Ну как уже в другой теме писал про своего БЫКА,потекла трубка АКПП в радиаторе (в новом радиаторе)
Спасибо Валере vm1958 за радиатор.Поставил и всё в порядке,но пришлось промывать всю систему охлождения и потом залить все 20 литров антифриза.Но не без последствий всё это.Почти шесть литров масла загнал в систему охлаждения чем в дороге выбило патрубок и всё залило жирной и грязной массой:shock:.
патрубок водрузил на место,купил охлаждайки и как то доехал до Питера,а это около 60 км.Но приехав в сервис,заглушил машину,потом когда место освободилось на подъёмнике,завёл и включил передачу,а машина не туда и не сюда:shock:в АКПП масла нет и она не включаеться.После всех замен и манипуляций(замена радиатора,заливка антифриза,заливка масла в АКПП)всё стало работать,но...Теперь третья передача включаеться при очень ощутимом толчке и как я понимаю в скором будущем требует для себя конкретного внимания,а именно капремонта.
Да ещё после того как всё залило антифризом,я решил прибраться и помыть моторный отсек,после чего генератор приказал долго жить!!!
Но спасиба Андрею "hunter " за своевременную помощь с предложением гены.Гену получил и всё теперь работает и крутиться.
Но вот с АКПП гемор,может просто у меня не нужные страхи и зря я так всё драматизирую?
Спасибо Валере vm1958 за радиатор.Поставил и всё в порядке,но пришлось промывать всю систему охлождения и потом залить все 20 литров антифриза.Но не без последствий всё это.Почти шесть литров масла загнал в систему охлаждения чем в дороге выбило патрубок и всё залило жирной и грязной массой:shock:.
патрубок водрузил на место,купил охлаждайки и как то доехал до Питера,а это около 60 км.Но приехав в сервис,заглушил машину,потом когда место освободилось на подъёмнике,завёл и включил передачу,а машина не туда и не сюда:shock:в АКПП масла нет и она не включаеться.После всех замен и манипуляций(замена радиатора,заливка антифриза,заливка масла в АКПП)всё стало работать,но...Теперь третья передача включаеться при очень ощутимом толчке и как я понимаю в скором будущем требует для себя конкретного внимания,а именно капремонта.
Да ещё после того как всё залило антифризом,я решил прибраться и помыть моторный отсек,после чего генератор приказал долго жить!!!
Но вот с АКПП гемор,может просто у меня не нужные страхи и зря я так всё драматизирую?