На Ford Excursion АКПП не сразу включается после ночной стоянки

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#1
Езжу уже 3 года на Кеше 6.0 (2003) Поделитесь у кого как с утра? Завелся и не едет (так тихонько катится) пока коробка не переключится первый раз. Или надо стоять прогревать минут 5-7 (лето на улице +25). Блин, не помню было так всегда? Раз обратил внимание, значит нет. Потом весь день вопросов нет - все хорошо. У товарища 7.3 - говорит, когда опаздывает, срывает с места сразу после завода.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
коробка на холодную нехочет переключатся быстро. но прогревается она очень просто. ставиш на передачу и держиш тормоз минутку потом на заднею немного и можно потиху ехать . может фильтра поменять нужно все что есть для начала:? да и масло тоже роль играет .
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#3
MacBook, Не рекомендуется на холодном моторе и трансмиссии сразу "рвать". Греть не нужно, завёл послушал мотор, проверил показания на приборке, глянул документы и можно плавно ехать, но не рвать машину. Зимой особенно. Здесь ключевое плавно, аккуратно.

Есть такие люди, которые сразу прыгнули в машину и поехали... не проверив ни показания приборов, ни колёса, ни масло, ни внешне машину не осмотрев, документы дома и т.д. короче спешка ни к чему хорошему не приводит - моё имхо конечно.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#4
Греть не нужно, завёл послушал мотор, проверил показания на приборке, глянул документы и можно плавно ехать, но не рвать машину.
Насколько я знаю, греть нужно, зимой. :)
Греть так, как написал Паша: завел машину, подождал, пока двигатель чуток погреется (можно в это время какраз осмотреть все приборы), потом поставил селектор в "Драйв" и секунд 30 - 40 стоишь на тормозе, дабы масло в коробке погрелось.

Добавлено через 1 минуту
Езжу уже 3 года на Кеше 6.0 (2003) Поделитесь у кого как с утра? Завелся и не едет (так тихонько катится) пока коробка не переключится первый раз. Или надо стоять прогревать минут 5-7 (лето на улице +25). Блин, не помню было так всегда? Раз обратил внимание, значит нет. Потом весь день вопросов нет - все хорошо. У товарища 7.3 - говорит, когда опаздывает, срывает с места сразу после завода.
Летом коробку греть не нужно.
Я бы начал с замены фильтра и масла в АКПП.

Добавлено через 23 секунды
Кстати, а ошибок никаких нет?
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#5
MacBook, Не рекомендуется на холодном моторе и трансмиссии сразу "рвать". Греть не нужно, завёл послушал мотор, проверил показания на приборке, глянул документы и можно плавно ехать, но не рвать машину. Зимой особенно. Здесь ключевое плавно, аккуратно.

Есть такие люди, которые сразу прыгнули в машину и поехали... не проверив ни показания приборов, ни колёса, ни масло, ни внешне машину не осмотрев, документы дома и т.д. короче спешка ни к чему хорошему не приводит - моё имхо конечно.
я аккуратно трогаюсь, а он не едет. жму на газ - еле еду - потом подотпускаю педаль (не жду когда коробка сама переключится) - переключаюсь и все нормально.

Добавлено через 2 минуты
Насколько я знаю, греть нужно, зимой. :)
Греть так, как написал Паша: завел машину, подождал, пока двигатель чуток погреется (можно в это время какраз осмотреть все приборы), потом поставил селектор в "Драйв" и секунд 30 - 40 стоишь на тормозе, дабы масло в коробке погрелось.

Добавлено через 1 минуту


Летом коробку греть не нужно.
Я бы начал с замены фильтра и масла в АКПП.

Добавлено через 23 секунды
Кстати, а ошибок никаких нет?
где-то полгода назад, может больше поменял масло в коробке, фильтр не поменял, так как прислали не тот. поэтому поставил обратно тот же.

Добавлено через 4 минуты
завтра съезжу к товарищу проверю на ошибки. надо купить себе сканер) может посоветуете какой? лучше в Пиндосии. 3 недельки подожду и стану обладателем. да, кстати... на 80 поддергивает иногда, педаль сбросил, нажал и все в норме.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
у нас на 6.0 два фильтра стоит .один выносной с лева в низу еще. меня фильтра потом смотри разницу. если ехать по прежнему будет надо смотреть дальше. может и с клапанами подвисание быть и что угодно
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#7
у нас на 6.0 два фильтра стоит .один выносной с лева в низу еще. меня фильтра потом смотри разницу. если ехать по прежнему будет надо смотреть дальше. может и с клапанами подвисание быть и что угодно
а можно про второй поподробнее ) один в самом коробасе - такой плоский, а второй где? они вообще комплектом продаются?
если есть у кого ссылочка на ебей, бросьте, не сочтите за труд, чтобы понимать как он выглядит:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Проблема с мотором а не с коробкой
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#11
Стас, Паша, спасибо за ликбез по фильтру

Добавлено через 1 минуту
Проблема с мотором а не с коробкой
Александр, что имеется ввиду? В общих чертах?
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#13
мотор девственно не тронут:) менял форсунки, свечи...

Добавлено через 2 минуты
самое последнее - это свечи и турбину чистил. ну и... масло и фильтра (кроме воздушного) поменял
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Форснки все или ?
Девственность не есть хорошо :)
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Я бы мотор приговорил )))))))))))))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#18
По существу - проблему сформулируйте правильно. Мотор не развивает мощность на холодную ? Или мотор развивает но коробка стоит на месте ?
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#19
Видно все-таки я слишком импульсивный:) Сегодня с утра завелся, проходила соседка и что-то начала мне петь. Пока с ней беседовал, выкурил сигарету (сколько это времени? 5-7 минут?) Сел, и попереключал коробку, как советовали (R-D-R) И потом поехал. Вообще никаких признаков тупления и неехания. Получается прогрел и поехал. Это ничего, что на улице +30 и я прогревал? То есть это все-таки "бок" или это нормально прогревать 5-7 минут летом?