Explorer 1 На приборке загорелась fail safe mode

umby

Новичок
20
0
москва
#1
сегодня комп высветил надпись failsafe mode engine и загорелся гаечный ключ на приборке, изменений в поведении не заметил. заглушил и снова завел-все прошло. что ж это было??
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
как бы тебе ответить пополиткорректнее... это был режим fail safe. только не спрашивай почему он у тебя установился, ладно?
 

umby

Новичок
20
0
москва
#3
с английским я на ты) ток от чего это произошло я хз,и с чем это вообще связано хотелось бы знать))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
это тебе к телепатам надо. или на сервис, как минимум ошибки снять и понять что там было.
 

Aigali

Новичок
9
0
Ford Explorer 2004
Kazahstan.Semei.
#5
Здрасвуйте , сегодня была такая же проблема уменя (Авто Форд Эксплорер 2004г, 4 обьом)включаю заднюю скорость машина тронулась и заглохла .Панель приборов зависла в моменте выключения двигателя,приборы ,свет,мафон ничего не показывает.Реакций ноль.Открыл капот естественно клема акумолятора закисла,почистил ,ставлю клему назад все заработала,.Включаю зажигание а там ключ на 22 нарисованно и в сенсорном экране engine failsafe mode ,ошибка Р2104-Р2112, дросель типа заклинил. снимаю дефлектор воздухана и пальцем двигаю заслонку, двигается.Все обратно устанавливаю и вкл. зажигание опять таже проблема ,заважу ,не спервого раза но завелась обороты минимальные 605-650 , на педаль не реагирует . снимаю заслонку и разабираю, внутри всё нормально кроме болтика(пластмасовая . очень хрупки) оно не достоёт до упора шестерни.Закрутил чтоб заслонка была приоткрыта.Смазазал шестерни ,собрал обратно установил.Вкл. зажигание и опять таже ошибка.А тут какраз подьехали знакомые братишки с компом.Вкл. диагностику показывает туже ошибку что на ЭЛМ .Смотрели сказали что бортовой показывает на закрытое а драсель открытую полежение заслонки,надо обратно разбирать и устоновить как положено ,но уних на это времени нет(снимать двигатель на дросельной заслонке).Ну я говрю а можно я этот болт (пластасовый) закрючу немного чтоб обороты поднять чтоб самому своим ходом до горожа доехать , парни да говорять мол если обороты хоть немного поднимутся.Закручиваю авто заведёная слышу обороты приподнялись но тресет маленько,включаю заднию не хватает оборотов сантиметров 10 тронулась и дальше никак.ПАрни порекомендовали ехать на сто и сами сели на своё авто и скемто разговаривали .А я сел на своё авто и думаю сброшу ещё раз эту ошибку и сбрасываю и выключаю двигатель.Вкл. а этот клич на22 потухла завожу завелась на газ реагирует,от радости подбегаю к парням и говорю что заработала они мол повезло ,но всё равно сказал большое спосибо что удели время приехать.Вот так вот и решилась это проблема .Ьаксимальный зазор заслонки 14,5 минимальный 13,5 примерно .Если больше или меньше от этих значений то авариный режим клю на22 и ошибки Р2104.Р2112. может кому поможет это статья.Спосибо Всем.