На Ford F-250 1995 г.в. Рowerstroke, как сделать обманку датчика давления выхлопа?

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
Удалил катализатор, заглушил привод заслонки на турбине, да и заслонку убрал (не спрашивайте для чего, гуглите). на-горячую выскакивать стала ошибка по давлению выхлопа. Датчик новый. Всеб ничего, но с ошибкой жжет чек и мотор сразу уходит в аварийный режим.
Подскажите, как замутить обманку датчика?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Датчик китайский ? Трубку меняли ? Разъем меняли ?

На 7.3 этот датчик не на что не влияет, никакого аарийного режима от него не может быть.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#3
А температуру выхлопа этот датчик не меряет? У меня был дизель в ремонте и блок уходил в аварию при превышении температуры выхлопных газов.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Не мерит. ЕГТ появился только на 6.4, да и тот отключается как правило при тюненговых прошивках.

Датчик называется Exhaust back pressure, т.е. ДАВЛЕНИЕ выхлопных газов
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#5
Датчик китайский ? Трубку меняли ? Разъем меняли ?

На 7.3 этот датчик не на что не влияет, никакого аарийного режима от него не может быть.

датчик ставил от такой же точно машины (мои датчики на его машине - ок.), потом китайский. С точностью до минуты, прогрев - ошибка - аварийный режим. Сканер хороший, snap-on.
Трубка в идеале, разъём в порядке. Пока машина не полностью прогрета - все супер.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Так аварийный режим в чем заключается ?

На 7.3 он только с датчиком ИЦП связан, другого просто нет. Можно вообще все датчики отключить и все будет ехать. Не пробовали ?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#7
Так аварийный режим в чем заключается ?


--- снижается мощность, горит чек


На 7.3 он только с датчиком ИЦП связан, другого просто нет.


--- не совсем понятно, поясните пожалуйста.


Можно вообще все датчики отключить и все будет ехать. Не пробовали ?
--- что вы говорите? все датчики поотключать и машина переть начинает? это утверждение профессионала или просто тупой высер?
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#8
датчик ставил от такой же точно машины (мои датчики на его машине - ок.), потом китайский. С точностью до минуты, прогрев - ошибка - аварийный режим. Сканер хороший, snap-on.
Трубка в идеале, разъём в порядке. Пока машина не полностью прогрета - все супер.
Ошибка именно по датчику?
Может с прогревом изменяется управление впрыском или турбиной и ошибка по датчику - лишь следствие?
Код ошибки и как она звучит - обрыв или несоответствие параметров?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
Ошибка именно по датчику?
Может с прогревом изменяется управление впрыском или турбиной и ошибка по датчику - лишь следствие?
Код ошибки и как она звучит - обрыв или несоответствие параметров?

код не помню, напишу попозже, ругается именно на давление выхлопных газов. Заслонка и ее привод убраны, как впрочем и колба с мехнасосом (стоит электронасос, регулируемый редуктор давления на обратке и 3 ступени фильтрации).
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
--- что вы говорите? все датчики поотключать и машина переть начинает? это утверждение профессионала или просто тупой высер?
Интересная реакция на помощь.

Упился под вечер в воскресенье ? Читать и осмыслять уже не можешь, только на клаву давить ?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#11
Интересная реакция на помощь.

Упился под вечер в воскресенье ? Читать и осмыслять уже не можешь, только на клаву давить ?
поотключать все датчики это помощь? ваши советы уважаемый сводятся лишь к той сути, что "ты нихера мальчик не разбираешься, вези все ко мне, ибо я бог и я все знаю, а лучше отдай мне машину за 100 тысяч" (было, звучало). Я без ваших шкурных советов мотор перебрал и второй год катаюсь на нем и с этой козявкой разберусь, не переживайте.

Коммерс вы уважаемый просто и отзывы о вас лично весьма красноречиво вас характеризуют. мимо проходите молча, не поеду я к вам и вашим украинским работникам.

в армии про подобных говорили помнится, "такому подсказчику - хер за щеку" Не обижайтесь, это в хорошем смысле.

я в отличии от вас уважаемый голову не туманю ни алкоголем ни завышенной самооценкой.


я вам раньше писал уже, не надо отмечаться в моих темах. Толку от вас нет, один вред ибо сквозит шкурным интересом.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
вот странный человек. говорят вам без датчиков может работать - нет возмущается, сомневается.
код ошибки так и не написал.
на вопрос что такое аварийный режим тоже так и не ответил.
что тогда толку от этих ваших возмущений на форуме? ну да побухтеть можно, наверно легче станет.

в другой теме без мата неполучается изъясниться. такой скудный словарный запас?
ну тогда помогай себе сам раз не можешь нормально общаться
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
поотключать все датчики это помощь? ваши советы уважаемый сводятся лишь к той сути, что "ты нихера мальчик не разбираешься, вези все ко мне, ибо я бог и я все знаю, а лучше отдай мне машину за 100 тысяч" (было, звучало). Я без ваших шкурных советов мотор перебрал и второй год катаюсь на нем и с этой козявкой разберусь, не переживайте.

Коммерс вы уважаемый просто и отзывы о вас лично весьма красноречиво вас характеризуют. мимо проходите молча, не поеду я к вам и вашим украинским работникам.

в армии про подобных говорили помнится, "такому подсказчику - хер за щеку" Не обижайтесь, это в хорошем смысле.

я в отличии от вас уважаемый голову не туманю ни алкоголем ни завышенной самооценкой.


я вам раньше писал уже, не надо отмечаться в моих темах. Толку от вас нет, один вред ибо сквозит шкурным интересом.
То что вы "мальчик и не в чем не разбираетесь" видно по вашим вопросам и не способностью понимать что вам отвечают.
Даже сканер не помогает. Понять что "чек" и "не едет" из разных опер вы не способны понять даже после двух подсказок.
Ну бывает, к сожалению IQ при регистрации на форуме не проверяют. Вы свой видимо в армии и растратили судя по "юмору".

Насчет "везите к нам" тоже пук в муку, не льстите себе, я от таких ведер как у вас шарахаюсь , ибо на таких ведрах хайпа не словить - ни морального от решения трудной загвоздки потому что машина с 7.3 для меня примитивней некуда и диагностируется за 5 минут любая проблема, ни материального, ибо как вы правильно заметили, машины стоимостью дешевле чем комплект форсунок на нее я не то что в ремонт - даже в разбор не беру. Увы, подобное ведро у меня уже 4 года под забором стоит потому что подобный вам "клиент" не может наскрести денег за ремонт.

Как говорят америкосы , ничего личного - только бизнес. Помочь советом, подсказать - пожалуйста. Чинить дришпаки за три копейки - увольте, я обеспеченный человек и ценю свое время соответственно. Совать свои руки во всякое... не буду. И нечего на эту тему брызгать слюной. "Нет денег" пишется короче" (С).

Оценивайти свои жизненные возможности реально, вам будет проще жить .И не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти )))