На подъёмах и с нагрузкой перегревается двигатель на Ford F-350

Вадим С

Новичок
7
0
Ford F-350 2005
Вологда
#1
Добрый день. Эксплуатирую 6.0 с прицепом 5 тонн. На подъемах и под нагрузкой перегревается двигатель. Приходится сбрасывать обороты, быстро приходит в норму. Пробег на машине 95 000 миль, не газит, ЕГР не удалялся, киты не ставились, мотор в заводских параметрах. Вискомуфта исправна, нижний патрубок радиатора горячий. Температура на улице 16-20 градусов. У предыдущего владельца был снят радиатор кондиционера, я поставил обратно. Что посоветуете делать с перегревом ?
Заранее благодарю за советы.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Как определили что вискомуфта исправна ?
Какая температура масла ?
Термостат проверяли ?

Горячим должен быть верхний патрубок, а нижний холодней (холодный)
Возможно что в систему охлаждения предыдущие владельцы напихали кучу герметика для радиатора чтобы скрыть факт прорыва газов в рубашку .
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#3
Добрый день. Эксплуатирую 6.0 с прицепом 5 тонн. На подъемах и под нагрузкой перегревается двигатель. Приходится сбрасывать обороты, быстро приходит в норму. Пробег на машине 95 000 миль, не газит, ЕГР не удалялся, киты не ставились, мотор в заводских параметрах. Вискомуфта исправна, нижний патрубок радиатора горячий. Температура на улице 16-20 градусов. У предыдущего владельца был снят радиатор кондиционера, я поставил обратно. Что посоветуете делать с перегревом ?
Заранее благодарю за советы.
на е-150 была такая же фигня с прицепом грелся , вылечилось заменой термостата ( два раза, толи аналог не подошёл толи брак) и промывкой сИстемы , засрана была очень сильно , но в моем случае Машина стояла годо 2-3 до эксплуатации , и промывать пришлось очень долго и не один раз , вообще на практике промывка не всегда помогает, гавнище так спресовываесЯ , что химия бессильна , я б даже сказал в процентах 40 , лечится шомполением Или заменой радиатора
 

Вадим С

Новичок
7
0
Ford F-350 2005
Вологда
#4
Спасибо за ответы. У меня тоже несколько лет стояла. Сначала у предыдущих владельцев, потом у меня( пока кузов варили) А шомполение - это что?

Как определили что вискомуфта исправна ?
Какая температура масла ?
Термостат проверяли ?

Горячим должен быть верхний патрубок, а нижний холодней (холодный)
Возможно что в систему охлаждения предыдущие владельцы напихали кучу герметика для радиатора чтобы скрыть факт прорыва газов в рубашку .
Не уверен, что все правильно проверили, сегодня сьезжу в нормальный сервис.