Navigator 1 1999 г.в. Ремонтирую и катаюсь

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#1
Добрый вечер. Собственно, начал подготовку к замене свечей. Снял почти все,что мне будет мешать , по моему мнению. Снял интэйк, открутил ГУР вместе с креплением, аккумулятор и седло для него. Снял крепления больших плагов с пассажирской стороны,после проверки компрессии я их рассоединю для облегчения поставленной задачи. Про всякого рода трубочки думаю не стоит писать. Был громкий звук подсоса воздуха, подсказали,что возможно колено на ЕГР клапане, но оказалось,что вакуумная трасса в порядке. Не в порядке оказала прокладка между интэйком и ЕГР, ее там почти не было. Кстати сам клапан ЕГР по ходу еще родной, трогать не буду.
После замены компрессии подумаю,может пойду дальше и поменяю цепи. Немного осталось разобрать :)
Вопрос, жидкость на фото,это нормально? И еще ,если кому не лень, киньте ссылочку или объясните в 2х словах, как промыть форсунки и что еще за одно модно промыть-почистить ? Всем Блага.
Сообщение автоматически объединено:

Свечи кстати Autolite AP104(platinum). Почитав форум на тему "свечи-газ" решил уменьшить зазор до 0.8 . Посмотрим,что будет ,хотя мне честно говоря сравнивать не с чем. Первая машина на газу. Но посмотрим как будет тянуть.
 

Вложения

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#3
Ты бы отверстия впускные заткнул бы чем-то, дабы ничего не упало туда. Форсунки в ультразвуковую ванну. Дроссель сразу почисть. Егр тоже.
Накрыты были сразу после того как сделал фотку. Благадарю за советы.
Сообщение автоматически объединено:

Никогда не слышал о ультразвуковой ванне. Буду смотреть-читать. А для чистки дросселя купил сегодня карбюратор клинер.
 

Вложения

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер
#4
Всем привет! Я так понимаю это двигатель не Тритон 5.4 16 кл? У меня дроссель другой. У меня ХХ плавал периодически, так я снял дросзаслонку и промыл очистителем карба. Собрал но через пару десятков миль началось снова. Один умный человек посоветовал промыть датчики расхода и температуры воздуха которые стоят после фильтра в кожухе. Я их не стал вынимать ,боясь обломать или оборвать проводку, а промыл так брызгая карб очистителем. Обождал пока просохнет , собрал. Проблема ушла, держит 650-700 оборотов.Может и тебе так сделать раз всё снято уже. Что не так не пинайте.
 
Последнее редактирование:

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#5
Всем привет! Я так понимаю это двигатель не Тритон 5.4 16 кл? У меня дроссель другой. У меня ХХ плавал периодически, так я снял дросзаслонку и промыл очистителем карба. Собрал но через пару десятков миль началось снова. Один умный человек посоветовал промыть датчики расхода и температуры воздуха которые стоят после фильтра в кожухе. Я их не стал вынимать ,боясь обломать или оборвать проводку, а промыл так брызгая карб очистителем. Обождал пока просохнет , собрал. Проблема ушла, держит 650-700 оборотов.Может и тебе так сделать раз всё снято уже. Что не так не пинайте.
Доброй ночи. Ты прав, это 32х клапанный, америкосы его называют InTech. Спасибо за совет , гляну на состояние.
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#7
Добрый вечер Suvaводы:) Сегодня денёк выдался так себе. По сути ничего не сделал за то время,что было отведено на машину. Начал снимать форсунки. Открутил рампу. Только 3 форсунки осталось на рампах, остольные не вылезли(это вкратце). Думаю:"ну ладно, откручу низнюю часть интэйка и вытащу все вместе." Ага, не тут то было. Два болтика,которые находятся рядом с геной обломались. Снятие оложилось на завтра т.к. сверла нужного диаметра не нашлось. Завтра куплю- высверлю.
Открыл крышку свечей с водительской стороны. В 6 ,7 и 8 катушки в масле,5 чист. В 6 и 7 масла на дне нет,в 8 не видно,нужно зеркольце,которое так же будет куплено завтра. В 1 и 4 сухо,во 2 и 3 немного масла на дне, пару-тройку милиметров. Завтра поеду покупать прокладки под клапанные крыжки.
Пакупая машину месяц назад ,предыдущий хозяин мне рассказывал, как он промывал систему охлаждения и заменил тасол. Снимаю сегодня патрубок с термостата , гляжу, жидкость ржавая какая-то. Сразу врубился,что вода. Потом час думал, зачем он мне про это наврал. В Эстонии же живем, в стране меньше Питера:) Завтра буду звонить, выяснять что это такое.
Закончился вечер чисткой дросселя. Тут все удачно. Блестит- очень красиво:)
Сообщение автоматически объединено:

Чем промыть систему охлаждения ?
 

