Как вы считаете, можно ли самому переоборудовать внедорожник

  • Нет - должны заниматься установкой и переделкой только специализированные фирмы под присмотром ГИБДД

    Голосов: 12 4.5%
  • Да - моя машина, плачу налоги - что хочу, то и ставлю. Где дороги ?!

    Голосов: 135 50.8%
  • Переделанные внедорожники очень опасны и представляют угрозу пешеходам и другим участникам движения

    Голосов: 6 2.3%
  • Переделанные внедорожники безопасны, хотите сделать жизнь пешехода безопаснее - стройте подземные и

    Голосов: 85 32.0%
  • Штрафы должны быть жесткими, если внедорожник передлан, на первый раз анулирование учета, на второй

    Голосов: 1 0.4%
  • Никаких штрафов не должно быть, очень много волонтеров, да и простых людей ездят на них и спасают и

    Голосов: 82 30.8%
  • Я выбрал внедорожник и переделал его, потому что люблю путешествовать, кататься, мне нужна лебедка и

    Голосов: 129 48.5%
  • Я взял внедорожник, чтобы прыгать через бардюры, сугробы, кататься по газонам, как ребята на Гелике

    Голосов: 10 3.8%

  • Всего проголосовало
    266
  • Опрос закрыт .

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Очень не понравились родные бампера (металл).
Сказали что в Москве такую машину поставить на учет шансов нет вообще. Езжайте в регионы и пробуйте там поставить.
Быть такого не может, это развод, штатные бампера не имеешь права менять на не штатные, обязаны ставить даже уаз 469 72г.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
Ну написано там M1G и что нам это дает? Один фик если хочешь кенгурятник, то нужно переоборудование оформлять.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Дает то, что на G ты в принципе сможешь оформить кенгурин, а на М - не сможешь, даже если очень захочешь.
 

OldSpirit

Участник
106
21
Ford Big Bronco 1992
Москва
Быть такого не может, это развод, штатные бампера не имеешь права менять на не штатные, обязаны ставить даже уаз 469 72г.
Да по бамперам никто не наседал. Основная и главная претензия к подвеске.
Бампера все обстучали, подвеску всю просмотрели наизнанку.

ПС. Поставил на осмотр штатный выхлоп, заменил лобовое, снял пороги, поставил штатную 31ую резину.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
Дает то, что на G ты в принципе сможешь оформить кенгурин, а на М - не сможешь, даже если очень захочешь.
Да я что-то и не особо хочу. )))

ЗЫ У меня сейчас чудо отечественно-корейского автопрома Тагер. Он как раз M1G.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
а как туда занести бронко и помсотреть что будет и стоит ли это делать?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
Интересно посмотреть на диалог владельца этого чуда при встрече с ГАИ: "Да ладно, командир, какие изменения в конструкции, здесь все штатно..."
Особенно умиляют колеса с протектором, нарезанным вручную, с помощью НОЖА!!!
Источник: https://www.drive2.ru/b/460317965745654845/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=from+mail&utm_campaign=digest2&utm_content=2016-12-05&utm_term=IMG
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
deputat, Да он всё узаконил уже!:) На раз-два:)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Чего то не вдуплюсь как у него колёса поворачивают, ни тяг, не рычагов.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
Чего то не вдуплюсь как у него колёса поворачивают, ни тяг, не рычагов.
Предполагаю - как на тракторе. Путем притормаживания колёс то одной то другой стороны.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
Чего то не вдуплюсь как у него колёса поворачивают, ни тяг, не рычагов.
Под фарой со стороны водителя червячный механизм от какого-то грузовика или трактора. От него тяга. Походу поворачивается подрамник с рессорами и мостом. А рама - это два швеллера сверху.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
Это стандартная схема для каракатов, переломная рама. Рама и поворачивает))
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
6
0
мытищи
гайци сказали что пока думали думали ввести шрафы за кенгурятники калеса и прочее но так и не ввели так как и поворот направо на красный тоже думают но пока не ввели.

