Как вы считаете, можно ли самому переоборудовать внедорожник

  • Нет - должны заниматься установкой и переделкой только специализированные фирмы под присмотром ГИБДД

    Голосов: 12 4.5%
  • Да - моя машина, плачу налоги - что хочу, то и ставлю. Где дороги ?!

    Голосов: 135 50.8%
  • Переделанные внедорожники очень опасны и представляют угрозу пешеходам и другим участникам движения

    Голосов: 6 2.3%
  • Переделанные внедорожники безопасны, хотите сделать жизнь пешехода безопаснее - стройте подземные и

    Голосов: 85 32.0%
  • Штрафы должны быть жесткими, если внедорожник передлан, на первый раз анулирование учета, на второй

    Голосов: 1 0.4%
  • Никаких штрафов не должно быть, очень много волонтеров, да и простых людей ездят на них и спасают и

    Голосов: 82 30.8%
  • Я выбрал внедорожник и переделал его, потому что люблю путешествовать, кататься, мне нужна лебедка и

    Голосов: 129 48.5%
  • Я взял внедорожник, чтобы прыгать через бардюры, сугробы, кататься по газонам, как ребята на Гелике

    Голосов: 10 3.8%

  • Всего проголосовало
    266
  • Опрос закрыт .

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Дополню warlok а:rolleyes: Ну что хлопцы, летом за нас возьмутся ? Будет нам и лифт и обвес...

ЛЕГАЛИЗАЦИЕЙ ПЕРЕДЕЛОК И ДОРАБОТОК АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЙМУТСЯ СПЕЦЛАБОРАТОРИИ

Уже летом нынешнего года процедура легализации изменений, внесенных в конструкцию автомобилей, может быть заметно осложнена. Новый ГОСТ подразумевает обязательное посещение таким автомобилем испытательных лабораторий, но сделать это будет не так-то просто.



ГОСТ под названием "Автомобильные транспортные средства единичные", который должен вступить в силу 1 июля, подразумевает и правила, согласно которым владельцы доработанных автомобилей должны будут узаконивать внесенные изменения. Как сообщает "Коммерсант", под изменениями в конструкции понимаются и газобаллонное оборудование, и фаркопы, и регулярно используемые обладателями внедорожников устройства – например, шноркели и силовые бампера.

Для того, чтобы получит экспертное заключение о безопасности внесенных изменений, автомобиль придется в обязательном порядке представить на осмотр в испытательную лабораторию. Интересно, что с 1 июля выдачей экспертных заключений смогут заниматься только лаборатории, которым будет официально разрешено работать по новому стандарту: заключения других инстанций в ГИБДД рассматриваться не будут.

В этом и заключается главная сложность новой системы: по данным издания, таких лабораторий в нашей стране на данный момент насчитывается всего 15. Как легко догадаться, сертифицированные предприятия имеются далеко не в каждом регионе России. Соответственно, обитателям других регионов придется каким-то образом доставлять автомобили в лаборатории, причем, по идее, передвигаться на них своим ходом до легализации доработок нельзя.

Впрочем, по мнению некоторых экспертов, новая система позволит ужесточить контроль за допуском на дороги разнокалиберных "конструкторов", представляющих опасность для окружающих, а число испытательных лабораторий к 1 июля увеличится до необходимого естественным порядком.

Источник: https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/712112/?utm_campaign=recomendation&utm_medium=personal&utm_source=article

 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось Kass

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
АГРО, уже много где разобрались, что в данном лсучае все это касается различных самоделок.
"Автомобильные транспортные средства единичные" - вот о чем речь
 

Throublemaker

Участник
78
40
Ford F-150 XL 4.2L 2005
Chelyabinsk
Как считаете, попадает такой кенгурин под запрет тех.регламента ТС?
Для поиска в гугле ARIES AdvantEDGE bull bar
Материал изделия ведь алюминий, а не сталь...(с аналогичными характеристиками).
 

Вложения

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
С узаканиванием кенгурятников никто не сталкивался? Приперло...
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
Выручайте коллеги, мож кто знает варианты по узаканиванию силовых (самодельных) бамперов, подножек. Дпс облавы устраивает, команда "фас" получена. Отлавливают даже молодежь с тюнинговой музыкой, требуют узаканивать вообще все. Первый раз штраф, потом снятие с учета.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
Выручайте коллеги, мож кто знает варианты по узаканиванию силовых (самодельных) бамперов, подножек. Дпс облавы устраивает, команда "фас" получена. Отлавливают даже молодежь с тюнинговой музыкой, требуют узаканивать вообще все. Первый раз штраф, потом снятие с учета.
Самодельные - никак, но если очень хочется, то можно на них задорого, в смысле, очень и долго
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
Мельник, У меня нет штатных бамперов, досталась с тюнеными из нержи, в идеале, хотелось бы сохранить. И подножки в том же стиле. А там еще колеса, козырек, мухобойка и пр. Говорят теперь всё надо узаканивать. Не очень понял, дорого узаканивать или дорого ездить с ними?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
A-UD, Если выпишут... то ездить не долго.... Узаконить дорого и долго, если официально и то нет гарантий что узаконят. Таковы реалии...
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
Gorbat, у меня нюанс, на транзитах, поэтому снять с учета невозможно, но со свежими дкп я засветился, эта тема кончается. Так говорят, что бы внести изменения, надо чтоб нашина на учете была. А чтоб на учет поставить, нужно узаконенные изменения. Замкнутый круг. Я почему то думал, с любыми изменениями должны поставить. Бампера снять, скажут без бамперов не поставим. Хотел через "нами птиа фонд", они разбежались, отказываются заниматься.
Сообщение автоматически объединено:

ArtemYurov, это как?
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
Теоретически возможно сделать изменения до постановки на учёт. Ну или сток делать
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
ArtemYurov, а как сделать до постановки? Очень не хотелось бы сток, затраты тож немалые будут.