На грузовые авто весом свыше 3,5т нужен тахограф!

HobieCat

Новичок
21
5
Ford F-250 2010
Челябинск
#1
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Вот немного субстанции на лопасти, так сказать. 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" слегка переписали. Дополнили 20 ч.3.:

Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:

Тут немного бла,бла,бла ,все как раньше , а вот далее далее интересно, обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;

соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;



Наступаем мы в это через неделю , изменения с 01.11.19 в силе. Помимо тахографа, еще и карту водителя оформлять надо. Отсюда у меня пара вопросов - есть ли норма, позволяющая избежать "процедуры"?

Возможна ли технически установка российского прибора, или хотя бы ЕСТР ( Европейского регистратора)
 
Последнее редактирование:

Rikkitivvi

Участник
39
1
Ford f-250 2000
воронеж
#2
Судя по статьям в интернете нужен. И денег эта приблуда стоит не маленьких и штрафы не приятные
 

HobieCat

Новичок
21
5
Ford F-250 2010
Челябинск
#3
До декабря 2020 иметь не будут. Время дали установить.
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#5
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Вот немного субстанции на лопасти, так сказать. 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" слегка переписали. Дополнили 20 ч.3.:

Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:

Тут немного бла,бла,бла ,все как раньше , а вот далее далее интересно, обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;

соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;


Наступаем мы в это через неделю , изменения с 01.11.19 в силе. Помимо тахографа, еще и карту водителя оформлять надо. Отсюда у меня пара вопросов - есть ли норма, позволяющая избежать "процедуры"?

Возможна ли технически установка российского прибора, или хотя бы ЕСТР ( Европейского регистратора)
Всего отдно слово в этом доплнении ...... Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей в КОММЕРЧЕСКИХ целях, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны: и...... НО как всегда российские законодатели сфарганили очередной дефектный закон!
 

MaxRite

Новичок
6
0
москва
#6
Вообщем какая-то жопа началась... Заменил ПТС с утерей на дубликат. Ни слово не говоря, вместо "легковые и почие категория С", воткнули "Грузовые и прочие категория С/N2"... Это понятно что дырка в законе, имеется противоречие между технически допустимой массой и снаряженной массой. Если раньше я мог в центр города заезжать, так как мог перевозить только 800 кг, т.е. менее тонны, то теперь получается попал под категорию N2... а там ведь речь идет не о снаряженной массе, а о грузе от 3.5 до 12 тонн...
Кто-нибудь подскажет выход из ситуации...??? Только не путь - тахограф/карточки/пропуска и тд...
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#7
машина то какая?
фото таблмчки с двери/торца/проема есть?
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#9
созвонились. мои законные варианты человеку не нужны, хочется, как я понял, черных ходов и волшебства.