На Ford F-150 Raptor хруст в передней части авто на 4WD

Foxzilla_Ride

Новичок
19
3
Ford F-150 Raptor 2013
Хабаровск
#1
Всем добрый день, заранее прошу прощения за кучу тем, но автомобиль такого (внедорожного) плана у меня впервые, по этому вопросов появляется много, а в интернете куча противоречащего друг другу инфо мусора.

Собственно суть вопроса: на Ford Raptor 13’ при включении 4WD и движении таким образом назад с прямыми колёсами, при небольших пробуксовках появляется хруст (спереди). Это вообще так должно быть или что то сломалось?
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 275
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#2
Дословно из мануала:
4H (4X4 HIGH) - обеспечивает полный привод с электронной блокировкой на передние и задние колеса. Это положение не рекомендуется для использования на сухом асфальте. Это положение предназначено только для суровых зимних условий или бездорожья, таких как глубокий снег, лед или мелкий песок. Примечание. Не используйте 4H (4X4 HIGH) на сухих дорогах с твердым покрытием. Это может вызвать чрезмерный шум и увеличить износ шин. 4H (4X4 HIGH) предназначен только для постоянно скользких или рыхлых поверхностей. Использование 4H (4X4 HIGH) на этих поверхностях может вызвать некоторый шум (например, случайные лязги), но не повредит компоненты привода.

Форд допускает не большой шум.
Если прям хруст стоит то надо хабы (актуаторы 4wd) смотреть.
 

Foxzilla_Ride

Новичок
19
3
Ford F-150 Raptor 2013
Хабаровск
#3
Дословно из мануала:
4H (4X4 HIGH) - обеспечивает полный привод с электронной блокировкой на передние и задние колеса. Это положение не рекомендуется для использования на сухом асфальте. Это положение предназначено только для суровых зимних условий или бездорожья, таких как глубокий снег, лед или мелкий песок. Примечание. Не используйте 4H (4X4 HIGH) на сухих дорогах с твердым покрытием. Это может вызвать чрезмерный шум и увеличить износ шин. 4H (4X4 HIGH) предназначен только для постоянно скользких или рыхлых поверхностей. Использование 4H (4X4 HIGH) на этих поверхностях может вызвать некоторый шум (например, случайные лязги), но не повредит компоненты привода.

Форд допускает не большой шум.
Если прям хруст стоит то надо хабы (актуаторы 4wd) смотреть.

Ну по применению я прочитал ещё на приборной панели, там все доходчиво написано…

Хруст похож наверное на работу ABS, как то так )))
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#4
Похоже один хаб недовключается. Вообще, 4Н нужно включать немного заранее, а не тогда когда уже забуксовал. Хабам нужно войти в полное зацепление, а это несколько метров дистанции.
АБС ( точнее антипробуксовка) тоже может срабатывать, но звук другой, не похожий на треск проскакивающих шестерен. Попробуй кнопкой отключить и послушай.
 

Foxzilla_Ride

Новичок
19
3
Ford F-150 Raptor 2013
Хабаровск
#5
Похоже один хаб недовключается. Вообще, 4Н нужно включать немного заранее, а не тогда когда уже забуксовал. Хабам нужно войти в полное зацепление, а это несколько метров дистанции.
АБС ( точнее антипробуксовка) тоже может срабатывать, но звук другой, не похожий на треск проскакивающих шестерен. Попробуй кнопкой отключить и послушай.
Включаю чуть заранее, но пару метров точно не проезжал, максимум сантиметров 50… Может в этом и было дело… Спасибо за ответы, буду пробовать сначала больше проехать )))
 

Foxzilla_Ride

Новичок
19
3
Ford F-150 Raptor 2013
Хабаровск
#6
Появились новые вводные по проблеме, 4ВД включил заранее, проехался несколько метров (немного даже успел по грязи покататься),, после чего решил проверить как это все «звучит» снаружи, то что вышло можно на видео посмотреть… У меня если честно даже предположений нет…