Expedition 2 На одометре 473 тыс. км. Вскрытие двигателя и выводы

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#1
Сразу оговорюсь, машина прошла на газе 400 тыс. Брал машину в Америке с пробегом не то 71 тыс. км., не то 73 тыс. Где-то под козырьком бумажка лежит с записью.
Тысяч 15-ть назад стала поджирать масло. Грешил на маслосъёмные. Пару-тройку лет назад менял натяжители с успокоителями, но цепи оставил старые, ещё были в допуске. Вскрывать движок подстегнул приёмный коллектор, потёк зараза. Купил весь комплект верхних и нижних прокладок, клапана, коллектор и загнал в сервис. Ещё одна оговорка, в этом сервисе ремонтируюсь постоянно, подход и качество устраивают, короче доверяю, нормальные мужики, что мастера, что хозяин. Вскрыли, позвали. Движок чистый, даже хозяин удивился, говорит что при таких пробегах это редкость, хотя не сказал бы, что как-то особенно следил за движком. Старался лить одно и то же масло и не пропускать время замены. Вот и вся хитрость. Головку отвезли шлифануть, раз уж сняли. Одну голову шлифанули на 0,15 мм, другую на 0,10. И это на 473 -х тысячах. Тут же показали головку газели с пробегом 40 тыс. Она была отшлифована на 0,35!!! Умеют же у нас машины делать ))) Но полезли в двигатель вовремя - цепь слегка "проела" цепную крышку. Тысяч 10 - 15 назад надо было по-хорошему менять. При заводе был небольшой и непродолжительный стук. но больше походил на гидрокомпенсаторы, чем на цепь. Вывод по цепям: 400 -450тыс. заводские ходят легко. Поэтому паниковать, когда на спидометре 200 нет никакого смысла, если в спидометре уверены, конечно. Ах, да. Забыл. До переборки ещё и прокладка головки начала подтекать, не сильно но всё же. Короче, по хорошему после 400 тысяч менять нужно всё что можно в головах. Когда вскрывали двигатель, то вскрыли и поддон. Посмотрели на насос, говорят что в норме и нет смысла менять. После переборки двигатель стал работать заметно тише и мощи прибавилось, клапана как-никак притёрты. У клапанов и сёдел износ был приличный, тоже вовремя заменили. Вот, вроде и всё что нужно было сделать на Тритоне после 473-х тысяч родного пробега. Кстати, мастер перебиравший головку сказал, что маслосъёмные колпачки были ещё живые. Фоток не делал, некогда было.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
А масло то кто жрал?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#4
Мотор двухклапанник? Трёхклапанный наверно и половину не пробежит без гемора с цепями) Всё таки мне кажется немаловажную роль играет качество топлива, я у себя бросил ездить на газу, качество ужасное, и газ дорогой. Бензин тоже не сильно лучше, какую марку не заливай.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#5
Мотор двухклапанник? Трёхклапанный наверно и половину не пробежит без гемора с цепями) Всё таки мне кажется немаловажную роль играет качество топлива, я у себя бросил ездить на газу, качество ужасное, и газ дорогой. Бензин тоже не сильно лучше, какую марку не заливай.
Ну да, двухклапанники одни из самых надёжных. В Москве и области сейчас газ практически везде нормальный. Я заправляюсь в основном только на Газпроме. Что бензом, что газом.
Сообщение автоматически объединено:

, я у себя бросил ездить на газу,
Тут дело пробегов, если бы вы как и я наезжали бы на газе тысяч на 20-30 рубликов в месяц, то думаю, что вряд ли бы перешли.)))
 

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#7
Купил Lincoln Navigator 2004 года. Пробег до 290 000 миль. Всё отлично. Интеч движки тоже живучие как я вижу.
Удачи вам с движком. Пусть ещё 400 000 проездит без проблем и больше
 
Симпатии: Понравилось Shtat

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#8
Купил Lincoln Navigator 2004 года. Пробег до 290 000 миль. Всё отлично. Интеч движки тоже живучие как я вижу.
Удачи вам с движком. Пусть ещё 400 000 проездит без проблем и больше
Ближайшее время покажет. Америкосы пишут, что машины ходят по 600-700 тыс. км. до переборки движков. Но это на их бензине и на их масле. Нам остаётся только надеяться на это.
Сообщение автоматически объединено:

Забыл ещё добавить по дефектовке. Звёзды не менял. Лёгкий износ , естественно, есть. Моторист сказал, что проходят ещё столько же. Поэтому не стоит спешить менять заводские запчасти на современное го@но. Лично моё мнение.
 
Последнее редактирование:

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#9
шлифанули на 0,15 микрон, другую на 0,10.
Может, мм ? А то рыжая рожа Роснано мне мерещится....
Сообщение автоматически объединено:

До переборки ещё и прокладка головки начала подтекать
Обычно это следствие перегрева. Есть сын 18 лет ?
Сообщение автоматически объединено:

Впитывали??????
Сообщение автоматически объединено:

Америкосы пишут, что машины ходят по 600-700 тыс. км. до переборки движков
У меня чуть больше 200 т.км. , добавляю 1 л за 8 т.км. , когда меняю, около минимума. Думаю, подрали мне четвёртые цилиндры развалившиеся электроды свечей .
 
Последнее редактирование:

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#10
Моя с 2015 го в Грузии. Проехала здесь где то 25000 миль. Масло 5-40 от замены до замены не жрёт
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#11
Конечно же мм. 0,1мм и 0,15мм. Или 1 мкр. и 15мкр. Думаю, что кто в курсе, тот понял опечатку. А кто не в курсе, тому всё едино.
Сообщение автоматически объединено:

Обычно это следствие перегрева.

Это если пробег не 470 тыс. Не перегревал движок. Может, заводской допуск брака. Может, время и пробег. Сейчас только гадать можно.
Сообщение автоматически объединено:

Впитывали??????
Сообщение автоматически объединено:

.
Подтекали.
Сообщение автоматически объединено:

У меня чуть больше 200 т.км. , добавляю 1 л за 8 т.км. , когда меняю, около минимума. Думаю, подрали мне четвёртые цилиндры развалившиеся электроды свечей .
Многовато. Я где-то тысяч до 350-ти от замены до замены лил. Перед заменой на минимуме было. Потом начало поджирать.

Если машина уже в России приобретена, то не спешил бы я о пробегах говорить.
 
Последнее редактирование: