Как вы считаете, можно ли самому переоборудовать внедорожник

  • Нет - должны заниматься установкой и переделкой только специализированные фирмы под присмотром ГИБДД

    Голосов: 12 4.5%
  • Да - моя машина, плачу налоги - что хочу, то и ставлю. Где дороги ?!

    Голосов: 135 50.8%
  • Переделанные внедорожники очень опасны и представляют угрозу пешеходам и другим участникам движения

    Голосов: 6 2.3%
  • Переделанные внедорожники безопасны, хотите сделать жизнь пешехода безопаснее - стройте подземные и

    Голосов: 85 32.0%
  • Штрафы должны быть жесткими, если внедорожник передлан, на первый раз анулирование учета, на второй

    Голосов: 1 0.4%
  • Никаких штрафов не должно быть, очень много волонтеров, да и простых людей ездят на них и спасают и

    Голосов: 82 30.8%
  • Я выбрал внедорожник и переделал его, потому что люблю путешествовать, кататься, мне нужна лебедка и

    Голосов: 129 48.5%
  • Я взял внедорожник, чтобы прыгать через бардюры, сугробы, кататься по газонам, как ребята на Гелике

    Голосов: 10 3.8%

  • Всего проголосовало
    266
  • Опрос закрыт .

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#21
Страсти какие....а это только начало, через годик плач Ярославны будет массовым....:)
И офф-роадные гонения - эт пустое, что будем делать с экологией и возрастом...?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#23
Мне как - то ближе новый кукурузер.....;)
Ну или кореец на бедность...:)
Но речь про охоту/рыбалку и проча мужские радости, а значит старенький, но отвечающий всем потребностям внедорожник........
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#24
KILROY

Ну, вот. Понамешано всё в одну кучу. Посидите в начале и подумайте почему кенгурятник кенгурятником назван, а потом уж Австралию в пример приводите. И для каких целей устанавливают кенгурятники в России?

Я не великий спец по Австралии, поэтому не могу сказать, а допускается ли там езда с кенгурятником в городах? Хрен знает. Но страна для примера явно не та выбрана.

Тогда надо начинать с отмены пластиковых бамперов, ведь их стали устанавливать по тем же причинам - безопасность пешеходов.
Про европейские нормы и связь этих норм с гейпарадами вообще непонятна.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#26
На счёт высасонной опасности - вопрос.
Напомните мне, сумма ОСАГО увеличивается случайно не по критериям возможной "опасности"?

А ещё в Европе геи в авторитете, давайте не отставайте от Европы.
"Если вы не принимаете анальный секс, то вы недоразвиты" - чуть ли не официальное мнение у тех, что "мы европейцы!".

Замечу, что с падением уровня жизни количество авто с "излишествами разными нехорошими" будет само собой сокращаться. :shock:
Зато будет увеличиваться количество "бюджетного" говна, которое через год никакой ТО не пройдёт, поэтому у них индульгенция на ТРИ года.

Страсти какие....а это только начало, через годик плач Ярославны будет массовым....:)
И офф-роадные гонения - эт пустое, что будем делать с экологией и возрастом...?
А что сверху придумают. На нашей территории страны организовать более-менее влиятельный протест невозможно в принципе. Это вам не Европа, где живут с плотностью баранов в стаде, и можно быстро этим стадом управлять изнутри и снаружи.:)

Но речь про охоту/рыбалку и проча мужские радости, а значит старенький, но отвечающий всем потребностям внедорожник........
Дискавери надо смотреть, там Бентли во внедорожник для охоты переделывали. Правда по показанному "бездорожью" я на шахе спокойно летал, правда с меньшим комфортом.:):):)

