На Ford F-350 7.3L idi проблема после замены ТНВД

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Всем бобра, мужики, подскажите. Прикупил из штатов ТНВД, ребилдовый. Поставил на машину, завожу, и обороты улетают в отсечку мгновенно. Лапку привода газья настроил в минимальное положение. Метки на корпусе ТНВД и корпусе шестерни привода ТНВД выставил одну к одной. Асерикосы утверждают, что настройка не требуется, а у меня сразу с запуска и в отсечку, как-будто раз в полас выжат. Экспериментировал с углом установки ТНВД. И раньше и позже делал, результата не принесло, ну и при запуске чёрное облако, по нему я думаю что он льёт много, хотя при запуске, особенно колдстарт, это не показатель. Есть мысли кроме как покрутить сбоку винт количества смеси?
Вот не хочу туда лезть, да и пиндосы говорят не надо.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#2
Насос в клине на стартовых подачах.
Попробуй промыть винсом на машине.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Насос в клине на стартовых подачах.
Попробуй промыть винсом на машине.
А подробнее можно?
Насколько я понимаю, проблема в том что дозирующий клапан открыт? Но этот мотор глушится поворотом дозирующего клапана в ноль.
Я открывал верхнюю крышку, смотрел там шевелится лапка дозирующего клапана(которая от Shut off solenoid) или там независимо от верхней части управляется? И как его промыть Винсом, если там 3500 обороты со старта?
 
Последнее редактирование:

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#4
уже не первая тема, о том что мерикосы сюда неликвид сливают.
здесь тнвд, строитель эконолайна полноприводного акпп купил новую ващпэ.
по факту везде геморой.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
уже не первая тема, о том что мерикосы сюда неликвид сливают.
здесь тнвд, строитель эконолайна полноприводного акпп купил новую ващпэ.
по факту везде геморой.
Я отправлял свой старый ТНВД в Белоруссию в ремонт, долго мне Влад пинал вату в уши в итоге оказалось когда вернулся, его даже не вскрывали. Так что... Видимо это такой признак времени.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
Итак, откачал солярку из ТНВД, увидел что окошко обоймы плунжерной пары которое должно быть на 12 часов сдвинуто на опрежение впрыска в максимальное положение. Разобрал верх, выставил как положено, собрал, залил солярку, завожу - опять с запуска в отсечку уходит. Скидываю крышку, кольцо опять стоит в максимальном положении опережения. Написал в компанию, которая его делала. Кто-то механизм опережения впрыска ковырял? Есть мысли, что там не так?
Update.
IMG_20210722_195241.jpg
Вот и ответ. Итого 250$ я заплатил за доставку, ща ещё 250$ обратно. Месяц будет идти туда и месяц обратно.
Я заказывал 26.06 а получил 20.07.
Ну и блядские российские законы с растаможкой, ибо я уже отдал ₽ за таможку этого насоса, ща ещё один раз платить растаможку за тот же насос. Проще сжечь этот пикап.
 
Последнее редактирование:

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#7
Вроде в Подмосковье делают этот насос.
Мне ссылку кидали.
Я отправлял свой старый ТНВД в Белоруссию в ремонт, долго мне Влад пинал вату в уши в итоге оказалось когда вернулся, его даже не вскрывали. Так что... Видимо это такой признак времени.
Ты бы сразу про Влада мне написал, я бы тебе ответил.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
Вроде в Подмосковье делают этот насос.
Мне ссылку кидали.

Ты бы сразу про Влада мне написал, я бы тебе ответил.
Делают в Подмосковье, да последний поставщик тут обанкротился, и запчасти один хрен из штатов везти. Я к ним ездил, получив насос от Вадима.
SAVE_20210724_243605.jpg

Я ему переслал и он молчит.
Скинул я новый насос сегодня. Разобрал эдванс, поршень очень туго ходит, даже подклинивает, скорее всего в этом и есть проблема, ибо получается опережение впрыска в максимале, считай режим - газ в пол. Завтра с дежурства вернусь, попробую его расшевелить, мож чего выйдет. Вообще эдванс я поршень вынул, кольцо ходит вообще без проблем.
Буду ковырять. Американцу я написал, что меня не греет двухмесячное ожидание и дополнительные траты. Он искрине пожалел о случившемся, но другого пути не видит. В общем буду ковырять ТНВД. Один хрен лишним не будет.