Navigator 1 Надо заменить сальники в свечных колодцах

Maksim 83

Новичок
12
0
Lincoln Navigator 1998
Минск
#1
Доброго времени суток ....у меня в свечных колодцах масло...подскажите кто менял сальники и как Lincoln Navigator 1997г.в
 

Вложения

Maksim 83

Новичок
12
0
Lincoln Navigator 1998
Минск
#3
У меня в колодцах куда вкручиваются свечи масло вот снял впускной и не могу понять с чего дальше плясать.....а разобрал это все потому как двигатель немного колбасит....а сканер бьет ошибку на пропуск зажигания в первом цилиндре (менял уже и катушку и свечи)и всеровно не как....
Сообщение автоматически объединено:

IMG-fc939e0165f4575529870cef6696308b-V.jpg
 

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер
#4
Maksim 83, На фото свеча нормальная , не закиданная маслом. Смотри разьём на катуху.Может провод обломан или зелень в контакте если конечно менял на нормальную катуху и свечу.А впускной зачем снимал?
 

Maksim 83

Новичок
12
0
Lincoln Navigator 1998
Минск
#5
Свеча побита по бокам ....а впускной снял чтобы до колодцев добраться посмотреть чего они в масле....плюс сказали одни люди что может сосать воздух потому и ошибку будет бить...потому как на приборе "чек" не горит а мигает...я понять не могу откуда в колодцах масло (не во всех)
 

DrakeGrey

Участник
112
11
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#6
Ну не сальники, а прокладки. Идут в комплекте с прокладками крышку головки цилиндров
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Посмотри номерочки на рокавто и потом закажи в автодоке или эмексе. Бери прокладки Viktor Reynz лучшие по цене-качеству. По зммене ни чего сложного,снимаешь клапанные крышки и меняешь. Заодно поменяй вакуумные рзиновые трубки которые идут к впускному коллектору и егр,от времени дубеют,расслаивают и трескаются,вследствии чего образуются подсосы воздуха которые сложно найти.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#9
Посмотри номерочки на рокавто и потом закажи в автодоке или эмексе. Бери прокладки Viktor Reynz лучшие по цене-качеству. По зммене ни чего сложного,снимаешь клапанные крышки и меняешь. Заодно поменяй вакуумные рзиновые трубки которые идут к впускному коллектору и егр,от времени дубеют,расслаивают и трескаются,вследствии чего образуются подсосы воздуха которые сложно найти.
адовый секас особенно с правой головой 0_o
 

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#10
У меня тоже свечи в масле.Думаю вот на сколько страшно туда лезть)
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#11
Я один чего-то не понимаю? На фото - двухклапанный мотор, и свечка там вкручивается в тело головки безо всяких уплотнений. Наливать туда может либо из-под клапанных крышек, либо если при замене масла лить без воронки дрожащими руками. И первая свеча тут - явный фаворит. И резиновой соске на катушке точно не будет хорошо от масла.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#12
Да согласен,чё то не присмотрелся к фото. Если обычный 16ти клапанник то ни каких вопросов. Если 24 или 32 то тут другой вопрос,