Начало ремонтов своего красавца

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#1
Ну как уже в другой теме писал про своего БЫКА,потекла трубка АКПП в радиаторе (в новом радиаторе)
Спасибо Валере vm1958 за радиатор.Поставил и всё в порядке,но пришлось промывать всю систему охлождения и потом залить все 20 литров антифриза.Но не без последствий всё это.Почти шесть литров масла загнал в систему охлаждения чем в дороге выбило патрубок и всё залило жирной и грязной массой:shock:.
патрубок водрузил на место,купил охлаждайки и как то доехал до Питера,а это около 60 км.Но приехав в сервис,заглушил машину,потом когда место освободилось на подъёмнике,завёл и включил передачу,а машина не туда и не сюда:shock:в АКПП масла нет и она не включаеться.После всех замен и манипуляций(замена радиатора,заливка антифриза,заливка масла в АКПП)всё стало работать,но...Теперь третья передача включаеться при очень ощутимом толчке и как я понимаю в скором будущем требует для себя конкретного внимания,а именно капремонта.
Да ещё после того как всё залило антифризом,я решил прибраться и помыть моторный отсек,после чего генератор приказал долго жить!!!:oops:Но спасиба Андрею "hunter " за своевременную помощь с предложением гены.Гену получил и всё теперь работает и крутиться.
Но вот с АКПП гемор,может просто у меня не нужные страхи и зря я так всё драматизирую?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#2
тут вопрос конечно интересный, попал антифриз в коробочное масло или нет, если попал, то коробке хорошо уж точно не было... можно попробовать снять гидромозг, промыть, но хз поможет ли... на всяк случай готовься к перебору. Так легче потом.
 
Последнее редактирование модератором:

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#3
тут вопрос конечно интересный, попал антифриз в коробочное масло или нет, если попал, то коробке хорошо уж точно не было... можно попробовать снять гидромозг, промыть, но хз поможет ли... на всяк случай готовься к перебору. Так легче потом.
всё наоборот!Масло папало в радиатор а в коробку ничего.Шесть литров загнал в радиатор.

Добавлено через 8 минут
Сегодня начали гулять обороты!
Кое как до сервиса я прокатал,выключая АКПП в нитраль,так как при плавующих оборотах машина танец танцует.При тщательном осмотре оказалась,что в вакум (редукционный клапан)установленный на рампе приказал долго жить.Через него просто напросто шло топливо.Отсоединили трубки от него и заглушили и всё стало ровно.Но теперь вопрос?????Где его сейчас взять,может кто сталкивался с такой проблемой и может есть альтернатива или просто аналог похожий на него????????????:(
 
Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#4
всё наоборот!Масло папало в радиатор а в коробку ничего.Шесть литров загнал в радиатор.

Добавлено через 8 минут
Сегодня начали гулять обороты!
Кое как до сервиса я прокатал,выключая АКПП в нитраль,так как при плавующих оборотах машина танец танцует.При тщательном осмотре оказалась,что в вакум (редукционный клапан)установленный на рампе приказал долго жить.Через него просто напросто шло топливо.Отсоединили трубки от него и заглушили и всё стало ровно.Но теперь вопрос?????Где его сейчас взять,может кто сталкивался с такой проблемой и может есть альтернатива или просто аналог похожий на него????????????:(
Крепеж на двух болтах или на трёх? У меня были б\у. а так у меня вакуум вообще заткнут и давление поднято до 4-х кг. едет нормально.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#5
на трёх!Сейчас у меня тоже заткнут,но хочу как надо и без колхоза!!!!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#6
на трёх!Сейчас у меня тоже заткнут,но хочу как надо и без колхоза!!!!
посмотрю... где то валялся... у меня на двух под рукой лежит... а отсутствие вакуума в регуляторе неособо критично... у тебя вакуум только когда на холостых работает, немного приспускать давление. а так как тока газанул, вакуум пропадает и он захлапывается почти полностью, вобщем состояние как и на заглушенном точно такое же...
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#7
посмотрю... где то валялся... у меня на двух под рукой лежит... а отсутствие вакуума в регуляторе неособо критично... у тебя вакуум только когда на холостых работает, немного приспускать давление. а так как тока газанул, вакуум пропадает и он захлапывается почти полностью, вобщем состояние как и на заглушенном точно такое же...
ну как бы так,но давление в рампе уменьшаеться и просто тупо теряет в мощьности.
Но после пакатух,появилась ещё одна проблемка :cry:Раздатка накрылась медным тазом.что то в ней хрустит скрежет ужасный.А по сему вопрос есть у кого с электронным включенеем?:oops:

