на холостых дергается как паралитик

bul

Участник
78
0
#1
Доброго времени суток !
Недавно (три недели назад) стал счастливым обладателем зверюги Форд Эксплорер =) 1992 г.в. америкос (4 литра). И вроде всё нормально и всё пучком но вдруг после замены масла что-то случилось с холостым ходом , колбасит от 500 до 800 =( . Иногда складывается такое ощущение что из 6-ти горшков работают только 5 или меньше . Жутко неприятно стоя в пробке думать что вот-вот и заглохнешь . Масло залито 10w40 полусинтетика (такое было до замены). И ещё , при запуске холодного движка обороты сразу становятся в 600-700 т.е. приходиться разогревать движок слегка придавив педальку . Уважаемые гуру , просвятите где и что копать ? :cry:
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
зайди в поиск , набери "холостой ход"
форум "Explorer, Ranger & Sport Trac" и сам станешь гуру!
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#3
Смотри клему на датчике Х\Х или сам датчик. Так же возможен подсос воздуха
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#4
проверь патрубок, который идет от топл.колектора к фильтру.... сними его и посмотри с низу нет ли протертой дырочки... есть такая в энтой машинке фишка.... на патрубке стоит наклееная резина, бывает она отваливается и в районе радиатора протерается... а так, может глючить дачик холостого, подсос, свечи, реле.... и список можно продолжать до безконечности... начни с простого...
как расход топлива?
 

bul

Участник
78
0
#5
21 литр по городу. вроде это не так и много :roll: кстати когда даешь газу из под капота слышны звуки напоминающее шелест или некое цоканье ... что это ?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
bul сказал(а):
21 литр по городу. вроде это не так и много :roll: кстати когда даешь газу из под капота слышны звуки напоминающее шелест или некое цоканье ... что это ?
многовато....
а шелест-цоканье... акуегоз... слушать надо.... может быть что угодно... от компенсатора, до вентилятора...
ты коль московский сьезди за приговором к дяди Эндрюсу, он тебе микстурку пропишит, горчичники куда надо поставит, пупок медом намажет... и будит у тебя счастье в смысле здоровья твоего автомобиля и целосности твоей нервной системы...
 

bul

Участник
78
0
#7
CHIMIK :lol: спасибо за направление :lol:
но увы я из Питера , читая форум что-то не нашёл я питерского "дяди Эндрюса" . спасибо за все советы =) , завтра буду пробовать =)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
так в питере таких неттт.... и тута нет... наш Эндрюс ЭЭЭЭЭДЫНСТВЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ... так сказать кладезь опыта и информации... :D :D :D
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#9
Ищи подсос лишнего воздуха... Помой МАФ... Сними-помой-проВэДэшь клапан ХХ... Цокот и шелест- клапана (толкатели, коромысла, компенсаторы...) и цепи... Удачи!

з.ы.: Химег, коллектор не топливный а впускной... ;)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#10
посмотри все ли шланги целы которые собираются в кучку, рядом с вакумом, рядом с ХХ датчиком, начни прямо с них.
 

bul

Участник
78
0
#11
оказалось всё просто - когда меняли масло "работнички" сервиса тупо облокотились о патрубок (тот что от впускного коллектора к фильтру) и раздавили его - трещина аж в 30 см :shock:
до кучи прочистил датчик ХХ . работает терь ГОРАЗДО лучше , но всётаки есть некоторые провалы в работе движка .
а где этот МАФ находиться ?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#12
bul сказал(а):
...
а где этот МАФ находиться ?
смотри по хоботу, который тебе раздавили, сразу от корпуса воздушного фильтра... как увидешь квадратную фиговину из которой провода торчат- это он, МАФ... вот только винтики там с хитрой головой, типа "звёздочка с пиптиком"... надо будет биту такую поискать... :)