Пикап-Центр - компания №1 в России

На Lincoln Aviator печки дуют холодным на холостом ходу

Ren

Участник
45
0
Караганда
#1
Приветствую

Заметил что задняя печка на Авиаторе практически не работает - дует холодный воздух.
Однако если оборотов добавить до 3000, нчинает идти теплый воздух.
Сам поток воздуха нормальный.
Уровень ожлаждающей жидкости в норме.
Кстати похожая ситуация и с передней печкой - на холостых воздух еле теплый, пи движении становится горячим. Так и должно быть или все-таки что-то с помпой (помпами)?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 176
718
Пофигатор 1
Москва
#3
Похоже на воздух в системе.
 

Ren

Участник
45
0
Караганда
#5
Действительно, был воздух в системе, после удаления пришлось долить 2 литра.
Стало все ок, жара и спереди и сзади при -22 на улице на холостых :)
Система обьемная (19литров) вот и воздушит.
 

dmitriy aviator

Новичок
4
0
Moscow
#6
Приветствую

У меня Авиатор 2004г. Все работало класс тока поменял помпу и началось 4-е дня катаюсь потом пробка ща вот поменяю термостат и посмотрю а вооще кто ниб может рассказать нюансы по авиатору потому что у меня был рендж ровер и он меня достал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, не хотелось с авиатором также или еще хуже мучаться :D
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#7
Береги коробку. Не любит Авиатор, когда буксуют. А вообще за год владения был ремонт коробки и сейчас (после НГ) будет ремонт двигателя :))) А так хороший аппарат. Доволен :)
 

dmitriy aviator

Новичок
4
0
Moscow
#8
Авиатор печка

Да согласен что система объемная все прокачал и даже в Европу на НГ смотался:good: !))))
Приветствую

У меня Авиатор 2004г. Все работало класс тока поменял помпу и началось 4-е дня катаюсь потом пробка ща вот поменяю термостат и посмотрю а вооще кто ниб может рассказать нюансы по авиатору потому что у меня был рендж ровер и он меня достал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, не хотелось с авиатором также или еще хуже мучаться :D
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#9
Рассказываем о проблемах в этих системах.
Для начала о самодиагностике.
Выкладываю оригинал,с англицким у всех думаю все в порядке.Если ошибок нет,а что-то всё равно не работает значит проблема механическая(что-то оторвалось,лопнуло,отлетело,соскочило ит.д.)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#10
Если у кого выпадут коды ошибок, пишите.
 
Последнее редактирование модератором:

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#11
А можно носом тыкнуть как её сделать,а то я учебник аглицкого году так 1989 потерял.
В принципе всё работает норм.,но сцуко хочется убедиться.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#12
Токс,Ленивый да,трудно даже в инетпереводчик забить.
Я думаю теперь-то понятно?
Двойной автоматический температурный модуль управления ремня, самотестирования.
В DATC модуль самотестирования будет получать по требованию (жесткий сбой) Дкн только, он не будет получать непрерывный Дкн. Непрерывные коды неисправностей могут быть устранены при выходе из DATC модуль самотестирования. Убедитесь, что для получения непрерывного DTCs cartying из двойной Автоматический контроль температуры модуля - получение непрерывного Дкн процедура перед очисткой любой непрерывной Дкн.
• DATC модуль self-test не будет обнаруживать проблемы, связанные с data link сообщения, как температура охлаждающей жидкости двигателя или скорости автомобиля сигналы. Средства диагностики должны быть использованы для получения этих проблем.
• DATC модуль самодиагностики обнаружит проблемы в системе функций управления и отображения по требованию (жесткий сбой) Дкн для опасения, что присутствуют в процессе самодиагностики. В салоне температура должна быть между 4°C - 38°C (40°F-10CTF) при выполнении самотестирования. Если температура не в пределах указанных диапазонов, false Дкн может быть отображено.
• Самодиагностика может быть начато после Велоспорт выключатель зажигания из OFF в ON. Нормальная работа климат-контроля система останавливается, когда самодиагностики активируется.
• Ввести самотестирования нажмите кнопку OFF и пол одновременно кнопки и отпустите, затем нажмите кнопку AUTO в течение 2 секунд. Дисплей покажет мигающий значок вентилятора в течение 20 секунд, после чего все вакуумные люминесцентные сегментов будет отображаться, если нет по требованию Дкн настоящее время. Если Дкн присутствуют DATC модуль будет показывать "00 00", а затем по требованию Дкн. Запишите все коды DTC и др.
. Если какие-либо коды DTC появляются в процессе самодиагностики, карти на диагностические процедуры. Обратитесь к двойной автоматический контроль температуры модуля DIAGNOSTIC TROUBLE CODE индекс и выполните действия для каждого DTC дано.
. Если существует условие, но не Дкн появляются в процессе самодиагностики, пойду симптом Условия График: DATC система находится в нерабочем состоянии, кратковременный или неправильная эксплуатация.
• Для выхода из режима самодиагностики и сохраняют все непрерывные Дкн, нажмите любую кнопку, кроме размораживания. В DATC модуль выйдет из режима самотестирования и сохраняют все непрерывные Дкн.
• Для выхода из режима самодиагностики и ясно все непрерывные Дкн, нажмите кнопку размораживания кнопка. В DATC модуль выйдет из режима самотестирования и все непрерывные коды неисправностей будут стерты.
• Всегда выход самодиагностики перед включением питания системы вниз (система выключена). После самотестирования на выходе из замка зажигания должен оставаться как минимум на 30 секунд, чтобы температура смеси двери, приводы для автоматической калибровки.
• Непрерывная Дкн будут удалены после 80 выключатель зажигания на циклы после перемежающейся неисправности.

