На Ford Big Bronco после переборки АКПП едет только вперед

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#1
Доброго всем времени суток.Устал я уже бороться с этой коробкой, вобщем перебрал коробку я еще по зиме, но масло не залил(стояла сухая). Вчера купил три канистры масла, залил одну, уровень показал полный, ну думаю нужно завести прогнать, завел с трудом и то при помощи прикуривания второй машины и свежего бензина. На заведеной уровень масла упал в ноль, залил еще канистру и начал переключать на нейтраль, машина поехала в перед, то же самое с задней. Заглушил уровень масла под горловину, ну думаю заведу еще поганяю, а хрен машина больше не заводится( искра и бензин есть)
Может ли после простоя в коробке что нибудь залипнуть? опять вскрывать?
Почему масло не разогнало по коробке?
КУда копать , почему форд не заводится после того как его заглушил? бензин и искра есть, аккума крутит бодро, показывает 12.60
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#2
А при таких раскладах р и n точно p и n? Может, стоит на передаче, по этому и не заводится и вперёд по этому и ехала? Троссик попробуйте отрегулировать
 
Последнее редактирование:

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#3
Мельник, думаешь сбился тросик? До этого же завелся.
Сообщение автоматически объединено:

Мельник, думаешь сбился тросик? До этого же завелся.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#4
А вперёд почему поехал? А завёл на пустой коробке
 

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#5
А вперёд почему поехал? А завёл на пустой коробке
Влил канистру, завел чтобы прогнать масло, залил вторую, хотел включить на нейтраль чтобы масло по коробке разашлось, а он вперёд поехал. Заглушил, уровень масла стоит больше уровня, хотел завести и больше не заводиться.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#6
Про что я и говорю, на пустой коробке завелась, масло разошлось, ещё и до нормы долил, его стало хватать для включения передачи.
Троссик потереёбь, чтоб нейтраль стала нейтралью, а драйв - драйвом
 

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#7
Про что я и говорю, на пустой коробке завелась, масло разошлось, ещё и до нормы долил, его стало хватать для включения передачи.
Троссик потереёбь, чтоб нейтраль стала нейтралью, а драйв - драйвом
Посмотрю тросик в выходные, хотя сомневаюсь что дело в нем, у меня до переборки такая же херня была , ехал во всех положениях вперёд, а потом вопще ехать перестал, но там то ладно все фрикционы сгорели, а тут то всё новое.
Сообщение автоматически объединено:

Про что я и говорю, на пустой коробке завелась, масло разошлось, ещё и до нормы долил, его стало хватать для включения передачи.
Троссик потереёбь, чтоб нейтраль стала нейтралью, а драйв - драйвом
Посмотрю тросик в выходные, хотя сомневаюсь что дело в нем, у меня до переборки такая же херня была , ехал во всех положениях вперёд, а потом вопще ехать перестал, но там то ладно все фрикционы сгорели, а тут то всё новое.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 831
645
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
Правильно говррят, то, что поехал на нейтрали это неправильно отрегулирован привод селектора. Поставь селектор в нейтраль и лапку в нейтраль и зафиксируй. То, что не заводится с КПП не связано, ибо: если ты говоришь, что крутит бодро, значит ничего не клинит. Второе положение селектора влияет только на работу стартера. Т.е. контактный датчик в положении разрыва цепи. У тебя АОД КПП?
 

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#9
Про что я и говорю, на пустой коробке завелась, масло разошлось, ещё и до нормы долил, его стало хватать для включения передачи.
Троссик потереёбь, чтоб нейтраль стала нейтралью, а драйв - драйвом
Посмотрю тросик в выходные, хотя сомневаюсь что дело в нем, у меня до переборки такая же херня была , ехал во всех положениях вперёд, а потом вопще ехать перестал, но там то ладно все фрикционы сгорели, а тут то всё новое.
Правильно говррят, то, что поехал на нейтрали это неправильно отрегулирован привод селектора. Поставь селектор в нейтраль и лапку в нейтраль и зафиксируй. То, что не заводится с КПП не связано, ибо: если ты говоришь, что крутит бодро, значит ничего не клинит. Второе положение селектора влияет только на работу стартера. Т.е. контактный датчик в положении разрыва цепи. У тебя АОД КПП?
Да АОД, Он на задней тоже едет вперёд, тоже из за селектора?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 831
645
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10
Посмотрю тросик в выходные, хотя сомневаюсь что дело в нем, у меня до переборки такая же херня была , ехал во всех положениях вперёд, а потом вопще ехать перестал, но там то ладно все фрикционы сгорели, а тут то всё новое.
Да АОД, Он на задней тоже едет вперёд, тоже из за селектора?
Гет, точно не из-за него. Что-то криво собрали. Я по АОДам не силен от слова совсем. Ты его завёл?
 

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#11
Про что я и говорю, на пустой коробке завелась, масло разошлось, ещё и до нормы долил, его стало хватать для включения передачи.
Троссик потереёбь, чтоб нейтраль стала нейтралью, а драйв - драйвом
Посмотрю тросик в выходные, хотя сомневаюсь что дело в нем, у меня до переборки такая же херня была , ехал во всех положениях вперёд, а потом вопще ехать перестал, но там то ладно все фрикционы сгорели, а тут то всё новое.
Правильно говррят, то, что поехал на нейтрали это неправильно отрегулирован привод селектора. Поставь селектор в нейтраль и лапку в нейтраль и зафиксируй. То, что не заводится с КПП не связано, ибо: если ты говоришь, что крутит бодро, значит ничего не клинит. Второе положение селектора влияет только на работу стартера. Т.е. контактный датчик в положении разрыва цепи. У тебя АОД КПП?
Да АОД, Он на задней тоже едет вперёд, тоже из за селектора?
Гет, точно не из-за него. Что-то криво собрали. Я по АОДам не силен от слова совсем. Ты его завёл?
Да завел, хочу гидроблок глянуть
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 831
645
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
Посмотрю тросик в выходные, хотя сомневаюсь что дело в нем, у меня до переборки такая же херня была , ехал во всех положениях вперёд, а потом вопще ехать перестал, но там то ладно все фрикционы сгорели, а тут то всё новое.
Да АОД, Он на задней тоже едет вперёд, тоже из за селектора?
Да завел, хочу гидроблок глянуть
В чем причина была, почему не заводился?