Explorer 4 Надёжность и сравнение с другими авто

пробег от100-200т.км приходилось ли вам ремонтировать двигатель и АКПП с 4.0л

  • да

    Голосов: 2 40.0%
  • нет

    Голосов: 3 60.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

gofar81

Новичок
9
1
Новочебоксарск
#1
Всем привет.

У кого какая информация есть по надёжности Форд Эксплорер 4 и Додж Дюранго 2.

Вопрос возникает не на пустом месте, а после изучения материалов по эксп4, возникает ощущение полного АКПП может рассыпаться с 50 т.км - 200т.км, движок4.0 не ходит как правило более200т.км.цепура что то там с ней происходит.

У форда хороший кузов, оцинкован-долговечен нравится. У доджа кузов послабее будет. Форумчане убедите меня что это не так, вот по дюранго 2 я чет такого глобального трабла не нахожу.
 
Последнее редактирование модератором:

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#2
За четверку не скажу, а тройка близка к тому слову которое прочесть не смог в твоём посте...
Бронко был хорош... Жаль сгнил...
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Могу сказать на своем примере. На данный момент пробег 100000, за время эксплуатации мною было поменяно: 1) две нижних шаровых; 2) левая ступица (но думаю мой косяк, перетянул при замене шаровой); 3) нижняя часть корпуса термостата(лопнул); 4) радиатор(потек); 5) колодки в круговую; 6) стойки переднего и заднего стабилизатора; 7) втулки стабилизатора. Ну вот из крупного вроде все, пока без неожиданностей, запчасти в принципе практически все расходники, на любой другой список будет примерно такой-же. Забыл еще упомянуть про задний дворник, со временем закисает, нужно ревизировать. По коробке никаких траблов пока не было, прицепы не таскаю. Решайте сами.:roll:
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#4
Я не знаю, я ответил ДА.
Так как я не совсем уверен что считать ремонтом двигателя?
Я по двигателю менял - передний и задний сальник коленвала.
По АКПП менял сальник маслянного насоса, что спереди.
Менял термостат, менял свечи, менял форсвнки, менял прокладки впуска, клапан холостого хода.
Подвеску менял всю включая рессоры и торсионы, менял всю выхлопную систему включая катализаторы. Вроде больше ничего. Но я понимаю, что для машины в 15 лет - это нормально.
 

Prapor

Участник
64
4
Ford Ranger 2007
Moscow
#5
Если заглянуть в юзермануал, то по графику ТО на пробеге 200т.км - положена замена цепей. У меня пробег 350т.км и коробка бегает. Так что каждому своё.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
вот по дюранго 2 я чет такого глобального трабла не нахожу.
Купи Дюрангу.

Добавлено через 36 минут
Что за мотор стоит в Дюранге не знаю, а вот если там GM-овские АКПП 4L60/65E и раздатка 246-я, то приколы по срокам эксплуатации те же самые. Про тих просто не пишут.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Раздатки, по крайней мере, шли и на Мопар и на GM. Индексы разные только и все.
Если там 246-я, то это угребище еще то.
GM-овские АКПП, куда только не пихали...