Добавлено через 2 минуты
се кто что то трищатпо этому поводу просто желают на этом заработать.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
Силовой бампер – не нарушение: ГИБДД прекратила дело по тюнингу

16 декабря 2016 года руководство одного из подразделений московской Госавтоинспекции создало прецедент и встало на сторону автовладельца в деле по внесению изменений в конструкцию ТС. Начальник межрайонного отдела ГИБДД отменил выписанное его подчиненным постановление об административном правонарушении за силовой бампер, а само дело прекратил.

Начало этой истории - в материале Штраф за установку силового бампера юристы посчитали незаконным. Окончание ниже. (Ссылка на начало истории, источник)

2.jpg

3.jpg


5 декабря 2016 года на действия сотрудника ГИБДД была подана жалоба (текст жалобы - в конце материала). В положенный 10-дневный срок на неё не отреагировали, но, видимо, опасаясь прокуратуры, ответ, хоть и с опозданием, но дали, лукаво назвав жалобу обращением (на обращение надо отреагировать в течение месяца).

1.jpg

4.jpg

Забавно, что вышедшее на следующий день по следам этого решения Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выписано тем же старшим госинспектором Р. В. Солнцевым, который привлекал Анатолия Рудова к ответственности тремя неделями ранее.

На этот раз капитан полиции, проверив материалы, нашел, что производство по данному делу подлежит прекращению в связи с тем, что отсутствует событие административного правонарушения.

5.jpg

Фактически признано и документально подтверждено, что указанное в отмененном Постановлении по делу об административном правонарушении внесение изменений в конструкцию: «…установлен передний силовой бампер с лебедкой, металлической конструкцией, дополнительными внешними силовыми приборами, что не соответствует заводу изготовителю» – это не нарушение. И это подтверждено документально.

6.jpg

Более того, ответ начальника Межрайонного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы N4 Главного управления Министерства внутренних дел России по г. Москве Д.И. Ланцова и Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении можно считать «охранными грамотами» на силовой бампер Тойоты Анатолия Рудова. Согласно КоАП, нельзя дважды привлекать к ответственности за одно нарушение. Вдобавок еще и самого нарушения нет, что подтверждено бумагами с важными подписями и печатями.

«Если автовладелец сопротивляется, то у него есть все шансы доказать свою правоту», – уверен юрист Национального автомобильного союза Вадим Геворкян, который консультировал Анатолия Рудова в этом деле и помогал составить жалобу.

«Есть миф, что начальники и суды всегда на стороне сотрудников ГИБДД, но это миф. Как правило, они на стороне закона. Надо только правильно составить документы.

Дело в том, что при общении с государственными органами (подача жалоб, дела в судах и т.п.) обязанность доказать ваше нарушение лежит на них. Если активно пользоваться этим правилом, то оно работает. В делах об административных правонарушениях нет ничего сложного, и с ними успешно справляется практически любой юрист. Тут самое главное - правильная последовательность действий и соблюдение процедур. Юрист в данном случае - не более чем специалист, говорящий с начальниками и судами на одном языке и на основании документов».

Впервые руководство ГИБДД признала действия своего сотрудника по вопросу внесения изменений в конструкцию ТС неправильными. И это уже второе дело по тюнингу, где представители государственной власти пошли по правовому пути. Первое – решение Южно-Сахалинского городского суда, вставшего на сторону автовладельца в сентябре 2016 г.

«Идти до конца. Набираться храбрости и бороться», – советует всем, кого незаконно наказывают за тюнинг, главный герой этой истории Анатолий Рудов. «Конечно, моя победа стала возможна благодаря поддержке сотрудников Национального автомобильного союза (НАС) Вадима Геворкяна и Яна Хайцеэра, но немаловажную роль сыграло незнание сотрудниками ГИБДД руководящих документов».

EX-ROADmedia.ru поздравляет Анатолия Рудова и коллектив НАС с победой в этом деле и надеется, что
правомочных решений по делам внесения изменений в конструкцию транспортных средств будет все больше и больше.

