На Ford F-250 пинается АКПП 4R100 и некорректно работает датчик скорости

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#41
Парни, как все и говорили, паранитовая прокладка начала сразу течь... Машина почти не используется, поэтому ждал тепла. Взял сейчас оригинальную прокладку и нормальный фильтр. Возникли два вопроса:
-Резино-металлическую прокладку герметиком не надо промазать. Или может надо поддон шлифануть? А то третий раз, мой семейный бюджет не выдержит...
-Опять напугали про Mercon V. Что его реально нельзя лить?! Просто я на нем и 500км не проехал. Не хочется сейчас полную замену делать...
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#42
- Резино-металлическую прокладку герметиком не надо мазать
- можно, другое дело что может сальник бублика потечь, в оверал китах, например в Precision с сальником идет бумажка, в которой написано, что сальник доработаный, будет держать Mercon V (видимо до этого не гарантировалось)

ЗЫ. правильно не меркон 5, а меркон ВИ
Сообщение автоматически объединено:

В мануале (что идёт с авто) написано что Меркон-5 не лить!
пруф в студию!
 

leopold2006

Новичок
9
4
ford explorer U2
Санкт-Петербург
#43
- Резино-металлическую прокладку герметиком не надо мазать
- можно, другое дело что может сальник бублика потечь, в оверал китах, например в Precision с сальником идет бумажка, в которой написано, что сальник доработаный, будет держать Mercon V (видимо до этого не гарантировалось)

ЗЫ. правильно не меркон 5, а меркон ВИ
Сообщение автоматически объединено:



пруф в студию!
1526481898809.png

1526482292223.png
 
Последнее редактирование:

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#44
Жаль английский не учил... и не скопировать текст, что бы перевести.
Реально, у нас есть народ, кто ездит на 4r100 с mercon v? А то мне теперь стремно как то даже...
 

leopold2006

Новичок
9
4
ford explorer U2
Санкт-Петербург
#45
Жаль английский не учил... и не скопировать текст, что бы перевести.
Реально, у нас есть народ, кто ездит на 4r100 с mercon v? А то мне теперь стремно как то даже...
Там написано:
"На некоторых трансмиссионных жидкостях написано, что они двойного назначения и подходят как для меркон, так и для меркон V. Такие жидкости нельзя использовать в АКПП, которые требуют меркон. Однако такие жидкости можно использовать в АКПП, которые требуют меркон V.
Меркон и меркон V не взаимозаменяемы. Не смешивайте меркон и меркон V. Использование трансмиссионной жидкости двойного назначения может повредить АКПП."

Здесь следует отметить, что это написано в руководстве 2000 года, когда меркон еще производился (он выпускался до 2007г).

Согласно Ford TSB 6-14-4 (http://www.aa1car.com/library/ford_tsb_06144.pdf) меркон был заменен на меркон V после 1 июля 2007г.

Лично я делал полную замену в коробке 5r55e с меркон на меркон V. После замены проехал больше 100тыс км.

Все руководства по замене меркона в коробке 4r100, что я видел на ford-trucks.com предполагают только полную замену (около 18л) на меркон V:
https://www.ford-trucks.com/forums/...ission-flush-pics-and-video.html#post12824085
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#47
Собрался с мыслями с запчастями и с маслом. Прокладка не просто потела, а реально текла. Поэтому речи о паранитовой и не шло. То же и с фильтром Fram реально меньше и заборник под прямым углом, поэтому взял нормальный. После полной замены и 1000км не отъездил, но всё равно купил новое масло. Поддон снял нормально, стружки не заметил. Единственное, что опять какой то косяк с объемом вышел. Может из за того что под наклоном стоял. Но заявленных по таблице 6,1 литр не слилось, а слилось около 7-8. И это ещё при том что с текущей прокладкой уровень горячей был на середине. Залил около 7-8 также. А куплено было всего 6 бутылок по 0,946. Ездить докупать пришлось. Уровень сейчас нормальный, поддон пока сухой. Буду надеятся, что третья замена уже будет по пробегу.
20180520_125214.jpg
20180520_125353.jpg
20180520_132303.jpg
20180520_132312.jpg
20180520_132132.jpg
20180520_132527.jpg
20180520_132429.jpg
20180520_132441.jpg
20180520_132556.jpg
20180520_133200.jpg
20180520_125214.jpg
20180520_125214.jpg
20180520_125353.jpg
20180520_132303.jpg
20180520_132312.jpg
20180520_132132.jpg
20180520_132527.jpg
20180520_132429.jpg
20180520_132441.jpg
20180520_132556.jpg
20180520_133200.jpg
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#48
Здесь следует отметить, что это написано в руководстве 2000 года, когда меркон еще производился (он выпускался до 2007г).
По сей день выпускается ЛиквиМоли ТопТех 1100. Имеет only допуск Меркон, но не имеет Меркон5. С пятым иные модели. Тупые немцы.и умные русские?

