На Ford F-250 пинается АКПП 4R100 и некорректно работает датчик скорости

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#1
Парни, приветствую! Сегодня коробка начала пинаться, проверил масло-чистое и не воняет, over drive не мигает, на тормозе при газе 2000 оборотов. Ну все равно начал грешить на коробку.
И спидометр перестал работать.
А тут нашел вот такую тему http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=37127
Как думаете? Может ли датчик скорости связан с пинками?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Считайте ошибки.
Если не работает спидометр - смотрите датчик скорости в заднем мосту.
Возможно также что проблема в блоке абс.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#5
Похоже сдох бобик:(
На холодную все нормально. Даже переключения не чувствуется. А вот прогрелась нормально, начинаются пинки и один раз сегодня было 3000 оборотов, а скорость падала, как понимаю буксуют фрикционы?
Масло вроде не воняет и не черное, но заметил пузырьки на щупе. По уровню не понятно, но вроде ок. На заведенной вытирал щуп, потом проверял, так вся шкала в масле.
Спидометр работает, но иногда скачет в пределах 20-40 км/ч.
Овердрайв не мигает.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Так что с ошибками то в итоге ? Если буксует то должны быть.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#7
Ошибки не читал пока. На неделе к другу в сервис собираюсь, но у него по моему коробку не читает. Там сканер ланч.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#8
Тему хотел переназвать, просто в " АКПП 4r100 проблемы и решения" что бы можно было в одной теме споашивать разные вопросы. Александр, если можно, переименуете?

Решил все таки снять поддон и посмотреть есть ли грязь стружка и тд. И взависимости от этого действовать.
Если грязно и стружка- меняю 6 литров масла, собираю и коплю бабосы на ремонт, если чисто, то хочу поменять 16 и дальше смотреть... Выводы такие сделал, тк масло не черное, гарью не воняет и посчитав пробег, выяснил, что масло долго не менялось, да и машина все время стоит, изредка завожу, вдруг прокатит-может все таки забит фильтр и масло потеряло свойства.
Так вот возникают вопросы:
1- Моторкрафт меркон 5 стоит брать?
2- 6 литров или 16? с бублика сливается?
3- В академии сказали, что прокладка стоит многоразовая толстая, а я заказал Фарм паронитовую, фильтр упрется?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Меркон 5 как раз для этой коробки .
Прокладка если оригинал стоит то имеет смысл ее оставить (резино-металлическая)
С бублика можно слить если на нем есть пробка.
Масла порядка 10-12 литров понадобится.

Не понимаю зачем такие эксперименты вместо того чтобы почитать коробку - это действенней и дешевле. Часто достаточно вот такой блок махнуть

http://www.ebay.com/itm/4R100-PWM-9...ash=item3aa45327a3:g:lscAAOSwstxU9ixL&vxp=mtr
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10
Димон если уже хочешь заменить масло полностью то едь где его меняют.есть спец оборудование и с твоего бублика маслом выдавит старое.не дорого это но на масло попадеш.можно проще отсоединив на радиатор шланг и оно насосом прокачает .Как чистое пойдет то все ставишь на место шланги
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#11
На заведенной вытирал щуп, потом проверял, так вся шкала в масле.
Будто насос не забирает масло. Если от простого к сложному, то начните с внимательного осмотра фильтра. Поддон на замят в области маслозаборника?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#12
Будто насос не забирает масло. Если от простого к сложному, то начните с внимательного осмотра фильтра. Поддон на замят в области маслозаборника?
Поддон не замят. Вот я и хочу на фильтр посмотреть, может забит, отсюда и пузырьки. Машина второй год стоит, я редко на ней ездил и так же изредка заводил.

Добавлено через 2 минуты
Димон если уже хочешь заменить масло полностью то едь где его меняют.есть спец оборудование...
Паша, я хочу посмотреть состояние фильтра и имеетмя ли стружка и грязь... от этого буду плясать...

Добавлено через 3 минуты
Не понимаю зачем такие эксперименты вместо того чтобы почитать коробку....
Попробуем подключить ланч, хотя вроде он коробку не открывал в последний раз. А разве ошибки будут, если сервис не горит и овер не мигает?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#13
Вот я и хочу на фильтр посмотреть, может забит, отсюда и пузырьки
Забит - вряд ли. Больше внимания следует уделить герметичности как самого фильтра, так и его резиновых уплотнений. Трещины, замятые уплотнительные кольца, явление довольно распространенное.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#14
Забит - вряд ли. Больше внимания следует уделить герметичности как самого фильтра, так и его резиновых уплотнений. Трещины, замятые уплотнительные кольца, явление довольно распространенное.
Спасибо! При вскрытии сфоткаю.
 

pragle

Участник
45
1
Ford F-250 1999 6.8L SD
дзержинск
#15
Произвели ремонт коробки, покупали КИТ набор с лентами. Проехали может около 500 км (в каком режиме, не знаю, но и по лесу-сугробам. Заморгал ОверДрайв, пинок с 1 на 2-ю, плохо вкл R (не всегда) ошибка P0781 "Неисправность переключения с 1 на 2 передачи", масло светлое, но говорят-пахнет горелым. Товарищи, есть мысли? Спалили и молчат?
 

pragle

Участник
45
1
Ford F-250 1999 6.8L SD
дзержинск
#16
Обновлю, сейчас прокатился сам километров 10. Пинков так и не дождался, на заведенном OD не включается и не выключается, лампа не горит. После включения 2-ой - начинает моргать.
зы: когда нормально работает OD-когда включены повышенные-когда горит или выключена? Что то я запутался...и мануала нет.
 

pragle

Участник
45
1
Ford F-250 1999 6.8L SD
дзержинск
#18
Спасибо, я спросил, потому что у меня на палке написано просто Overdrive.
зы: есть у кого идеи по "излечиванию"?
Как думаете - трясти коробочника? или просто ЕЩЕ неисправность? Посмотрел по Глонасс - машина ездила только по асфальту ((.