на газу выдает ошибку "бедная смесь 2 банка"

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#1
Братцы , выскочила ошибка 0175....есть только на газе..на безике нету.
Сейдчас к газовикам нет возможности подьехать....може хто знает ..в чем проблема может быть?
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#2
1. Поменять воздушный фильтр.
2. Поменять фильтра в ГБО.
3. Смотреть настройку.

Добавлено через 32 секунды
О, да ты еще и земляк)
Какое ГБО?
 

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#3
попробуй дать полного газа (на газ надавить), если переключится то точно менять фильтра, но при условии если он в достатке в баке. Если у тебя итальянское оборудование после МУ 07,то менять форсунки.
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#4
1. Поменять воздушный фильтр.
2. Поменять фильтра в ГБО.
3. Смотреть настройку.

Добавлено через 32 секунды
О, да ты еще и земляк)
Какое ГБО?
1. Воздухан свежак...
2. Фильтра ...в ГБО ..как вариант моге быть..
3. Настройки ...к газовщикам ..то понятно.
4. ГБО - КМЕ диего

я вот думаю еслиб фильтра то наверное смесь бедную по обеим головам давало бы...

Добавлено через 6 минут
попробуй дать полного газа (на газ надавить), если переключится то точно менять фильтра, но при условии если он в достатке в баке. Если у тебя итальянское оборудование после МУ 07,то менять форсунки.
Оборудование указал выше
а на кикдауне ...не переключается....
правда есть субьективное впечетление шо машина тупее стала (не на полной газюльке канечно..а в штатном режиме)...

p.s. поеду все таки к газовщикам (за фильтрами все равно надо к ним ехать:lol:) ..хай ковирают....сам я ни куя не зроблю.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#5
Не. дает именно по 2 банку сначала) У меня то же бывает, но список лечения выше написал. В первую очередь фильтра, потом шнурка к ноуту глянуть что оно там намешало.
 

SERYI354

Новичок
21
0
тула
#6
У меня была такая проблемка с бедной смесью на одной банке. Установщики запитали форсунки последовательно и поэтому банке, которая питалась последней от шланга просто не хватало газа. Устранил сам, соединив шланги по другому. Можно y-образно или лучше кольцо сделать.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#7
У меня тоже зачастила такая ошибка. Думаю причина, как верхнего сообщени. А таком режиме, с этой ошибкой кушать газа не больше становиться машина?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#8
попробуй дать полного газа (на газ надавить), если переключится то точно менять фильтра, но при условии если он в достатке в баке. Если у тебя итальянское оборудование после МУ 07,то менять форсунки.
на нормально настроенном газе, при резком нажатии на газ, при определенных оборотах... у меня настроено на 3500 автоматически переходит на бензин, вот если он переходит до 3000, тогда я соглашусь с тобой)

Добавлено через 57 секунд
если есть цоканье, тогда можно подумать и о форсунках, тут музыкального слуха не надо)))))))))))))))
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#9
фОРСУнки цокают всегда.
РАсход растет изза обеднения. мозг подымает что бы не было бедной, в итоге уходит в богатую.
Почему банка 2 - нипанятна. У меня два редуктора, запитано кольцом. Вероятности с недостачей газа исключаю.
Но что заметил, даже на бензине у второй банки впрыски в среднем на 1 миллисекунду больше. Смею подозревать что виноват температурный режим. Может как у субару, там 4 цилиндр тоже вечно голодает))

