На Ford Excursion просели рессоры. Подскажите бюджетный выход из положения

Данила v10

Новичок
4
0
Ford excursion 2001,6.8
Железноводск
#1
Просели рессоры, предлагают поставить пневмоподвеску. Что посоветуете, чтобы добиться мягкости, передвигаюсь исключительно по пездорожью
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#2
снять . прокатать на вальцах и сделать наклеп .
 

Warlaan

Участник
114
20
Ford Excursion 6.8 2001
Санкт-Петербург
#3
Делал на своем прокатку и добавление листа свежего - хватило на год, потом рессоры пошли волнами. Лучше сразу заменить рессоры на новый комплект.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Прокатка-это самообман! Если листы уставшие то по любому примут привычное положение! Если бы их отковывали то я бы сомневался... А так рассчитано на ЛОХа
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#5
Газель наше все. от нее родимой подходят только немного коренной через кузню. Спереди:коренной тонкий+2 толстых, сзади : коренной тонкий+2тонких+1толстый. Каталожные номера газелевских листов не знаю. все подбиралось по учучениям. подвеска в меру мягкая не пробивает. тел:9107928660 пиши вайбер ватцап сфотаю пришлю
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
Прокатка-это самообман! Если листы уставшие то по любому примут привычное положение! Если бы их отковывали то я бы сомневался... А так рассчитано на ЛОХа
Спорное заключение. У жены на U1 прокатаные рессоры стоят. В декабре третий год уже пойдет. Эксплуатация ежедневная, просадки пока нет. С учётом того, что встало все это в 6 тыр, то если даже, они за следующий год внезапно и резко сядут, то это ноомальный показатель. Правда, в рамках проверки эксплуатационных характеристик были установлены прошлым летом товарищу пакеты волговские, бюджет мероприятия выше, геморройность так же. Пока наблюдаем.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#7
Прокатка-это самообман! Если листы уставшие то по любому примут привычное положение! Если бы их отковывали то я бы сомневался... А так рассчитано на ЛОХа
Читать умеем? Я написал :прокатать до нужной высоты чтобы все листы были одинакового радиуса и сделать наклеп . Можно не катать а сразу делать наклеп но тогда работы намного больше .
Делал себе сам на Шевроле субурбан и форд эксплорер . Таскаю субурбаном прицеп .Ничего не садится уже лет пять .
Так что ваше высказывание мимо кассы .
Другой разговор что если рессоры не оригинал а новые привезенные как запчасть то бывает что они сразу просаживаются и что им не делай садятся вновь поскольку недостаточная степень закалки .
до восстановления рессор стояла пневма . Не понравилось . После реставрации пневма стала просто не нужна выбросил
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#8
Я в своих пакетах оставил родными только нижний (основной) и верхний с ушами (коренной) , а серединку взял от Волговских,да и отлифтился удлиненными серьгами - нормально,доволен.
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#9
Я в своих пакетах оставил родными только нижний (основной) и верхний с ушами (коренной) , а серединку взял от Волговских,да и отлифтился удлиненными серьгами - нормально,доволен.
точно так же делал
 

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#10
Столкнулся с той же проблемой, просели рессоры и вот нашел, что их просто сделали на заказ и как говорит автор по качеству очень хорошие. https://www.drive2.ru/l/467136312227398238/
Что скажите о таком способе по замене рессор?
 

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#11
Обратился уже в 4 сервиса и все отказываются браться за ремонт рессор, из за отсутствия сайлентов. Сайленты резиновые в продаже так же не нашел, только полиуретан.
Может кто подскажет, от чего то сайленты в рессоры к нам подходят?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
Обратился уже в 4 сервиса и все отказываются браться за ремонт рессор, из за отсутствия сайлентов. Сайленты резиновые в продаже так же не нашел, только полиуретан.
Может кто подскажет, от чего то сайленты в рессоры к нам подходят?
Мы товарищу сделали так: взяли полиуретан большего размера и выточили в размер на токарном станке.
 
Симпатии: Понравилось meksika

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#13
В итоги в субботу отвез машину в контору по изготовлению рессор, сделают новые передние и задние рессоры с небольшим лифтом. На недели этой должны отдать машину, позже отзыв оставлю.
 
Симпатии: Понравилось meksika

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#14
Вэри интрастинг! Буду за тобой шпионить... )))))))))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
В итоги в субботу отвез машину в контору по изготовлению рессор, сделают новые передние и задние рессоры с небольшим лифтом. На недели этой должны отдать машину, позже отзыв оставлю.
Да, есть пару таких контор - в Дмитрове и еще где-то. Судя по отзывам, шлак делают. Я не рискнул на таху у них заказать.

В Шушарах вроде норм делают, но образцы надо отдавать. По чертежам не хотели делать в свое время.
 
Последнее редактирование:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#16
В итоги в субботу отвез машину в контору по изготовлению рессор, сделают новые передние и задние рессоры с небольшим лифтом. На недели этой должны отдать машину, позже отзыв оставлю.
Проще наверное пневму поставить. У меня даже несколько сильфонов лежит, хотел себе установить, да не судьба.
 

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#17
В общем сделали мне новые рессоры перед и зад и чуть лифтанули самими рессорами без проставок.
Фото до и после. Пока проехал тока 150 км., все очень нравится, стало комфортнее намного чем было.
Так же на фото разная резина еще, на верхнем фото поставил новую резину чуть больше стандартной в размере 285/75/16.
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Не, важней - через сколько просядут.