На Ford Econoline E-150, возможно некорректно работает бензонасос

5
0
Forb E-150 1992
Краснодар
#1
Всем здравия!
При включении зажигания, бензонасос накачивает давление, клацает реле, можно заводить. Но опять включается бензонасос и начинает качать, при этом бензин перекачивается обратно в бак. Если завести, то горит чек, сильно троит и из выхлопной чёрный дым (полагаю переливает). Пробовал считать ошибки, с помощью светодиода, ничего не получается. При прогреве, неисправность начинает плавать. На больших оборотах чек гаснет и вроде все нормально, лишь изредка проскакивает "чек", но отпускаешь педаль и все повторяется в "плавающем" режиме.
Поменял обратный клапан, не помогло. IMG_20180715_162839.jpg
Помогите пожалуйста.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Поменял обратный клапан, не помогло.
Возможно клапан вообще не при чём.
Разделим проблему на два направления:
- неправильная работа клапанов регулировки давления в колбе;
- некорректное управление цепью бензонасоса.
В колбе бензонасоса (если у тебя система с насосом в баке, а не внешним) есть два клапана. Один для поддержания давления в рампе (обратный), второй для слива в обратку лишнего бенза при избыточном давлении. Со временем оба могут глючить. Проверка - исключить оба клапана. Как? Сдёрнуть колбу. Бензонасос на прямую шлангом к трубке. Обратку можно удлинить шлангом, можно забить. Проверяем, что вышло. По результатам дальнейшие действия.
Управление насосом. Первичное включение работает, проблемы возникают потом. Вот про это "потом". Так как датчик давления бенза я сам не обнаружил.:) Значит стандартно насос включается по "свистку" с датчика холла бесконтактного зажигания - вал трамблёра крутится, насос получает сигнал качать. Как проверить? Фишку с трамблёра нах - крутим, искры нет, насос должен молчать. Насос работает, будем копать дальше.
Вот такие пока мыслишки.
 
5
0
Forb E-150 1992
Краснодар
#3
Возможно клапан вообще не при чём.
Разделим проблему на два направления:
- неправильная работа клапанов регулировки давления в колбе;
- некорректное управление цепью бензонасоса.
В колбе бензонасоса (если у тебя система с насосом в баке, а не внешним) есть два клапана. Один для поддержания давления в рампе (обратный), второй для слива в обратку лишнего бенза при избыточном давлении. Со временем оба могут глючить. Проверка - исключить оба клапана. Как? Сдёрнуть колбу. Бензонасос на прямую шлангом к трубке. Обратку можно удлинить шлангом, можно забить. Проверяем, что вышло. По результатам дальнейшие действия.
Управление насосом. Первичное включение работает, проблемы возникают потом. Вот про это "потом". Так как датчик давления бенза я сам не обнаружил.:) Значит стандартно насос включается по "свистку" с датчика холла бесконтактного зажигания - вал трамблёра крутится, насос получает сигнал качать. Как проверить? Фишку с трамблёра нах - крутим, искры нет, насос должен молчать. Насос работает, будем копать дальше.
Вот такие пока мыслишки.
Сообщение автоматически объединено:

Бензонасос наружный, но как его вывели я не знаю. Бак уже снял, видимо придется залезть туда. Нет съемника для штуцеров, сложно снимать.
Перед тем как бензонасос включается второй раз, есть щелчок, мне кажется в районе EGR, воздухозаборника.
 
Последнее редактирование:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#4

Alexcom

Участник
241
13
Ford Excursion 2005
Ярославль
#5
Интересная тема,возьму на заметку про бензонасос
 
5
0
Forb E-150 1992
Краснодар
#6
Буду краток: снял бак, вытащил топливный фильтр, насоса нет, клапанов тоже (я так думаю ).
IMG_20180717_103009.jpg
Залез в этот промежуток,
IMG_20180717_103024.jpg
Взял инструмент.
IMG_20180717_103902.jpg
На фото видно съемник, вечером придумал, а утром прочитал)) и видно решение предыдущего хозяина по запитке бензонасоса: с лева питание подходит, а с права уходит на бензонасос. Я поэтому и подумал, что там стоит погружной. Полагаю, вторая пара клем идет на насос в допбак?
IMG_20180717_110123.jpg
А там вот что!
IMG_20180717_110224.jpg
Может это клапан?
Перехожу к плану Б!
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Вторая пара - указатель топлива. Он у тебя вообще кажет?
То, что оранжевое торчит, это и есть клапана предохранительные. Я их вырезал, так как обратный в насосе держит, а предохранительный задрал меня, когда я тащил паджерика с Ярославля - срабатывал и бензин до рампы не доходил.
Контрольный вопрос, а сколько давление в рампе при работающем насосе? Меряется колёсным манометром на штуцере рампы.
Возможно у тебя дикий колхоз подключения насоса.
 
5
0
Forb E-150 1992
Краснодар
#8
Он не оранжевый, а белый))
Сообщение автоматически объединено:

На трубке обратного клапана стоит резинка
1531835778792503151629.jpg
Она с трещиной и не создает вакуум, может из-за этого?
Сообщение автоматически объединено:

Контрольный вопрос, а сколько давление в рампе при работающем насосе?
Не мерил, если в баке ломаться нечему, то соберу и померю.
 

Вложения

Последнее редактирование:
5
0
Forb E-150 1992
Краснодар
#9
Собрал бак, на обратный клапан поставил самозажимной хомут, вроде не пропускает. Заменил патрубки заливной горловины, пришлось колхозить, т.к. оригинал нашёл только на ебеи за 105$. Включил зажигание, та же фигня, бензонасос перекачивает обратно в бак. Что то щелкает в районе ХХ. Я не знаю как это называется по умному, но предполагаю, что я снял и промыл реле (датчик, клапан) ХХ. Там все было черное. После сборки автобус завелся!!!! Как это связано, не знаю. Может это были две разные причины, случившиеся одновременно. Вот уже три дня заводится, тьфу три раза, чтоб не сглазить.)) Спасибо большое за советы!!!