При разрешенных в городе 79 км/ч, для пешехода разница в бамперах это вариант открытый или закрытый гроб. Для водителя - разница в зоне деформации.
И зоне "ограничения свободы".
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#27
Ну вообще то уже давно это доказано. Даже эмблемы на капотах делаются сейчас на всяких роллсах-мерсах складывающиеся-чтоб пешехода не покромсать. Даже есть модели с подушкой безопасности на капоте для пешего. А кенгурины не оставляют никаких шансов даже теоретически. Как выход - запретить езду с кенгуринами быстрее 30 км/ч (как у тракторов с ковшом впереди-механика повреждений такая же). Это не со зла-все под Богом ходим и представьте, что вдруг когда нибудь и Вас коснется ...
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#28
Мля я только что задумал люстру ставить во всю ширину крыши моего нанофордика, она уже месяц лежит как, всё поставить не с руки было.
Крепления не могу придумать.
и чтож теперь не ставить?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#30
Неужели, а в Австралии не запрещают, хотя страна не менее цивилизована.
Если речь идет про бампера АРБ - которые делают в Австралии, то на них есть сертификат от АРБ, который дает право ездить - вне дорог. Это уже обсуждалось на форуме.

Вообще тема "изменения в конструкцию авто" стара как мир, годами ездят люди не парятся.

Нет, надо жути нагнать :D
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#31
При разрешенных в городе 79 км/ч, для пешехода разница в бамперах это вариант открытый или закрытый гроб. Для водителя - разница в зоне деформации.
То есть при столкновении с человеком никто даже тормозить не пытается? Все как ехали 79 км/час, так и сбивают народ?

Добавлено через 16 минут
Вообще тема "изменения в конструкцию авто" стара как мир, годами ездят люди не парятся.

Нет, надо жути нагнать :D
Я думаю, что когда-то всё будет так, как и должно быть. Наведут и здесь порядок. Вопрос времени.
С кенгурятниками лично для меня запрет понятен. С переделкой света тоже понятно. А вот чем колёса помешали? Тут не ясно. К сожалению, нормы принимают люди далёкие от действительности. Хотя, возможно и с колёсами есть какое-то логичное объяснение.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#32
Для "поднятия" настроения :lol:

Как на этом .... за :shock: 1.3 млн... безопасность... пешеходы... экология, евро 10... За ними тоже будут охотиться?



На маил ру вышла статейка:

В России началась облава на доработанные внедорожники
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО

https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#33
Сегодня в новостях по рентв эту тему обсуждали, на Камчатке даже питицию какую то составили, джиперов останавливают оформляют протокол как неисправное ТС, если через определённое время не устраняется учёт анулируют.
Что бы составить протокол, нужно в нем указать законодательные нормы, которые при этом нарушены. Если тюнинг не приводит к нарушению технического регламента, то факта нарушений нет. Относительно лебедки и кенгурина можно только притянуть пункт ТР о том, что не должны выступат металлические конструкции за бампер авто. В целях безопасности бампера и решетки радиаторов делают пластиковыми. Не известно как быть с Дишеном 1, у которого бампера стальные. Так вот если ваша лебедка не выступает за штатный бампер, то вопросов быть не может. Если ваш кенгурин в передней части отделан резиной, как это сделано у штатных кенгуринов наших авто, то опять таки нет проблем. Про рабочий свет есть запрет только про его использование, что нельзя использовать их на дорогах общего пользования. То есть нарушением является факт их использования на дорогах общего пользования, а не факт их наличия. У меня уже был диалог с гаишниками на эту тему где то под Ульяновском, и мои аргументы победили, ибо ничего другого в текстах нормативных актов они не смогли предъявить. Других изменений мне не смогли вменить, т.к. рабочий свет стоит на штатных релингах. Лебедка стоит внутри штатного бампера и за него не выступает.

Но мы же с вами понимаем, что на дорогах полно авто с кустарными силовыми обвесами и целыми стальными конструкциями на крыше. Ну вот к ним и будут вопросы по техническому регламенту. Так тюнинг то с головой нужно делать.