В АКПП очень хорошо заходит Prolong: 5% AFMT + 3% Oil Stabilizer. Проценты указаны от полного объёма ATFки в АКПП.
 
Последнее редактирование:

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#49
Опять какая то хрень началась. Машина простояла пару месяцев без движения. Два дня ездил, всё нормально было. Сейчас стали более ощутимые толчки и пару раз было газу прибавляешь, обороты растут а машина не едет. На скорости около 60-70 стрелка спидометра начинает дергаться туда сюда. Едешь 80 а стрелка скачет от 30 до 60.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#50
Опять какая то хрень началась. Машина простояла пару месяцев без движения. Два дня ездил, всё нормально было. Сейчас стали более ощутимые толчки и пару раз было газу прибавляешь, обороты растут а машина не едет. На скорости около 60-70 стрелка спидометра начинает дергаться туда сюда. Едешь 80 а стрелка скачет от 30 до 60.
Так может датчик скорости ерундит? Отсюда и траблы с коробкой.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#51
Так может датчик скорости ерундит? Отсюда и траблы с коробкой.
Может и так. Сейчас заказал тот что в редукторе. А теперь думаю он ли отвечает за скорость!? Там вроде как в коробке ещё стоит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#52
Датчик который в редукторе, называется датчик АБС. Не знаю что он там АБСит , но проблема явно не в нем.

Долго стояла - смотрите разЬемы в первую очередь, окислились.
Два датчика скорости на коробке - первичного и вторичного вала.
Блокировка гидротрансформатора, у вас явно пробуксовка, возможно что блок соленоидов.
А для начала ошибки почитать.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#53
Датчик который в редукторе, называется датчик АБС. Не знаю что он там АБСит , но проблема явно не в нем.

Долго стояла - смотрите разЬемы в первую очередь, окислились.
Два датчика скорости на коробке - первичного и вторичного вала.
Блокировка гидротрансформатора, у вас явно пробуксовка, возможно что блок соленоидов.
А для начала ошибки почитать.
А с какого датчика снимается скорость? Сегодня спидометр вообще начал от 0-20 только скакать. А скорость около 80.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#54
предположу что пересчитывается с выходного вала акпп

Может сразу акпп махнуть если диагностику не хотите делать а продолжаете гадать ?
 
Симпатии: Понравилось Burcly

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#55
предположу что пересчитывается с выходного вала акпп

Может сразу акпп махнуть если диагностику не хотите делать а продолжаете гадать ?
Сейчас пока выходные. После праздников почитать попробую коробку.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#56
Может сразу акпп махнуть если диагностику не хотите делать а продолжаете гадать ?
)))))))))))))))))) не могу не согласиться )))))

а по теме - ничего не надо заказывать, считай коды неисправностей, а потом уже думай что и куда. уровень масла смотрел?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#57
Короче, как всегда, больше паники оказалось. Датчик в редуктор заказал, но были сомнения, так как везде и от всех информация разная, то ли он только на АБС (у меня машина первых лет выпуска и абс только на одну ось и датчик один в редукторе), толи все таки АБС и спидометр. Ходил по магазину и вдруг пришла мысль, проверить то легко же... скинуть разъем с него и посмотреть на спидометр. Полез под машину, скинул разъем, поехал и... стрелка на нуле и ошибка по АБС, накинул обратно, ошибка пропала и стрелка опять чудить начала.
Сегодня забрал на почте датчик, поехал к другу, почитали ошибки и висела как раз Р0500 неисправность в цепи датчика скорости. Махнул на новый и стрелка нормально скорость показывает и коробка в штатном режиме работает.
Так что такая мелочь может подпортить настроение и нагнать лишних мыслей.
Вопрос был тысяча с копейками на Рок авто и две недели ожидания. Взял NGK-NTK Мексика.
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Burcly

83ВВС97

Новичок
1
0
Ford Explorer V 2013
Челябинск
#58
Добрый день! Ребята помогите подобрать АКПП!!! VIN 3FTSW31F61MA61637.
нашли на своей: 1С3P-FA, PRB-GJ, 00002596, BD-1C28
предлагают: 1СЗP-DC, PRB-GG1, 00047065, 3D-2H14 или 3СЗP-7000-GK, PRB-JA, A4 522 091003