Proof

Участник
37
14
СПб
#1
В продолжение темы про неликвидные авто. Владею уже 3 года Навигатор 1 2001 гола. Вначале пищал от радости. Перебрал подвеску, поменял карданы, перебрал мосты. Потом 2.5 года не знал проблем, но потихоньку начал поглядывать на сторону :D и вот в новогодние праздники - замёрз антифриз, лопнул радиатор, потекли тормоза, моторчик отопителя сдох. Собрал волю в кулак и все поменял на новое, потом умер акум. Ну да ладно, думаю. Поменял. Но спустя неделю - стуканул мотор. Поскольку понимал что выхода нет, все сделал, вложил 150 тысяч. И вот после зими обнаружилась сквозная коррозия задней правой арки. Итого, есть Машина, технически в идеале, внешне не очень, гараж запчастей к ней. Куда теперь ее девать? )) многие продают их по году, но я не горю желанием так продавать ) кто как выходил из подобных ситуаций?
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#2
Если есть сомнения, возьми у друзей или на крайний случай на прокат пузотерку, покатайся на ней по салонам посмотри дастер за миллион, так пройдет месяц незаметно - и сев в свой Lincoln Navigator, ты поймешь, что если у тебя нет лишних 100 т.американских денег, у тебя самая лучшая машина - тем более все уже почти перебрал.
Если нет сомнений - продавай ниже рынка и не жалей ни о чем.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#4
Хочешь верь, хочешь не верь, бывает дурной человек позавидует, сглазит и одни проблемы потом с машиной. Поменьше о ней рассказывай другим людям, описывая достоинства авто. Сколько раз у меня было, похвастаешься, потом всегда что то сломается. Один раз соседку подвез до подъезда, бабушку, она из машины вышла, дверь закрыла, и мое авто заглохло и никуда в ближайшие несколько часов не поехало, зато я провел их в увлекательных поисках неисправности. Благо было это давно и на совсем другой машине.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#5
А по мне так все просто - как говаривал один тааарищ-майор - "не хочешь срать - не мучай жопу". Надоела машина - продал, купил новую. Крузачок там какой, или кроссовер, что уж. Иначе это тягомотина так и будет висеть, на нервы действовать, и удовольствия никакого..
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#6
Так в том то и дело, что не продать такой авто :)) ну либо вообще за бесценок
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#7
Хотя надо сказать, перед зимой нужно проверять плотность антифриза, тестировать АКБ.
Моторчик печки у всех рано или поздно помирает. Манжеты тормозные тоже у всех когда то текли, подвеску перебирают периодически..
Почему стуканул мотор не знаю, ну а то что американцы гниют быстрее других машин, тоже не тайна, особенно в Питере и Москве.

Получается никакой мистики, все идет своим чередом, согласно законам природы.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#8
Я своего Линкольн Навигатора I дорест, продавал больше года. Тенденция не особо радостная, 1 иногда 2 звонка в неделю и 1-2 посещения в месяц, три раза за все время сам выезжал на места осмотра. Неадекватных 50%, приезжают как в зоопарк слона посмотреть с конкретным вопросом, нужен ли им такой авто. Остальные любо без денег, либо просто не понравилось. Я под конец стал очень цинично подходить к разговору по телефону и запросто мог бросить трубку.
В общем нужно очень много терпения.
А если откровенно, решил продать, то продавай, но потом главное не пожалей. Я вот сейчас по прошествии года опять очень хочу пересесть на Lincoln Navigator, только уже II, а возможности такой не имею, от того и грустно
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
Proof

Да нормальная у тебя машина (ездили на ней-знаем: прокатил нас как то пару лет назад))) кроме коробаса уже нечему там ломаться осталось (т.е. максимум еще сотка). Тоже периодически посещают мысли-как у водителя фургона в "Кавказской пленнице"))) Но-100% правда-после одной поездки в легковушке, или даже кроссовере (типа Митцу-Оутлендера), даже в Крузаке(80-ке, правда)=к себе садишься и понимаешь, что такое комфорт и эргономика. Ну разьве в Соболе просторнее, ну тот еще трактор)))
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#10
Глаза боятся а руки делают. Есть пара-тройка друзей продавшие и поменявшие своих Гаторов и Экспедишенов на всякий вротширпотреб корейского производства... сейчас при первой возможности ноют какие они дебилы! По мне так две двухсотки не стоят и одного Экспедишена, могу доказать. Вывод новые машины ломаются так же как и бэушные, но запчасти стоят в разы дороже, отличный пример новый Эксплорер с раздаткой, с надежностью в 16 тыс.км и рулевой рейкой ценой в 120 тыс.руб
Вообще вижу реальную замену нашим машинам только новый Патрол (он же Финик), но есть пару моментов. Первый - это цена, второй - дизайн беременного таракана.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#11
Один хрен, время не победишь. Все рано или поздно сгниет, сломается, рассыплется. И чем старше авто, тем больше будешь в него влуплять. Судьбу не обманешь.