Pika4y

Участник
68
14
Lincoln Navigator 2001
#8
Вроде нельзя ДЗ карбклинером чистить-слишком агрессивный, есть жидкости в баллона для промывки ДЗ. Где заслонка ходит, корпус имеет спецпокрытие, не стойкое к карбклинеру. И по запаху они отличаются. А что, у вас прокладки на интеч можно прям сразу в магазине купить?
Сообщение автоматически объединено:

Чем промыть систему охлаждения ?
Я вот так же буду делать https://www.drive2.ru/l/493171098305691867/
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#9
Вроде нельзя ДЗ карбклинером чистить-слишком агрессивный, есть жидкости в баллона для промывки ДЗ. Где заслонка ходит, корпус имеет спецпокрытие, не стойкое к карбклинеру. И по запаху они отличаются. А что, у вас прокладки на интеч можно прям сразу в магазине купить?
Сообщение автоматически объединено:



Я вот так же буду делать https://www.drive2.ru/l/493171098305691867/
Узнавал, есть на складе. Но я думаю, так не всегда.
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#11
Добрый вечер. Вчера стала понятна причина поломки болтов на передней части коллектора и масла в свечных колодцах. Прокладки были использованы 2й раз. Прокладки под коллектором выдавило и от туда была течь. Я думаю,что течь пытались устранить какой-то присадкой потому-что на месте течи какой-то налёт похожий на какой-то пластик.
IMG_20181012_170445.jpg
IMG_20181012_170435.jpg
IMG_20181012_100937.jpg

Можно ли этот налет счистить наждачкой?
И еще термостат не вытащить, думаю по причине этого же налёта. Один болт сломался:( Как его можно вытащить, дайте совета мотористы.
Обратите внимание, через некоторое время охл. жидкость попала бы в 1й цилиндр.
Дальше еще несколько фоток.
IMG_20181012_151232.jpg

IMG_20181012_151336.jpg
IMG_20181012_154147.jpg
IMG_20181012_154134.jpg

Форсунки все оригинальные. Все выглядят чисто как на фото
IMG_20181012_161144.jpg
 
Последнее редактирование:
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#12
Форсунки только в работе проверить можно, визуальная чистота ни о чем не говорит, нужно факел смотреть (лучше на стенде). Не совсем понял, как антифриз в цилиндр мог попасть. Не очень виден обломанный болт. Наждачкой нежелательно, пробуй растворитель и скребок. Свечные колодцы тоже неплохо бы закрыть чем-то.
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#13
Форсунки только в работе проверить можно, визуальная чистота ни о чем не говорит, нужно факел смотреть (лучше на стенде). Не совсем понял, как антифриз в цилиндр мог попасть. Не очень виден обломанный болт. Наждачкой нежелательно, пробуй растворитель и скребок. Свечные колодцы тоже неплохо бы закрыть чем-то.
Я не говорил ,что попал. Но в будущем мог бы. Смотри по красной стрелке
IMG_20181012_100937.jpg

А вот обломанные болты
IMG_20181013_180240.jpg

IMG_20181013_180328.jpg

IMG_20181013_180642.jpg

Вот думаю,как вытащить термостат. По сути обломыш не мешает,но термостат сильно залип.
 
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#14
Я не говорил ,что попал. Но в будущем мог бы. Смотри по красной стрелке Посмотреть вложение 78499
А вот обломанные болты Посмотреть вложение 78500
Посмотреть вложение 78501
Посмотреть вложение 78502
Вот думаю,как вытащить термостат. По сути обломыш не мешает,но термостат сильно залип.
Попробуй экстрактором шпилек.
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#15
Доброе утро. Иду собирать все,что разобрал. Всё что надо есть. Смотрел с какой силой затягивать болты и увидел эту картинку.
New Bitmap Image.jpg

В показанных местах надо намазать силиконом?
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#17
Pika4y ,Сейчас посмотрю. У тебя есть ватсап? Гудани +3725503498. Я в город выезжаю, решил болты новые на клапанные крышки и коллектор взять. Магазин до 3х вроде работает. Плюс газ по ходу надо, нагреть обломыши. Не хотят, черти , выкручиваться.
Сообщение автоматически объединено:

Fell pro фирма
 
Последнее редактирование:

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#18
Доброе утро мужчины. Ну так что, кто нибудь подскажет, надо ли герметик ставить под прокладку (фирма Fell Pro), как указанно на рисунке. У кого есть опыт ,отзовитесь .