Доброго времени суток !
Недавно (три недели назад) стал счастливым обладателем зверюги Форд Эксплорер =) 1992 г.в. америкос (4 литра). И вроде всё нормально и всё пучком но вдруг после замены масла что-то случилось с холостым ходом , колбасит от 500 до 800 =( . Иногда складывается такое ощущение что из 6-ти горшков работают только 5 или меньше . Жутко неприятно стоя в пробке думать что вот-вот и заглохнешь . Масло залито 10w40 полусинтетика (такое было до замены). И ещё , при запуске холодного движка обороты сразу становятся в 600-700 т.е. приходиться разогревать движок слегка придавив педальку . Уважаемые гуру , просвятите где и что копать ? :cry:
Недавно (три недели назад) стал счастливым обладателем зверюги Форд Эксплорер =) 1992 г.в. америкос (4 литра). И вроде всё нормально и всё пучком но вдруг после замены масла что-то случилось с холостым ходом , колбасит от 500 до 800 =( . Иногда складывается такое ощущение что из 6-ти горшков работают только 5 или меньше . Жутко неприятно стоя в пробке думать что вот-вот и заглохнешь . Масло залито 10w40 полусинтетика (такое было до замены). И ещё , при запуске холодного движка обороты сразу становятся в 600-700 т.е. приходиться разогревать движок слегка придавив педальку . Уважаемые гуру , просвятите где и что копать ? :cry: