Expedition 1 на холодном моторе не работают два цилиндра

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#1
Всем привет. Столкнулся с этакой странной проблемой. Суть ее такова, что на холодном моторе не работают два цилиндра, а именно на правой голове 2 и 4 цилиндр. Поменял недавно свечи на всех цилиндрах, поставил на эти цилиндры новые катушки, проверил напряжение на форсунки - все в норме. Что такое может быть? Неужели сами форсунки??? Осталось еще померить компрессию в цилиндрах. Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#2
Форсунки врятли...измеряй компрессию, скорее всего колечки подзамену, может быть и клапана. Пробег какой?
P.S. Провода вв менял? Катушки оригинал?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
Даниил59 можешь снять номера ошибок сканером.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#5
Ну пробег не критичный. Компресию в студию, сначало на холодную потом на горячуюю.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#6
поменяй местами форсунки так узнаешь в них дело или нет.
 

Кино

Участник
30
1
Москва
#7
Ну так что, решил проблему? У меня в очень морозную погоду на холодную тоже прилично потряхивает(троит). Как прогреется вроде все становится в норму.
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#8
померил компрессию - около 11 очков. Остается вариант с форсунками, но это скорее всего удастся проверить в выходные, когда освободиться место в сервисе, а то на улице уж очень зябко около -20С.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#10
Даниил59 обрати внимание на резинки на форсах.принеобхлдимости замени.а то может с низу подсасывать воздух а сверху протекать топливо
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#13
еще раз всем привет. Вот и закончилась эпопея с троящим мотором. Замена колечек на форсунках результата не дала. И лишь после замены этих двух форсунок, на которые я грешил, проблема решилась. Еще раз всем большущее спасибо. В ближайшее время хочу поменять остальные 6 форсунок, т.к. мотор чуть-чуть потряхивает. Кстати форсунки поставил BOSCH 0 280 158 107 (от газовского мотора ЗМЗ406, есть в любом газовском магазине), подошли идеально по высоте, отличие только в размере корпуса.
 

Кино

Участник
30
1
Москва
#14
Ничего колхозить не пришлось? Встали как родные? Сколько стоят?
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#15
у волговских форсунок производительность достаточная?
 

Кино

Участник
30
1
Москва
#17
Долго по времени форсyнки менять? И геморойно ли? Какие могyт быть засады?
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#18
еще раз всем привет. Вот и закончилась эпопея с троящим мотором. Замена колечек на форсунках результата не дала. И лишь после замены этих двух форсунок, на которые я грешил, проблема решилась. Еще раз всем большущее спасибо. В ближайшее время хочу поменять остальные 6 форсунок, т.к. мотор чуть-чуть потряхивает. Кстати форсунки поставил BOSCH 0 280 158 107 (от газовского мотора ЗМЗ406, есть в любом газовском магазине), подошли идеально по высоте, отличие только в размере корпуса.
Потряхивать может по причине дисбаланса в подаче импульса на впрыск (время впрыска). на родных и новых форсунках производительность скорей всего отличатся, плюс к этому старые форсунки уже подизношены-засраны и т.д., а так как время впрыска происходит по сигналу с датчика кислорода в том числе, то время впрыска для всех форсунок будет одинаково, а вот количество топлива которое попадёт в цилиндры будет отличаться, отсюда и неравномерность работы на ХХ, так что лучше поменять уже все оставшиеся форсунки. Да BOSCH 0 280 158 107 имеет производительность около 200 см3 в мин., а вот производительность наших форсунок можно найти сдесь http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm или сдесь http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92

Добавлено через 3 минуты
Кино, стоят 650 руб. шт., встают как родные, отличие лишь в самом корпусе форсунки.

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21912&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8 почитайте еще здесь.
Правильно темы про форсунки уже обсуждались и не раз, но не лишне будет пройтись по тому же материалу, раз уж тему замутил:)
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#19
Кино, я менял две штуки на правой голове, по времени около 40 мин. Отцепляешь провода с форсунок, вынимаешь и отодвигаешь в сторону трубку рециркуляции клапанных газов правой головки и вакуумные трубочки от впускного коллектора, отворачиваешь два болтика крепления топливной рампы и поднимаешь ее вверх. У меня две форсунки остались в головке, а две в рампе. Новые форсунки я ставил предварительно смазав резиновые колечки маслецом и все собрал в обратной последовательности. Самый большой минус, что менял все на улице перед домом, в восемь часов утра, когда еще темно и при температуре -22. Кстати я думаю что с правой стороны будет гемороя побольше, т.к. там нужно будет фильтр снять, открутить бачек гура, да и форсунки там стоят дальше.
 

Кино

Участник
30
1
Москва
#20
Поменял все форсунки, проблема не решилась ((( Буду копать дальше...