А есть еще такая поганая вещь, как стареющая и трескающаяся электропроводка. Датчики передают сигналы в милливольтах, и когда начинаются "утечки", вот тогда будет по настоящему "весело".

dn7744, Новые машины, особенно двухсотки крайне редко ломаются, и на это есть гарантия 3 года.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#12
Iskander S, Только вот по цене новой двухсотки можно пару дишенов купить и ещё на поджопник остананется :)
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#13
Если ты обеспеченный человек пойди и купи новый Патрол, Двухсотку или что то в этом роде, а старый отдай за столько за сколько возьмут. Если такой же "нищеброд" как я, для начала поставь на месяц машину в гараж и походи пешком, поезди на автобусе на метро или что там еще есть у вас. Потом у какого нибудь знакомого попроси пузотерку, лучше ВАЗ, поезди, и ты для начала оценишь что машина в принципе это здорово, когда не надо ловить такси или ждать автобус, или тащится в непогоду пешком. А потом снова за руль своей, и тогда ты поймешь как это здорово ездить на своем Навигаторе.

Добавлено через 8 минут
Я когда Экспедишена купил все сиденье обоссал от удовольствия, через год приелось, начал на другие машины смотреть, в своем что то ломается, гремит, не тянет и т.д. Потом я его положил на бок и остался без машины, я готов был ездить на чем угодно лишь бы не пешком, потом друг пожертвовал аудюшку старую поездить, о счастье, я на колесах, как это круто, через месяц надоело ездить на пузе и я снова плевался. Пришло время, Ford Expedition выехал от кастоправов, я сел поехал и снова описался от удовольствия, какой это кайф ездить на Экспедишене, через полгода опять приелось. Теперь Ford Expedition стоит в гараже с угондошенной коробкой, я езжу на ушатанной ВАЗ 2106 и снова мечтаю сесть в самую лучшую на свете машину, мой Ford Expedition.

Добавлено через 53 секунды
Все познается в сравнении
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#14
Iskander

dn7744, Новые машины, особенно двухсотки крайне редко ломаются, и на это есть гарантия 3 года.[/quote]
Мы тоже стареем и болеем.Кто-то лечится сам,кто-то идёт к врачу. Ну это философия(куда-то меня понесло). Я вот что хочу сказать- наши авто хоть и в годах уже, но они в 100 раз лучше новых вёдер и тазов с гайками.
 
Последнее редактирование модератором:

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#15
Друзья, все это пустяки, машину можно починить, поменять и т.д., а вот если перестанет "стоять" на жену, вот это проблема будет! Жену ведь не продашь, не починишь, изменять тоже нехорошо, да еще дети, опять же.
Так что радуйтесь жизни такой какая она есть, а то у кого-то за еду заплатить нечем, а у кого- то Навигатор "сыплется". Безвыходных ситуаций не бывает. Если чувствуешь, что машине не по сердцу, продавай не терзаясь сомнениями, ставь новую цель (например покупка другого авто) и иди к ней, прилагая усилия. Ждать что машина перестанет ломаться и ты ее полюбишь, не стоит. Люби такой, лучше она станет только обласканная большим количеством денег.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#16
Я вот что хочу сказать- наши авто хоть и в годах уже, но они в 100 раз лучше новых вёдер и тазов с гайками.
Одназначна. Если взять хотя бы половину той суммы которую надо вывалить за новую и вложить в свою старенькую, можно откапиталить все что хочешь еще и на пиво останется, и получется опупенная машина которая любую новую переживет. Раньше машины строили инженеры с учетом надежности и ремонтнопригодности, а теперь маркетологи и экологи.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#17
Все познается в сравнении
Помню в году 92-93, ехал с отцом из леса на "Урале" с коляской, уже на асфальт вышли и влипли в сильнейшую грозу с ливнем. Спрятаться было некуда, ехали под дождем, в окружении молний бивших на расстоянии метров 150-200 . Сидя на заднем сиденье-лягушке, замотанный в полиэтилен, я чувствовал как холодная дождевая вода скатывается по пленке вниз на сиденье, штаны промокли насквозь, и ощущая как от холода съеживается мошонка, я, прячась за широкую отцовскую спину, думал об одном, как бы в нас молния не попала, и в этот момент высшим счастьем было бы оказаться внутри "ушастого" Запорожца!

Любите свои машины! Без них не комфортно!
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#20
До 2034 не продашь - стукни в личку, сыну на ДР подарю)