Добавлено через 4 минуты
НА бензин пепреходит не на нормально настроеном газе, а когда установщик лошает и перестраховывается. Ибо при тапке в пол если один редуктор то вообще без шансов. У меня два топовых арктики, и то, запасу почти нет. Что бы не сомневались, по логгеру в момент открытия дросселя в пол при оборотах выше 2500 мгновенный расход на бензине в течении секунды-двух уходит за 1000 литров. НА газу однозначно в это время будет беднить.
кромя того гозомозг периодически подливает одной-двумя форсунками что бы проседания такого избежать.
Отключи бензонасос предохранителем и проедь на газу. Будет очень грусно)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#10
Ошибку бедной смеси скорее всего лямбды выдают. Не всегда мозгам газовым удаётся правильно втолковать мозгам бензиновым, что ездим на газу. Я на это не обращаю внимания и живу счастливо. :D
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#11
Вот оно что. А Что еще КРОМЕ ЛЯМБД диагностирет смесь?:))) Газомозг ничего и не втолковывает. Бензомозг даже не подозревает что едет не на бензине. Но если у вас иначе, то накормите вашего установщика сладостями. ТОгда у него слипнется жопа и оттуда перестанут расти руки)))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#12
Вот оно что. А Что еще КРОМЕ ЛЯМБД диагностирет смесь?:))) Газомозг ничего и не втолковывает. Бензомозг даже не подозревает что едет не на бензине. Но если у вас иначе, то накормите вашего установщика сладостями. ТОгда у него слипнется жопа и оттуда перестанут расти руки)))
Во-первых: писал не для Вас.
Во-вторых: по жизни стараюсь не общаться с "высокопарными умниками". Они считают себя пупами земли и с ними просто не интересно.
В-третьих: этот безрукий установщик умудрился семь лет назад поставить так установку, что особых проблем как-то не припомню. И только безрукие установщики имеют калибровочный стенд, после которого получаешь кайф от езды, потому как на газе машина идёт лучше чем на бензе.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#13
Во первых, в сообщениии не было указано кому писалось. А написано оно после моего поста, так кому как не мне?
Во вторых: комплексы надо лечить а не раздавать штампы незнакомым людям. И если вам дают информацию к размышлению, так размышлять над ней а не расстраиватся в своей некомпетентности.
В третьих: Калибровочный стенд чего? Форсунок? Редукторов? Так без них никто вообще не работает. А вот с широкополосным лямбда-зондом работают действительно только профи.
И стоит запомнить: если машина на газу едет лучше чем на бензине, значит установщик поставил ГБО без предварительной диагностики мотора. Потому что никогда и ни при каких условиях на газу не будет ехать лучше чем на бензине. Максимум что можно добиться - это одинаковой работы. Физика вещь упрямая. характеристики газа и бензина очень разнятся в пользу последнего, что бы на первом ехалось лучше.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 266
803
Пофигатор 1
Москва
#14
Потому что никогда и ни при каких условиях на газу не будет ехать лучше чем на бензине. Максимум что можно добиться - это одинаковой работы. Физика вещь упрямая. характеристики газа и бензина очень разнятся в пользу последнего, что бы на первом ехалось лучше.
Именно. Я бы даже добавил, что не добиться той же работы на газе, как на бензине при степени сжатия как на наших моторах. Но можно себе внушить, что одинаково работает для самоуспокоения. Ну либо не заметно на высоких оборотах, когда ЭБУ переводит ДВС на бензин. ;)

В принципе можно сделать мотор, который однозначно на СУГ будет ехать значительно лучше чем на бензине. Но так как этим никто не заморачивается... ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Кхм...
Позвольте, влезу.
В связи с тем, что тема переходит в разряд выяснения кто круче, что газ - говно и на нем ездят лохи, настоятельно прошу прекратить прения на эту тему. Это общеизвестно. Особенно мне, с 96-го года ездящего на газе.
Если не терпится, то обсуждения перенесите в Пустой треп и резвитесь на здоровье.
Если по вопросу ТС сказать нечего, прошу воздержаться.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#16
то что на практике ездить на газу как то грустнее этот факт, я подтверждаю)))))

но разве газ ставиться для увеличения мощности?)

хотя некоторые европейские автопроизводители начавшие ставить уже в базу некоторых авто 6 поколение газовых установок, утверждают о повышении мощности на 4..6% по сравнению с бензином, хотя посмотрим, что на практике получиться

ДА, форсунки цокают всегда, только у них звук совсем другой) и ухо мое, далекое от скрипки и фортепьяно в силах различить спетень износа)

а по поводу переключения в на определенных оборотах двигателя с газа на бензин, это совсем не криворукость мастеров, а желание продлить жизнь твоего двигателя) оптимальная работа, для моего авто на газу это до 2200 оборотов, тогда ходить он будет долго, а если кататься долго на 2500 и выше... тут и вариатор не помощник...
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#18
Выход 1. После проверки всех фильтров сделать в настройках коррекцию на вторую банку в 2%. Мне помогло.

Добавлено через 2 минуты
По свечам, вылетела первой свеча 5 цилиндра. Только сейчас дошло что это вторая банка. Попробую сделать коррекцию только по нему.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
У меня на GM-ме тоже ошибка на банке 2 выскакивала. Посмотрел график отклика лимбд. На газе одна лямбда выглядела весьма бледно. Причем на бензе было нормально. Сменил. Ошибка пропала. Похоже, эта же ситуация как и с свечами. Деталь расчитанная на бензин, не всегда хорошо работает на газе. Увы, специализированные запчасти под газ либо редки, либо отсутствуют. Так и живем.
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#20
И так ...
доповидаю...
1. я извиняюсь но трошки тупонул :?..0175 ошибочка -это богатая смесь на 2 банке ...я подозреваю шо на компутере выбивало и 0174 и 0175..и я ..обнуляя ошибку ..скорее всего спутал грешное с праведным .
2. Приехал на сервис ..и ..сканер таки выдал 0175 ...богатая смесь..поковирались..вычислили шо льет одна форсунка ...на 5 ом цилиндре ...разобрали..сделали ревизию (манжет тютю)...почистили все форсунки ..откалибровали...перенастроили настройки..все гуд....работает все ..расход снизился ....динамика - на газе лучче стало.