Алексей Игнаткович. ex-roadmedia.ru



Текст жалобы, на которую был дан ответ
Для удобста чтения текст разбит на абзацы, которых в оригинале нет

Жалоба на постановление о привлечении к административной ответственности №18810277162400114102 от 24.11.2016

Я был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.5 КРФоАП. Постановление было вынесено старшим госинспектором МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД России по г. Москве капитаном полиции Солнцевым Р. В.
Инспектор, вынесший данное постановление, нарушил мое право на защиту, порядок привлечения к административной ответственности, порядок обеспечения законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением.
В нарушение ч. 2 ст. 28.6 КРФоАП не был составлен протокол об административном правонарушении, хотя я прямо заявлял, что не согласен с вменяемым мне обвинением, о чем есть соответствующая запись в постановлении №18810277162400114102.

В ходе установления обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном нарушении, были нарушены положения ст. 26.1 КРФоАП в пунктах 1, 2, 4, 7. В обоснование моей виновности было положено личное мнение инспектора, без ссылок на нормативно-правовые акты или техническую документацию, что прямо нарушает принципы законодательства об административных правонарушениях.

По неизвестной мне причине и неизвестным мне способом инспектор Солнцев устанавливал «соответствие моего автомобиля заводу изготовителю», не пользуясь технической документацией или одобрением типа ТС. Исходя из определений действующего на настоящий момент технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), использование понятия «внесение изменений в конструкцию ТС» возможно только после выпуска автомобиля в обращение. Выпуском в обращение считается дата выдачи «первичного» ПТС. Таким образом, должно устанавливаться соответствие конструкции моего транспортного средства состоянию на момент выдачи ПТС таможенными органами. В отношении моего автомобиля это 28.09.2001 г.

«Дополнительные световые приборы», отнесенные инспектором к недопустимым, были установлены на ТС до выпуска в обращение и являются факультативными приборами освещения, допустимыми приложением №8 ТР ТС 018/2011.
Лебедка, установленная на моем ТС, не является объектом технического регулирования, соответствует требованиям пункта 11 и представляет собой часть заводской комплектации.
Никаких «металлических конструкций» либо «силовых бамперов» на моем ТС не установлено.
Понятия, используемые инспектором Солнцевым Р. В. при вынесении постановления о привлечении меня к ответственности, отсутствуют в действующей редакции ТР ТС 018/2011, не упоминаются в приложении № 10.
Бампер, установленный на моем автомобиле, имеет действующий сертификат соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, подтверждающий безопасность компонента.
Компонент прошел проверку в соответствии с требованиями пунктов 81 и 20 применяемого в настоящее время технического регламента и является запасной (сменной) частью для ТС, находящихся в эксплуатации.
Замена компонентов не ограничена нормами ТР ТС 018/2011, в отличие от исключения или установки составных частей и предметов оборудования, не предусмотренных конструкцией ТС и считающихся внесением изменений в конструкцию.

На основании вышеизложенного прошу:
1. Постановление №18810277162400114102 от 24.11.2016 отменить, как незаконное и необоснованное.
2. Разъяснить старшему госинспектору МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД России по г. Москве капитану полиции Солнцеву Р. В. порядок привлечения к административной ответственности, нормы действующего в настоящее время КРФоАП и ТС ТС 018/2011.

Источник - http://ex-roadmedia.ru
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
вот честно, на данную выше инфу реагировать достаточно сложно, поскольку единичный случай да и не прикрепленный подобными случаями
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
"Никаких «металлических конструкций» либо «силовых бамперов» на моем ТС не установлено."
"Бампер, установленный на моем автомобиле, имеет действующий сертификат соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, подтверждающий безопасность компонента."
Не понятно, откуда тогда у него этот бампер? У нас можно купить бампер для такой машины с сертификатами безопасности?
У меня вот бампер из нерж трубы конечно без документов, значит такой трюк с судом у меня не пройдет?
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
A-UD, именно так, сертифицированные бамперы имеют некие шансы на узаконивание, а самовары - точно нет