Двойной Автоматический Контроль Температуры Модуля - Retiieve Непрерывного Дкн.
В DATC модуль будет получать только непрерывной (прерывистый) Дкн при проведении этой процедуры.Получение непрерывного Дкн может быть начато после Велоспорт выключатель зажигания из OFF в ON. Нормальная работа климат-контроля система останавливается при получении непрерывного Дкн.
• Для получения непрерывного Дкн нажмите выкл и кнопок на панели одновременно и отпустите, затем нажмите кнопку AUTO в течение 2 секунд. Все вакуумные люминесцентные сегментов будет отображаться, если нет непрерывного Дкн настоящее время. Непрерывное Дкн обозначаются присутствии градусов по Цельсию символ (°C) на DATC модуль дисплея. Запишите все коды DTC и др.
. Если какие-либо коды DTC отображается, карти на диагностические процедуры. Обратитесь к двойной автоматический контроль температуры модуля DIAGNOSTIC TROUBLE CODE индекс и выполните действия для каждого DTC дано.
• Если существует условие, но не Дкн появляется, перейдите к симптом Условия График: DATC система находится в нерабочем состоянии, кратковременный или неправильная эксплуатация.
• Чтобы выйти и сохранить все непрерывные Дкн, нажмите любую кнопку, кроме размораживания. В DATC модуль выйдет из режима получения непрерывного Дкн режиме и сохраняют все непрерывные Дкн.
• Чтобы выйти и очистить все непрерывное Дкн, нажмите кнопку размораживания кнопка. В DATC модуль выйдет из режима получения непрерывного Дкн режим и все непрерывные коды неисправностей будут стерты.
• Всегда выход из процедуры перед включением питания системы вниз (система выключена). Однажды на выходе из процедуры выключатель зажигания должен оставаться как минимум на 30 секунд, чтобы температура смеси двери, приводы для автоматической калибровки.
• Непрерывная Дкн будут удалены после 80 выключатель зажигания на циклы после перемежающейся неисправности.


Вот ещё,у меня кстати, была гадская неисправность.Той зимой заметил(как раз брал свое авто почти зимой) что лобовое не очень оттаивает точнее практически на него не подается воздух,сделал тест,всё нормально. Попробовал перключалки и обнаружил,что поток воздуха,и без того слабый,ни как не меняется(вот старый хозяин думал какой хреновый автомобиль Линкольн,совсем не оттаивает стекло зимой:lol:).
Пришлось снять магнитолу и посмотреть на вакуумный сервопривод(слева от корпуса печки),он был рабочий,а вот штырь пластиковый который входил в корпус печки к заслонки болтался свободно(отломился внутри!)Ну в итоге пришлось снять всю торпеду и корпус печки разобрать,чтоб долезть до заслонки(за одно почистил испаритель и радиатор печки),сделал протез уже металлический вместе крепления так чтоб на всегда и собрал всё назад.
Так что как-то так.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#13
Спасибо. Из всего я понял, что ничего не понял. Я ж село, меня надо носом тыкать. т.е. нажми эту кнопку потом ту и т.д. А переводчиком можно воспользоваться, но технический язык он своеобразный. В любом случае спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование модератором:

vms

Участник
Клубная карта
209
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#14
Токс,
Включаешь зажигание
Одновременно нажимаешь кнопки выкл и обдув пола и отпускаешь
В течение двух секунд нажимаешь авто
Тест включен
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#15
vms
Вот спасибо.Пойду тестить.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#16
Всем привет, наконец дошел до компа.

