина, или продавать и покупать что то свежее, к примеру Линкольн Навигатор 2 или Кагделагг Эскалейд 2 или 3, а может F-150 Raptor?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#22
У человека своя голова на плечах-разберется как нибудь сам. В любом случае-нужно поступать так, как душа велит, чтоб потом не жалеть. Если хочется перемен-то это самая простая, ибо менять квартиру-дорого, работу-рискованно, жену-аморально, а машину-интересно. Главное-потом не жалеть ни о чем.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#24
прям моя ситуация. купил Lincoln Navigator 2 за 20 уев. впулил уже 7-8 штук уев в него.

Два раза капиталка, замена всей подвески (амортизаторы пружины сайлентблоки рейка и т.д. и т.п.)
Музыка, фары, бампера, туманки и много много всего. Теперь сижу и не продашь даже за 15 и дальше ездить ХЗ помоему предела нет вложениям :) но нравится собака он.

Купили сафарика короткого для покатушек. Месяц на нем катал. Вчера в Линкольн Навигатора сел кайф!!! пузотерки вообще можно не сравнивать с навиком и дишеном. Про дастера отдельная тема. :)))

Двухсотка рядом не валялась с ФОРД ЛИНКОЛЬН Кагдиллак - двухсотка это класс патрола в старом кузове. Новый патрол потому что намного лучше 200-ки. ездил на почти их всех на трассе колоссальная разница. НУ и не последний момент расход. на наших авто он очень даже привлекательный. в сравнении хаммер бензин, двухсотка 5.7 , да впринципе любые большеобъемники жрут от 30л.
 

Thordeman

Участник
78
7
Солнечногорский район
#25
Дядь, ну продашь за 300-400р, а чего взамен взять? УАЗик что-ли? В наших машинах все есть, самое главное они действительно симпотишные брутальные тачки) А комфорт, ну мало какая тачка сравниться с американской по комфорту и уюту...
 
Последнее редактирование модератором:

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#26
Всё зависит от бюджета.
Если деньги есть - оставь потихоньку делаццо Lincoln Navigator и докупи чтото совсем другое на покататься. Ща вот лето грядёт, купи пулялку мелкую для души, например. Покатай на ней лето, А Lincoln Navigator оставь для "семейных выездов".
Или купи кабрик опять же на лето.
Можн наоборот адский говномес купить и летом на нём рассекать по лесам-полям.
Короче разнообразия внеси. Продавать Lincoln Navigator за гроши смысла никакого. У меня так таха 400ка, навсегда прилипла. Я её никогда не продам по своей воле, ибо толку никакого, денег дадут гроши за нее, правда она мне за 4 года так и не надоела))) Но вот добавился Ford Expedition и теперь я доволен. Хочеццо брутально ездить на ржавой тачке прыгая по бордюрам, как угодно и парковаццо до звона об неподвижные препяццтвия - еду на тахе. Хоцца спокойствия и комфорта - еду на Экспедишне.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#27
Короче разнообразия внеси.
Правильно говоришь! Надо внести разнообразие! У бодибилдеров когда "плато" возникает (читай как "застой" в результатах) надо обязательно что то изменить, или вообще на время прекратить тренировки, а через некоторое время так качаца захочец-ца!
Вот из здесь, реально надо пересесть на другую машину, на время, развеяться и влюбится по новой в свой Lincoln Navigator.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#28
Переименовал тему.

Proof Продал, добавил денег - купил другую :good:

Если проблема лежит в плоскости, что надоело ремонтировать, ломается часто, так это все машины б.у. так. У машины, которой 15 лет - уже все гарантийные сроки прошли на все узлы и агрегаты. Хоть Тайота, хоть Форд. Вылезти может что угодно за время эксплуатации, к этому надо быть готовым. С этим надо смериться и держать 200К-300К под подушкой :good:

Новая машина - это тоже расходы, да еще покруче. За 3 года у новой может ничего и не сломаться, но она потеряет в цене сумму большую, чем на ремонт ты потратишь, да и стоят новые машины космических денег.

Добавлено через 4 минуты
Еще как вариант, помогает - это тюнинг!
Когда начинаешь улучшать машину, она становится, не похожим на другие авто, ну и сам процесс покупок и установок всяких ништяков доставляет удовольствие.
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#29
Свои 3 копейки. Был Эксплорер. Теперь Expedition и Хонда Цивик (97 г.в.) для мотаний по работе.
Когда купил свою первую машину - часто катался по ночам, потому как очень нравилось, а днём времени не было. Сейчас Ford Expedition - семейная машина (трое дитёв). Дык жена иногда по выходным говорит: поехали куда нибудь, по-катаемся. :))) Дети с нами естественно. И я, после 5 дней мотания по Москве за рулём Сивки, сажусь в Ford Expedition и с удовольствием "катаюсь". :)))) Получаю реально наслаждение за рулём. Ща ещё в Раптор закатаю кузов, перешью руль и переднюю сидуху и совсем ажур будет! :)))
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#30
Тюненг не поможет если машина надоела.
Надо более координально решать вопрос.
Например купить покатаццо смарт родстер на лето. Денег он стоит не много фана приносит массу.
Осенью радостно впрыгнешь в крокодила, когда станет мокро холодно и противно
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#31
А можно вообще на мотоцикл пересесть. На какой-нибудь неоклассик, литровый, лошадок 100-150 чтобы было. Сразу вкус жизни появится! Сам владел разными мотоциклами, последний был Honda X4. Теперь вот сделал шаг назад в развитии, пересел с двух колес на четыре. Правда после мотоцикла, понимаешь что машина вообще не способна разгонятся, а лишь медленно и чинно тащится в потоке себе подобных консервных банок. А купить 3,5 секунды до сотни можно тыщ за 250-300 примерно, в Питере выбор приличный.
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#32
Тема улучшила мое настроение! Все вваливают кучу денег и особо не парятся, так что я со своим ремонтом АКПП за 200к и грядущем ремонтом моста за 50-80к идеально вписываюсь к вам в палату))) А по теме так скажу: даже со всеми вложениями покажите что взять нового? пластмассовый форд фокус или какую другую корейскую коробку на колесах? да ну нах, у меня одна жизнь, что вспоминать годам к 70? как всю жизнь ездил на дешевых авто с мотором 1.6л?
скучно....
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#33
Согласен что от мотоцикла прям мурашки... Но от экскершена я думаю тоже... Просто они крупнее будут! Смотрел как f-250 закусился на светофоре и метров 150 на горящей резине хреначил! Впечатлило!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#34
Добавлю своего опыта. В данный момент застучало что-то в двигателе Навигатора(то ли цепи, то ли шатун, надо разбираться, пока нет времени), пересел в старую Crown Victoria. Через неделю на ней навернулась АКПП. На чем то надо ездить, пешком ходить не вариант. Купил нового Lifan X50 на вариаторе, на большее нет денег.
Поначалу это был шок. Места мало, все низко, тяги нет. Но постепенно, что удивительно, я привык, и мало того - мне даже нравится. В салоне ничего не гремит, расход в два раза меньше, парковаться удобнее, головной свет прекрасный даже на галогенках, не боишься что внезапно что нибудь откажет. Но...
На трассу боязно соваться - пассивная безопасность несмотря на подушки понятное дело не сравнима с Линкольном, на дороге ощущаешь себя как все - притирают, дорогу не уступают такой шелупони, зимой по сугробам думаю тоже особого удовольствия не будет передвигаться.
Поэтому потихоньку разберусь с двигателем Линкольна и коробкой Форда и будет у меня три машины - Лифан для города, Линкольн для зимы, природы и дальних поездок, Форд для души.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#36
За 2 с лишним года владения Навиком I я потратил на него вместе с бензином, оформлением, налогами, страховками и естественно ремонтами, порядка 250 тыс руб. Купил я его за 295! То есть по сути потратил в общей сложности столько же сколько стоит новый Солярис или Рио, да вот только к новым бюджетным машинам меня не тянуло и сейчас не тянет.
А ведь какая замануха на экране ТВ, "всего за 4990 в мес ты владелец новенького фокуса", только вот в фокусе этом и места мало, и салон не кожаный, и далеко не V8 двигатель, и прочее-прочее.
Так что однозначно "наши" тачки выигрывают!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#37
Опять!?, только же вот сделал.
Да, покатался три тысячи и застучало. В масле металлическая пудра. То ли опять постель распреда съело, то ли шатунный вкладыш. Больше склоняюсь к последнему. Возможно когда в первый раз были проблемы с постелью, упало давление и позадрало вкладыш, ну и постепенно износ прогрессировал.
Придется опять выдергивать движок. Могу уже по нормативам сдавать сборку-разборку))))
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#38
Согласен что от мотоцикла прям мурашки... Но от экскершена я думаю тоже... Просто они крупнее будут! Смотрел как f-250 закусился на светофоре и метров 150 на горящей резине хреначил! Впечатлило!
Ну у меня мурашки от Экспедишена только тогда, когда резко затормозить надо, а он такую-ю инерцию имеет!!! Мотора толком не слыхать, драйва как вы описали, тоже нет. Сильно сомневаюсь что Форд Эксплорер и Lincoln Navigator способны 150 метров жечь резину со светофора, а если и да, то потом ремонт коробок на 200 тыщ и прочие "радости".
Но вот чего не отнять, так это харизма, комфорт, безопасность, плавность хода, вместимость, простор на водительском месте, уважение на дороге. и не похожесть на другие автомобили, что считаю не менее важным.
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#39
А я начал присматриваться к Секвойе, казалось бы что это смена шила на мыло но, в Секвойе меня подкупает организация подкапотного пространства. На Форде три раза пришлось копаться с мотором, последний раз за мотором, разгребание его кишок и пролаз в кошкину жопу меня просто выбесило.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#40
разгребание его кишок и пролаз в кошкину жопу меня просто выбесило
Это куда вы так глубоко лазили то?

Первый Ford Expedition и Линкольн Навигатор 1 еще сохранили кое-какие внедорожные характеристики, второе поколение сделало твердый шаг к паркетникам, и Секвойя тоже не в рядах внедорожников.