Начинаем борьбу с расходом.

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#1
Вообщем дело вот в чём, расход контролировал в течении недели, датчик уровня топлива не работает ( или работает не коректно), вообщем всё замерял при заправках.
Сегодня вывел город 20литров на 50км., пробега по пробкам ( В центр и обратно), пензин утекает быстро пока стоишь.
Трасса проехал 120км. ( Без пробок), 30 литров долой.....
Каждую заправку осуществлял, после того как машина начинала глохнуть при торможении, или под горку или с неё...( вообщем конец пензину).
Так вот мотор 4,0 OHV V6 ( привод только задний), как у экспа, чек не горит......
Ежу по трассе не более 120 км/ч, по городу динамично но плавно, (с головой........).
Какие мысли будут..........
А забыл, по моему катализатору по моему пришёл мздец, когда придавишь воняет тухлыми Яйцами или помойкой.
Но на холостых приятный запах катализатора.......
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#2
Добавлю мотор грохочет гидрокомпенсаторами или может чем ещё, простите с этим мотором не знаком пока.......
Но в мыслях поменять штанги и валы с коромыслами......
По словам хозяина, грохочет давно, у него более двух лет, да и до него.
Поменял масло, промыл мотор, на холодную грохочет как дизель, на горячую порой и не грохочет.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#3
А забыл сообщить ребята, просто что то снять не реально, менял на днях реле регулятор МЛЯ ( Факен нигеры смеялись а Я плакал), мотор стоит в притык, мой бывший трёх литровый был намного доступнее чем ЭТО.........
Так что просто залезть и посмотроеть не просто, Так на Заметку замена свечей только из колёсных арок при снятых колёсах.
Вот такой удивительный у меня Автомобиль.
Эндрюс видел трёх литровый, теперь Это четыре литра в том же проёме, Мля как же здесь всё узко, Японцы рядом не стояли по компановке...........
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#4
Если чек не горит, то похоже нужно глобально тестить сам мотор, а также авто/подвеску/АКПП/тормоза и тд и тп.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#5
Любитель Фордов,

По подвеске, заменены передние амортизаторы, шаровые верхние, всё протянуто, и прошприцованно.
АКПП на 4+, по пятибальной шкале........ всё нормуль.
Тормоза заменены передние колодки( так для закрепления успеха или успокоения), с малого нажатия как вкопанная.
Но мотор оставляет желать лучшего, есть подтёки масла на поддоне, но масло пока не уходит после замены, после замены прошло 4 дня, не потемнело. Уровень в норме, масло минералка LIQUI MOLY Molygen SAE 15W-50, ранее было 10W40 Mobil ( Мля...).
Цоканье и нестабильная работа ( с завыванием, но ровно), но пока грешу на гену........
Правда пробег более 250000 миль.....
 
Последнее редактирование модератором:

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#7
Macar_4x4,

О каком покое ты говоришь.
Если что переберём ( или откапиталим), опыт есть.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
Правда пробег более 250000 миль.....
Какой покой. У меня пробег 295 т. км. и расход 17 л. газа на 100 км. в городе, и 12-14 по трассе (всё зависит от скорости передвижения). Масло, правда, отродясь (ещё от прежних хозяев) только синтетика, раньше Mobil 5W 50, теперь 0W 40. Минералочка конечно за столько лет эксплуатации состарила моторчик, преждевременно, но не так, что бы в три раза больше жрать.
Надо проверить насколько богатая смесь, если лямды работают, то сканер покажет. Если лямдам пипец, то наверное комп просто переливает. Ещё надо проверить адекватность датчиков температуры двигателя (того, что на PCM идёт, температуры воздуха и МАФа). То что джеки чан не рисуется означает, что нет обрывов, но это не означает, что датчики дают верную информацию.

А забыл, по моему катализатору по моему пришёл мздец, когда придавишь воняет тухлыми Яйцами или помойкой.
Не факт. Товарищ когда купил новенькую мазду в салоне, такая же была фигня. Объяснили, что пока какт новый будет пованивать, потом "обгорит" и перестанет.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#9
Даааа, Всё понял надо скорее ехать к Эндрюсу ( в Бухавна-Моторс) на диагностику........
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#10
Piter,

Доводы против катализатора, почти через день обнаруживал какието плоские форменные железки на выходе из выхлопной трубы, наверное точно мздец.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Всё может быть. Только как эти железки от катализатора через глушак пролетели ? Ему, что тоже кранты ?
Раз собрался в сервис там заодно и посмотрят. Главное, чтобы у них по диагностике сканер путёвый в наличии имелся.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#12
Piter,

Прошу прощения за излишнюю тревогу, Я лохонулся.......
Наверное просто восхищение от пользования данным авто переполняло меня......
Я признаюсь что считал расход от пробега на литры, без перевода на км.....
Гонял в выходные на встречу Аэроводов, на обратном пути решил заного посчитать, и поймал себя на мысли,во Лошара, а на киллометры кто переводить Будет?!
Вообщем за Выходные прошёл 210 миль, а потратил 35 литров топлива......
Т.е. 210 миль - 337.962 км., израсходовал 35 литров пензина Аи-92, теперь расход на лице: где то 10, 36 по трассе..........
Я думаю это нормуль.........
Простите меня ещё раз, за ..........Вообщем сами понимаете....., проглядел.
Я просто Лох........
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#15
Гаврик,

Всё равно скушно, завтра поеду в гараж чего нибудь откручу от мафын, авось пользу принесёт.
Во как.......
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#16
Как было сказанно: Не мешай машине работать!!!
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#17
Sashok4,

Ну Вот, день не прошёл зря.
Снял с донора бак за минут так 40, снял с него датчик уровня топлива.
На днях, буду снимать бак у себя, помою, заменю насос ( чтобы было), фильтр тонкой очистки, ну и самое главное датчик уровня поставлю другой........
Старый достал до печёнок, правильностью показания.........
 

Ёж

Участник
196
3
Ford Explorer 1994
Москва
#18
Слав что ты орёшь ка ограбленный. Приезжай послушаю по нюхаю, спирту жахним с ШОФЕРОМ.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#20
Сегодня вместе с другом заменили, датчик уровня топлива.
Бак снимали минут так 30, далее поставили новый насос "Вош", и новый фильтр первичной очистки топлива.
Бак почистили и помыли, установка заняла тоже время что и съём......

Ну что можно сказать на старом датчике уровня топлива, насос стоял криво и немного в бок, весь заборник был немного согнут.....
Из за этого к нему подогнули видать старый поплавок.....
Когда подъезжали к гаражу, машина при сильном торможении глохла.
Это означало ранее пора заправляться.
Вообщем ранее считать данные датчика было не возможно, так и ездили вокруг заправки....
Но после слива топлива из бака его набралось 20 литров.

Теперь всё нормуль, насос новый даже не слышно.....
При разгоне и торможении датчик не плавает в пределах показаний полубака.
Теперь в пределах одного маленького деления. Одно маленькое деление на моей шкале это 10литров.
Данные по заливу топлива в пустой бак из канистр, совпадают с данными на датчике.
Вообщем Мы довольны результатом.......
Теперь можно более точнее посчитать расход топлива.........