Добавлено через 1 час 37 минут
Раздатку нашёл.Может кто едет после праздников в Питер с Москвы?За перевозку заплачу.Не хочу через транспортные компании так как имел уже печальные опыт по поводу их работы.В частном порядке всегда надёжнее и быстрее.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#8
ну как бы так,но давление в рампе уменьшаеться и просто тупо теряет в мощьности.
Но после пакатух,появилась ещё одна проблемка :cry:Раздатка накрылась медным тазом.что то в ней хрустит скрежет ужасный.А по сему вопрос есть у кого с электронным включенеем?:oops:

Добавлено через 1 час 37 минут
Раздатку нашёл.Может кто едет после праздников в Питер с Москвы?За перевозку заплачу.Не хочу через транспортные компании так как имел уже печальные опыт по поводу их работы.В частном порядке всегда надёжнее и быстрее.
деловыми линиями отправь, скока возил, нормально.. а в мощности он не теряет...наоборот.. давление постоянно держится максимальное.. а я еще поджал чтоб оно побольше было..
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#9
Как уже писал,раздатку нашёл,оплатил и жду ещё три дня.
Народ,может всё таки есть у кого то клапан давления в рампе?С ебэя заказывать долго,а машина нужна всегда и сейчас:)
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#10
ну продолжение вливаний средств и сил в "БЫКА"
Раздатку установил,клапан давления топлива тоже купил.Работа двигла как часы.
Залез ходовую смотреть:shock:А там!!!!Требуется замены крестовин шруза,на одном вылетела чашка.
Замена амортизаторов 2 шт,но наверно всё же куплю все 4 и поменяю.Стойки стаба заднего под замену.хотя не критично можно и так покататься .Вот работа АКПП мне совсем не нравиться.При включении задней передачи сильный толчок,а при включении в перёд толчёк есть но не сильный и с небольшой задержкой.наверно придётся всё же туда тоже залезть.
Старую раздатку разобрали по винтику,замена всех подшипников и сальнико,а в остальном всё в норме.
Больше конечно гложет АКПП,надеюсь не криминально,но думаю без вмешательств не обойдётся
Фото ремонтов обязательно выложу.

Добавлено через 7 минут
забыл написать
Если есть у кого что по запчастям:
Крестовины шруза 2шт.
амортизаторы передние 4 шт.
рем.комплект АКПП 4OD
стойки стаба задние
рулевые наконечники
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#11
Моя АКПП приказала долго жить:cry:Задняя передача не включается.Сняли поддон,а там:shock: 1 кг стружки и цвет масла как сама стружка.
Может кто посоветует где в Питере можно не за космические деньги с хорошим качеством отремонтировать мою АКПП?
Уже всё практически поменял,а тут на тебе :oops:
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#12
Могу посоветовать где купить контрактную ..... в питере как раз ( не факт что с ней тоже самое не произойдет через пару тыщ ) . А так только ремонт , при чем судя по описанию не обойдется ремкомплектом точно (ремкомплект Геннадий из Клина продает) ))) ...... бублику хана ,..... он и есть зло и причина кирдык-башка форварду , валу , ленте с ответкой ...ну и может планетарке ...... Правда это версия )))) Если авто себе и на долго ... лучше делать тихо, мирно и обстоятельно ....Я этим путем ща иду , завтра результат по стоимости могу рассказать .