Добавлено через 6 минут
Если речь идет про бампера АРБ - которые делают в Австралии, то на них есть сертификат от АРБ, который дает право ездить - вне дорог.
Абсолютно верно. Никакой сертификат не даст вам право нарушить закон. Если законом запрещены стальные конструкции, выступающие за габариты ТС, то они запрещены все, и сертифицированные в том числе. Сертификат то выдается на что? Сертификат качества на то, что это качественная железка. Сертификат качества на снайперскую винтовку не дает же вам правило с ней прогуливаться по улицам? Аналогично и тут. Стальные бампера нужно чем то мягким покрывать, и сертифицировать на соответствие нормам безопасности, что будет стоить больших денег и полностью перечеркнет смысл силового обвеса на бездорожье.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#34
В целях безопасности бампера и решетки радиаторов делают пластиковыми. Не известно как быть с Дишеном 1, у которого бампера стальные
Да не только у Дишенов 1 стальные бампера, у Дюранги тоже бампер железный, на 2 и 1 Эксплорерах тоже железные. Ну бампера не выступают никуда, на Дюранго вообще железный бампер полукруглый и с виду не скажешь, что он железный.

Ну здесь имеет место быть здравый смысл и логика Американцев. Конечно стальной бампер крепче, при маленьких столкновениях - даже следов нет на них. Ну и конечно были проведены различные исследования, нет ни одного убитого пешехода об железный бампер.

Смерть пешеходов возникает от удара головой об асфальт, капот, стекло - такие вот заключения.

Ну простыми словами, наезд на пешехода железным бампером на скорости 20 км в час в область живота - это всего навсего синяк, такой же как от пластикового бампера. А следственный удар уже головой об капот или асфальт - это уже серьезная травма или смерть.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#36
МихаилКраснодар, Да ну пару непонятных постановлений не показатель 8)

Вообще, когда начинаются такие показательный рейды, а они уже бывали и раньше, начинается все по новой. Ну время покажет.

Вот еще старые темы откапал:

Кенгурятники на внедорожниках, есть ссылка на техрегламент

Вот история самого изменения техрегламента, у нас постоянно что то дорабатывают

Законодательство и тюнинг (внесение изменений)
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#37
Запрещение любого усиления передних бамперов пошло с Европы. Продиктовано безопасностью пешеходов при наезде. Думаю, все с этим согласятся. Одно дело наехать пластиковым бампером, другое кенгурятником. Кто сомневается, может лично попробовать. И так по всему списку.
Любая машина весом от полутора тонн и движущаяся со скоростью от 40 км/ч размажет по дороге любого пешехода. И там пофигу - пластиковый бампер или металлический.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#38
Любая машина весом от полутора тонн и движущаяся со скоростью от 40 км/ч размажет по дороге любого пешехода
Верно, ну тоже - тут, как повезет.

Вольво уже давно разработала подушку для пешеходов, но пока такая система популярностью не пользуется, как например те же подушки безопасности водителя и пассажиров.

подушка безопасности для пешеходов.jpg

Вот эта система на фото, как видим - никаких подушек на бампере нет, система работает только при скорости 50 - 60 км в час, но перед ударом, датчик заметит пешехода и экстренно автомобиль сам начнет тормозить, что сбросит еще скорость в 2 раза до 20-30 км в час. В таком случае пешеход ударится головой об подушку. Но чтобы такая система гарантированно спасала жизни, нужна сетка на крыше автомобиля, иначе он просто скатиться с автомобиля под колеса другого и т.д. Поэтому система хорошо, но малоэффективна.

Это как подушки безопасности автомобилей - если ты пристегнут и сработала подушка, это помогает уберечь голову от удара. А если не пристегнут, то подушка не всегда спасает голову.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#39
А почему на тепловозах и электричках нет пластиковых бамперов и подушек для пешеходах. Надо обратить на это внимание, у нас что переездов уже не осталось, да и прогулка по шпалам обычное явление.