На Ford Excursion АКПП не сразу включается после ночной стоянки

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#1
Езжу уже 3 года на Кеше 6.0 (2003) Поделитесь у кого как с утра? Завелся и не едет (так тихонько катится) пока коробка не переключится первый раз. Или надо стоять прогревать минут 5-7 (лето на улице +25). Блин, не помню было так всегда? Раз обратил внимание, значит нет. Потом весь день вопросов нет - все хорошо. У товарища 7.3 - говорит, когда опаздывает, срывает с места сразу после завода.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
коробка на холодную нехочет переключатся быстро. но прогревается она очень просто. ставиш на передачу и держиш тормоз минутку потом на заднею немного и можно потиху ехать . может фильтра поменять нужно все что есть для начала:? да и масло тоже роль играет .
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#3
MacBook, Не рекомендуется на холодном моторе и трансмиссии сразу "рвать". Греть не нужно, завёл послушал мотор, проверил показания на приборке, глянул документы и можно плавно ехать, но не рвать машину. Зимой особенно. Здесь ключевое плавно, аккуратно.

Есть такие люди, которые сразу прыгнули в машину и поехали... не проверив ни показания приборов, ни колёса, ни масло, ни внешне машину не осмотрев, документы дома и т.д. короче спешка ни к чему хорошему не приводит - моё имхо конечно.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#4
Греть не нужно, завёл послушал мотор, проверил показания на приборке, глянул документы и можно плавно ехать, но не рвать машину.
Насколько я знаю, греть нужно, зимой. :)
Греть так, как написал Паша: завел машину, подождал, пока двигатель чуток погреется (можно в это время какраз осмотреть все приборы), потом поставил селектор в "Драйв" и секунд 30 - 40 стоишь на тормозе, дабы масло в коробке погрелось.

Добавлено через 1 минуту