Поделюсь ещё одним улучшением.

Пользую данный девайс давненько, и на всех своих машинах.

Если в морозную погоду сделать не которые наблюдения по температуре поступающего воздуха в салон, то можно обнаружить зависимость по количеству оборотов двигателя и температуре потока через дефлекторы, достаточно подержать руку около дефлектора. Хочу заметить что это наблюдается при полностью исправной и чистой системе климат-контроля (включая помпу) и полностью нагретом моторе, просто так спроектирована и работает система отопления у всех авто (проверенно не раз).

Радиатор печки имеет не полнопоточную конструкцию, а последовательную, то есть в нижней части радиатора печки антифриз не такой уже горячий (на холостых оборотах) и по утрам долго ждать когда-же пойдет долгожданное тепло.

В итоге мы имеем в такую "картину маслом". Это не говоря что задняя печка вообще "голодает".
Дабы не быть голословным, ниже соответствующие замеры, фото при холостых(550-600)оборотах, максимальных значениях климата(вентилятор на "всю" и температура +31)


Вроде горячий, но если обороты повысить до 2000.......то можно увидеть изменения.

Вроде кажется не намного, но это когда на улице -6, а когда будет -25 или что более актуально для Севера нашей страны там где -45 градусов.

Чтобы повысить КПД печки, я купил и установил дополнительную помпу фирмы BOCSH Германия


Долго выбирал в итоге пришёл именно к этой помпе. Обосную, она без коллекторная, имеет всего одно уплотнение по корпусу, бесшумная, маленькая, сумасшедшая производительность, прокачивает будь здоров и как я полагаю, ввиду своей конструкции, крайне надежная.

Единственный не достаток это цена.
Установил в единственно возможное место, около фильтра, для чего я вырезал кусочек патрубка на изгибе, чтоб прокачивала два контура, и мне кажется достаточно органично вписалась.


Разъём подходить (простите меня:()от Приоры или Калины для регулятора напряжения. Насос работает через реле "Контроля напряжения" и реле температуры внешнего воздуха(но можно тупо от зажигания) купленное у меня в городе Калуге кстати блок управления подогрева лобового стекла я тоже собрал из представленных у них компонентов.

Соответственно работает насос при ЗАПУЩЕННОМ двигателе и температуры наружного воздуха ниже +5(мне кажется так более правильно).

В результате в не зависимости от температуры воздуха (хоть -35,проверено) и оборотов ДВС получаем получаем всё тепло от двигателя в салон, стабильный показатель(можно ездить в трусах)


Руку, доложу я вам, больше пары секунд держать не возможно, что у передних дефлекторов, что у задних. Тепло при утреннем запуске уже поступает через пару тройку минут, так как этот маленький монстр начинает гнать весь антифриз через печку салона.

Если я кому-то помог, данной доработкой, я очень рад.
 
Последнее редактирование модератором:

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#17
Отчёт более чем благодарность заслуживает.Молодец.

Добавлено через 13 минут
Сейчас глянул цену,порядка 2700 руб.В принципе не так дорого за такой результат.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#18
Токс, Я купил за 4500 и это было год назад! Кинь ссылку где нашел так дешево.
 
Последнее редактирование модератором:

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#19
pzhd16.ru Пожалуйста.

Добавлено через 5 минут
Посмотрел помпу(насос) на "Газель" бошевскую, у неё производительность больше и цена мне кажется ещё более гуманная, лежат на складе две штуки (откуда сам не знаю) вот на январских праздниках займусь данным процессом. Только вот с подключением электрики будет у меня проблема (надо поискать пряморукого).

Добавлено через 3 минуты
Кстати нашёл я её по такой цене просто забил номер в поиск и усё.Там полно кто торгует данным насосом, номер у него мерсовский
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#20
Газелевская не понравилась, да и коллектор там....., а значит что-то будет со временем стираться, шумно, заказал с сайта 2 штуки, пусть будет по такой-то цене!

Не получилось, меньше чем 5200р., В НАЛИЧИИ не нашел.

Вроде на сайте весят цены, а как заказывать....то нет.
 
Последнее редактирование модератором: